Snowstorm — азиатский персональный летательный аппарат

Snowstorm — азиатский персональный летательный аппарат

Восемь студентов инженерного факультета Национального университета Сингапура создали персональный летательный аппарат (ПЛА) с посадкой и вертикальным взлётом. Его грузоподъёмность образовывает 70 кг. Этого достаточно, дабы подарить радость полёта одному человеку, не злоупотребляющему фастфудом.

Смотрите кроме этого: Дрон Megacopter установил всемирный рекорд по поднятому весу

Пару дней назад Хеннинг Педерсен совместно со студентами университета Осло смог установить новый рекорд и попасть в Книгу рекордов Гиннесса. Им удалось создать дистанционоуправляемый самолет, что смог поднять в атмосферу около 60 килограмм веса. Для фиксации рекорда нижний край дрона должен был продержаться на высоте не меньше 1 метра в течение 30 секунд. Разработчики аппарата, что стал называться Megacopter, отмечают, что он может поднять около 150 кг.

Действительно, в этом случае он вряд ли сможет продержаться на нужной высоте в течение 30 секунд.Megacopter выстроен из фанеры и алюминия.

Собственный ПЛА они назвали Snowstorm. Ассоциации с метелью неслучайные: двадцать четыре замечательных винта создают сильные завихрения. Вращаясь с высокой скоростью, они издают характерный звук, похожий на завывание метели.

Snowstorm — ПЛА, созданный студентами (фото: Don Wong).

Диаметр каждого винта образовывает 76 см. Они закреплены по четыре на каждой стороне шестиугольной рамы, сделанной из анодированного алюминия и укреплённой кевларом. Мощность каждого электромотора образовывает 2,2 КВт, а всего ПЛА – 52,8 КВт.

Постройка Snowstorm заняла всего год, потому, что выполнялась с применением опытного оборудования. Его предоставила лаборатории FrogWorks, тесно сотрудничающая с университетом.

«Неспециализированный тренд научной фантастики – появление самостоятельно летающих людей. Мы продемонстрировали, что создание ПЛА стало значительно ближе к действительности», – прокомментировал один из двух наблюдателей проекта врач направляться Вейгл (Joerg Weigl).

Подготовка Snowstorm к опробованию (фото: S. Shiva / MediaCorp).

Большинство работ по созданию Snowstorm была выполнена студентами самостоятельно. Инженеры лаборатории ForgWorks и представители наблюдательного совета только предоставили оборудование, давали советы экспертов и помогали объединить отдельные знания. Студентами создан дизайн ПЛА, создана совокупность стабилизации в полёте, реализовано электронное управление и предложена конструкция надувного посадочного модуля с шестью опорами.

«На каждой стадии отечественного дизайна мы должны были уравновешивать все компоненты и разглядывать компромиссы между типами материалов, их свойствами и массой. В некоторых случаях мы кроме того применяли 3D-печать для апробации прототипов. Сперва мы напечатали различные узлы крепления посадочного устройства, дабы настроить оптимальную схему посадки.

После этого сделали прототип всего ПЛА в масштабе 1:6 и удостоверились в надежности его», – пояснил соавтор проекта Snowstorm, студент третьего курса Шон Сим.

В большинстве случаев в персональном электротранспорте все совокупности питаются от одной батареи громадной ёмкости. Такая схема употребляется от электровелосипедов до самолётов с электромоторами. Для увеличения надёжности в Snowstorm употребляются три независимо трудящиеся батареи.

В случае если каждая из них разрядиться либо выйдет из строя, совокупность контроля машинально подключит моторы к второй.

Один из студентов NUS пилотирует ПЛА собственной разработки (фото: channelnewsasia.com).

Пассивная стабилизация достигается размещением пилота в центре весов. В кресле его удерживает ремень безопасности с пятиточечной совокупностью крепления. Для активной стабилизации в полёте употребляется электронный блок и гироскоп, независимо управляющий скоростью вращения каждого винта.

«Недавние улучшения в технологии электромоторов и создания аккумуляторов разрешили нам практически взмыть к небесам», – комментирует адъюнкт-доктор наук Мартин Хенз (Martin Henz).

Пульт управления разрешает пилоту регулировать тягу и делать повороты около трёх взаимно перпендикулярных осей: изменяя рыскание, крен и тангаж. Потому, что опыта пилотирования ПЛА у многих людей нет, разработчики добавили в программу управления Snowstorm пара автоматических режимов полёта. Послав соответствующую команду, возможно вынудить аппарат обрисовать круг либо зависнуть в нужной точке.

Дополнительно имеется режим дистанционного контроля с почвы, разрешающий выполнить автоматическую посадку, в случае если пилот утратит управление.

Университетская команда разработчиков Snowstorm (фото: eedesignit.com).

До тех пор пока время полёта не превышает пяти мин. и выполняется в закрытом тестовом помещении (университетском спортзале), но разработчики настроены развивать идею и довести ПЛА до серийного производства. В случае если удастся расширить время и грузоподъёмность независимой работы, то Snowstorm возможно будет применять как минимум в развлекательных целях.

Создатель: Андрей Васильков

Случайная статья:

10 ПЕРСОНАЛЬНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ БУДУЩЕГО, КОТОРЫЕ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.