Sim city 4: история одного города

Sim city 4: история одного города

Подтверждение покаяния

Еще задолго до прибытия в Глупов, он уже составил в собственной головецелый систематический абсурд, в котором, до последней мелочи, были регулированы все подробности будущего устройства данной злосчастной муниципии.На основании этого бреда вот в какой примерно форме представлялся тот город, что он вознамерился возвести на степень примерного. Посредине — площадь, от которой радиусами разбегаются во всестороны улицы, либо, как он в мыслях именовал их, роты. По мере удаления отцентра, роты пересекаются проспектами, каковые в двух местах опоясывают город и одновременно с этим воображают защиту от внешних неприятелей.Затемфорштадт, тёмная занавесь — и земляной вал, тоестьконецсвету. (М.Е. Салтыков-Щедрин, История одного города)

Смирив гордыню гигантомании и запинав в угол сознания каждые попытки сумасшедшего транжирства, умудренный опытом городничий начинает строить город собственной грезы, четко осознавая, что ближайшие полвека внутриигрового времени ему нужно будет довольствоваться ролью управителя редкостной дыры, населенной глупыми и нищими обывателями.

Прежние фабрики заменяются недорогими в производстве апельсиновыми садами и полями кукурузы, ненужные квоты на постройку небоскребов — огромными квадратными делянками для независимого строительства новоприбывшими гражданами картонных халуп. Узкая полоса магазинов, пара водонапорных башен и ветряков, пожарная охрана — все вышеперечисленное вымеряется с маниакальной жадностью и распределяется с большой компактностью. Как следствие — в полной мере приемлемые ежемесячные отчисления из бюджета и пара десятков тысяч на тёмный сутки.

И нужно заявить, что все начинает получаться. Город растет, не преобразовываясь для самого себя в обузу. Дальние районы обрастают заводиками и маленькими фабриками, население переезжает в многоквартирные кирпичные коробки на окраине, начинает трудиться начальная школа, канализация медлительно, но правильно модернизируется, переходя с башен на помпы.

Все около словно бы бы поймёт собственный красивое будущее: тут мы утыкаемся в границы района.

Заключение

Что же дальше? А дальше имеется три пути.

Первый: продолжать модернизацию медлительно мужающего поселения, осознавая, что интенсивный путь развития многократно сложнее привычного уже экстенсивного — новый район из небоскребов уже не выстроишь на незанятом месте, нужно будет сносить казармы в центре города, провоцируя снижения доходов и волну недовольства:

Второй: начать все сперва на новом месте, благо, незанятных делянок на глобальной карте Sim City осталось еще много.

Третий путь, самый, возможно, осмысленный: начать все сперва в соседнем районе, шепетильно взращивая для собственного ненадолго покинутого первенца хорошего соседа, готового вести неспециализированный бизнес для пользы обоих городов.

И понимаете какой путь в большинстве случаев выбирается? Само собой разумеется, четвертый: окинув прощальным взором налаженное хозяйство, господин Городничий взмывает в поднебесье и в том месте, снова взяв божественные права, направляет на мирно дрыхнущих в собственных постелях жителей целый спектр стихийных бедствий и кар: молнии, пожары, землетрясения, тайфуны, падения метеорита и прилет робота-убийцы.

Из-за чего, за что — спросите вы? А потому, — отвечу я, — что авторы знатно просчитались. Что они смогут предложить абстрактному индивиду, превозмогшему себя, прошедшему все круги (правильнее, прямоугольники) управленческого ада и выстроившему мегаполис размером с целый регион? Несколько тайных построек? Улучшенные разработки очистки канализационной воды?

Нескончаемое электричество в лампочках обитателей? счастье и Уют в каждом доме? Да: и нет: тайные постройки запросят новых отчислений из бюджета, чистая вода не снимет безработицы и проблему перенаселённости, нескончаемое электричество не увеличит налоговых поступлений, а для счастья и уюта в каждом окне раздельно забранного небоскреба главе горадминистрации придется пахать на порядок больше, нежели тогда, в то время, когда он был в полной мере довольным собой мэром маленькой захолустной деревушки:

Так не лучше ли, аккуратно храня приятные воспоминания преодоления первых трудностей, приблизить камеру до максимума и насладиться в подробностях зрелищем того, как сотворенная тобою трагедия медлительно разрушает шепетильно откалиброванный механизм, пара секунд назад бывший преуспевающим городом с громадными возможностями:

Север потемнел и покрылся тучами; из этих туч что-то мчалось на город: не то ливневой дождь, не то смерч. Полное бешенства, ононеслось, буровя почву, грохоча, гудя и стеная и по временам изрыгаяизсебякакие-то глухие, каркающие звуки. Не смотря на то, что оно было еще не близко, но воздушное пространство в городе заколебался, колокола сами собой загудели, деревьявзъерошились, животные обезумели и метались по полю, не находядорогивгород.Оно близилось, и по мере того как близилось, время останавливалобегсвой.

Наконец почва затряслась, солнце померкло… глуповцы пали ниц.Неисповедимый кошмар выступил на всех лицах, охватил все сердца.

Оно пришло…

В эту праздничную 60 секунд Безрадостен-Бурчеев внезапно обернулся всемкорпусом к оцепенелой толпе и ясным голосом сказал:

— Придет…

Но опоздал он договорить, как раздался треск, и бывыйпрохвостмоментально провалился сквозь землю, как будто бы растаял в воздухе.

История прекратила течение собственный: (М.Е. Салтыков-Щедрин, История одного города)

Графика 80%
музыка и Звук 80%
Управление/Дизайн 77%
Сюжет История одного города
Игровой интерес 73%
Сложность Средняя
Знание британского очень нужно

Случайная статья:

SimCity 2013 — История одного города


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.