Шлем vrd догоняет oculus rift dk2

Шлем vrd догоняет oculus rift dk2

13 ноября, пятница, 22 часа и все обычные люди уже отдыхают дома… Николай всё ещё в офисе, делает попытку трансформации в программе, компилирует, заливает прошивку в контроллер и, о чудо, Runtime 0.8 наконец-то выявила шлем VRD как Oculus на данный момент DK2. Мы тут же судорожно пробуем запустить официальное демо-приложение и понимаем, что наконец-то всё трудится. Согласиться честно, для нас это была непростая и растянутая по времени задача, но мы с этим совладали.

Шлем VRD сейчас всецело совместим с фактически всеми приложениями Oculus Rift DK2 и трудится впредь до последних предположений Runtime.Демо от Epic Games:
Смотрите кроме этого: Поставки Oculus Rift стартуют 28 марта

По окончании четырёх лет ожидания шлем виртуальной реальности Oculus Rift наконец покажется в открытой продаже. Глава Oculus Брендан Айриб официально подтвердил: поставки первой партии VR-шлема Oculus Rift начнутся 28 марта. Помимо этого, представители Oculus дали обещание, что предусмотрительные пользователи, поддержавшие в своё время проект на Kickstarter, возьмут собственные Oculus Rift совсем безвозмездно (напомним, шлем оценён во внушительные $599).К сожалению, все, кто опоздал заказать гарнитуру, возьмут её не раньше июля 2016 года.Источник: engadget.com

Мы из СибириНачалось всё приблизительно годом ранее в глубине Сибири, но я не буду обрисовывать подробно целый этап, потому, что его возможно проследить по статьям на geektimes раз, два, три либо изучив записи на стене в ВК.ПутьБыло вправду большое количество занимательных моментов. Этим летом мне было нужно обучиться SMD навыкам и пайке поверхностного монтажа, программированию STM32 и вторым радостным вещам, каковые должны войти в комплект, пожалуй, каждого, кто захочет повторить подобное.Не вдаваясь во все тяжёлые, кратко только обрисую, что путь был продолжителен и тернист, большое количество дров накололи, граблей сломали и т.п.

Но, упрочнениями, по-сути, 4-х человек, мы сделали собственное ответ VR трекинга, совместимое с Oculus DK2 и последними Runtime:За базу забран микроконтроллер STM32F103C8, гироскоп L3GD20, магентометр+акселлерометр LSM303DLHC. Этот комплект микросхем нам показался самые знакомыми и дешёвыми. К тому же, отладочная плата STM32F3Discovery имеет на своём борту подобные, что значительно упрощало отладку.

Опытные люди, смогут подметить, что и комплект датчиков, и принципиальная плата кардинально отличаются от ответа Oculus DK1 либо DK2. Да, отечественной целью не было клонирование Oculus Rift, нам было весьма интересно собственное ответ, которое может поддерживать на данный момент Oculus, на следующий день Vive, послезавтра вероятно что-то ещё. Сообщу только, что формат данных никто не запрещает реализовывать самостоятельно. Формат пакетов Oculus — кроме этого не подлежит патентованию.

Это всего лишь упорядоченный комплект байт. Да, мы довольно много времени израсходовали чтобы выяснить как это вынудить трудиться.Ну, а конечной целью, конечно же есть личный комплект SDK и Runtime.Сейчас мы используем достаточно как следует выполненные корпуса с углом градусов 60 и 96 обзора и экраны размером 6′:Игры, игры, игры и ещё раз игры Но, железо железом, но людям нужен стерео-контент либо игры. В этот самый момент, конечно же сейчас Oculus впереди всей планеты.Без сомнений, у VR громадное будущее в области игр, но на данный момент в области ПО творится мало более, чем упорядоченный хаос(обладатели аттракционов VR и Oculus нас должны осознать).Самым несложным решенией до тех пор пока есть запуск игр, официально поддерживающих Oculus SDK 0.6 — 0.8 и нам удалось добиться таковой совместимости:Вот, к примеру, демонстрация работы в уже небезызвестной Back to Dinosaur Island от CryTek:

Кое-какие игры, каковые не поддерживаются напрямую Oculus Runtime возможно запустить через 3Def3D либо VorpX (коммерчекие сторонние видеодрайверы).Напоследок, мой любимый ролик — работа Fallout 4 в шлеме VRD через VorpX:

Ощущения от ядерного взрыва, что замечаешь практически собственными глазами не передать словами. Согласиться честно, мне всегда было весьма интересно каково это…Коненчо же, мы не имеем возможности протестировать все игры, но самое увлекательное, думаю возможно будет отыскать, к примеру тут.Подводя результат, могу констатировать факт — виртуальная реальность вправду стала ближе и дешевее. Думаю, 2016 год привнесёт массу новых событий в мире VR и эта разработка таки начнёт собственное шествие по планете.

Ну а мы, команда VRDevice и VRGamer, будем держать вас в курсе событий и попытаемся сделать виртуальную реальность вправду дешёвой.P.S.: благодарю всем, кто верил и верит в проект, вы нам весьма помогаете выполнять время от времени казалось бы уже неосуществимое!На 2016 год имеется большое количество замыслов. Думаю, всё самое увлекательное ещё в первых рядах!

Случайная статья:

Real life flying vs Virtual Reality — Oculus Rift DK2 / FSX / FlyInside FSX


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.