Восемь студентов инженерного факультета Национального университета Сингапура создали персональный летательный аппарат (ПЛА) с посадкой и вертикальным взлётом. Его грузоподъёмность образовывает 70 кг. Этого достаточно, дабы подарить радость полёта одному человеку, не злоупотребляющему фастфудом.
Смотрите кроме этого: Дрон Megacopter установил всемирный рекорд по поднятому весу
Пару дней назад Хеннинг Педерсен совместно со студентами университета Осло смог установить новый рекорд и попасть в Книгу рекордов Гиннесса. Им удалось создать дистанционоуправляемый самолет, что смог поднять в атмосферу около 60 килограмм веса. Для фиксации рекорда нижний край дрона должен был продержаться на высоте не меньше 1 метра в течение 30 секунд. Разработчики аппарата, что стал называться Megacopter, отмечают, что он может поднять около 150 кг.
Действительно, в этом случае он вряд ли сможет продержаться на нужной высоте в течение 30 секунд.Megacopter выстроен из фанеры и алюминия.
Собственный ПЛА они назвали Snowstorm. Ассоциации с метелью неслучайные: двадцать четыре замечательных винта создают сильные завихрения. Вращаясь с высокой скоростью, они издают характерный звук, похожий на завывание метели.
Snowstorm — ПЛА, созданный студентами (фото: Don Wong).
Диаметр каждого винта образовывает 76 см. Они закреплены по четыре на каждой стороне шестиугольной рамы, сделанной из анодированного алюминия и укреплённой кевларом. Мощность каждого электромотора образовывает 2,2 КВт, а всего ПЛА – 52,8 КВт.
Постройка Snowstorm заняла всего год, потому, что выполнялась с применением опытного оборудования. Его предоставила лаборатории FrogWorks, тесно сотрудничающая с университетом.
«Неспециализированный тренд научной фантастики – появление самостоятельно летающих людей. Мы продемонстрировали, что создание ПЛА стало значительно ближе к действительности», – прокомментировал один из двух наблюдателей проекта врач направляться Вейгл (Joerg Weigl).
Подготовка Snowstorm к опробованию (фото: S. Shiva / MediaCorp).
Большинство работ по созданию Snowstorm была выполнена студентами самостоятельно. Инженеры лаборатории ForgWorks и представители наблюдательного совета только предоставили оборудование, давали советы экспертов и помогали объединить отдельные знания. Студентами создан дизайн ПЛА, создана совокупность стабилизации в полёте, реализовано электронное управление и предложена конструкция надувного посадочного модуля с шестью опорами.
«На каждой стадии отечественного дизайна мы должны были уравновешивать все компоненты и разглядывать компромиссы между типами материалов, их свойствами и массой. В некоторых случаях мы кроме того применяли 3D-печать для апробации прототипов. Сперва мы напечатали различные узлы крепления посадочного устройства, дабы настроить оптимальную схему посадки.
После этого сделали прототип всего ПЛА в масштабе 1:6 и удостоверились в надежности его», – пояснил соавтор проекта Snowstorm, студент третьего курса Шон Сим.
В большинстве случаев в персональном электротранспорте все совокупности питаются от одной батареи громадной ёмкости. Такая схема употребляется от электровелосипедов до самолётов с электромоторами. Для увеличения надёжности в Snowstorm употребляются три независимо трудящиеся батареи.
В случае если каждая из них разрядиться либо выйдет из строя, совокупность контроля машинально подключит моторы к второй.
Один из студентов NUS пилотирует ПЛА собственной разработки (фото: channelnewsasia.com).
Пассивная стабилизация достигается размещением пилота в центре весов. В кресле его удерживает ремень безопасности с пятиточечной совокупностью крепления. Для активной стабилизации в полёте употребляется электронный блок и гироскоп, независимо управляющий скоростью вращения каждого винта.
«Недавние улучшения в технологии электромоторов и создания аккумуляторов разрешили нам практически взмыть к небесам», – комментирует адъюнкт-доктор наук Мартин Хенз (Martin Henz).
Пульт управления разрешает пилоту регулировать тягу и делать повороты около трёх взаимно перпендикулярных осей: изменяя рыскание, крен и тангаж. Потому, что опыта пилотирования ПЛА у многих людей нет, разработчики добавили в программу управления Snowstorm пара автоматических режимов полёта. Послав соответствующую команду, возможно вынудить аппарат обрисовать круг либо зависнуть в нужной точке.
Дополнительно имеется режим дистанционного контроля с почвы, разрешающий выполнить автоматическую посадку, в случае если пилот утратит управление.
Университетская команда разработчиков Snowstorm (фото: eedesignit.com).
До тех пор пока время полёта не превышает пяти мин. и выполняется в закрытом тестовом помещении (университетском спортзале), но разработчики настроены развивать идею и довести ПЛА до серийного производства. В случае если удастся расширить время и грузоподъёмность независимой работы, то Snowstorm возможно будет применять как минимум в развлекательных целях.
Создатель: Андрей Васильков
Случайная статья:
10 ПЕРСОНАЛЬНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ БУДУЩЕГО, КОТОРЫЕ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
Похожие статьи:
-
Wedg: персональное облачное хранилище с надежной защитой данных
Защита личной и корпоративной информации — неприятность, которую возможно назвать критичной. компании и Пользователи хранят данные в соцсетях, в облачных…
-
Обзор беззеркального аппарата fujifilm x-t10
Бизнес-подход Fujifilm заслуживает уважения. Дабы сократить затраты на исследования и производство, вкамерахразных классов употребляются главные…
-
Каталогизация и резервирование персонального фотоархива
В наш век общедоступных зеркальных и беззеркальныхкамерс разрешением матрицы от 16 мегапикселей и выше домашний фотоархив свободно может стать тем…