Sony a: 50mm f/1.8 dt sam и 16-50mm f/2.8 dt ssm

Sony a: 50mm f/1.8 dt sam и 16-50mm f/2.8 dt ssm

Когда самолет вывез меня за бугор, в далекую снежную Швейцарию, я рванул в магазин и приобрел новехонький кит — Сони SLT-A77VQ. Это тушка А77 и столь же новый 16-50/2.8 — и эйфории моей не было предела. Однако тут моя семья выбралась в Гонконг без меня, и решили мне оттуда что-то привезти, и я, не раздумывая, попросил 50/1.8.
Смотрите кроме этого: Olympus объявила универсальный объектив M.ZUIKO DIGITAL ED 12-50mm F3.5-6.3 EZ длякамерOlympus PEN

Компания Olympus объявила расширение линейки сменных объективов для компактных цифровыхкамерсерии Olympus PEN стандарта Micro Four Thirds за счет выпуска нового устройства с переменным фокусным расстоянием M.ZUIKO DIGITAL ED 12-50mm F3.5-6.3 EZ. Этот объектив позиционируется в качестве универсального ответа, подходящего для съемки фотографий и разных жанров, и для съемки видео. объектив M.ZUIKO DIGITAL ED 12-50mm F3.5-6.3 EZ для камер Olympus PEN” width=”384? height=”566? / Объектив M.ZUIKO DIGITAL ED 12-50также 3.5-6.3 EZ владеет 4,2-кратным оптическим повышением.

В чем, фактически, история. В случае если у Canon, например, имеется 3 «полтинника», /1.8, /1.4 и /1.2, то у Сони их всего два — /1.4 и /1.8. «Старший», тот, что ярче, достался от матушки-минольты, имеет отверточный привод автофокуса и очень приятную картину, стоит, в среднем, 14 000р. А вот младший — новенький (довольно), он стал одним из первых в серии бюджетных фиксов совокупности A. По большому счету, история презабавная, в случае если выставить 4 этих обьектива боком, то выяснится, что они попарно аналогичны.

35/1.8 с 85/2.8 и 30/2.8 макро с 50/1.8 собраны в одних корпусах, а также инструкцию имеют одну на двоих. байонет и Корпус пластиковый, сборка — китайская, в общем, все, дабы удержать цена в районе самых недорогих обьективов, только мало дороже «кита» 18-55.В итоге, 50/1.8 стоит около 6 000р, выглядит открыто дешево, автофокус медленный, с неприятным звуком, к тому же и неточный — кругом одни минусы.

Более того, «DT» в заглавии как бы намекает, что световой круг ограничен размером APS-C, и на полном кадре полного кадра не позволит.В чем же тогда соль? Для чего нужен столь убогий обьектив, в то время, когда старший не катастрофически дороже?Если доверять всяким тестам в интернетах, то данный обьектив изначально создавался как портретный для кропнутых камер, в отличие от всех остальных. Если доверять им же, то картина с него мягче, хоть это и портит резкость.

Снова же, в случае если в это все верить, то он лучше, чем, к примеру, старший 50/1.4, трудится со светом в боке. Я не то, дабы во все это верил, но меня, в общем, и тревожило второе: имеется ли суть в отдельном полтиннике, в то время, когда имеется 16-50/2.8?

Особенно учитывая, что данный зум превосходно собран, имеет ультразвуковой автофокус и пылевлагозащиту, и по большому счету, в применении приносит только хорошие чувства, в отличие от…DT 50mm f/1.8 @ 1.8DT 50mm f/1.8 @ 2.0DT 50mm f/1.8 @ 2.2DT 50mm f/1.8 @ 2.5DT 50mm f/1.8 @ 2.8DT 50mm f/1.8 @ 3.2DT 50mm f/1.8 @ 3.5DT 50mm f/1.8 @ 4.0DT 50mm f/1.8 @ 4.5DT 16-50mm f/2.8 @ 2.8DT 16-50mm f/2.8 @ 3.2DT 16-50mm f/2.8 @ 3.5DT 16-50mm f/2.8 @ 4.0DT 16-50mm f/2.8 @ 4.5Дети во дворе слепили концептуального снеговика, и, хоть солнце и скоро клонилось к закату, я решил самую малость наснимать. 16-50 был, логично, в положении «50».Резкость я сравнивать не буду принципиально, для этого нужно извлекать равы и конвертить их самому, а мне, как минимум, лень.

Да и к тому же, на моей 24мп-камере 100%-кропы совсем скучные. Они оба достаточно резкие по центру, и приблизительно одинаково теряют резкость к краям — этим и ограничусь. Цвета, микроконтраст — тут, на мой взор, мало приятнее честный полтинник, чем зум на долгом финише, но это, во-первых, субьективно, во-вторых, значительно ответственнее при съемках человеков, а не снеговиков.

Меня тревожила бокешка — я намерено не стал сравнивать переднее боке, по причине того, что у зума оно просто неприятное глазу, а у фикса, как минимум, хорошее — но этого стоило ожидать. Так что наблюдаем заднюю территорию нерезкости.Преимущество фикса в светосиле, как мы все знаем, палка о двух финишах — но тут не все честно. В то время, когда вы снимаете на Leica Noctilux 50mm f/0.95 на открытой, вы приобретаете весьма мелкую территорию резкости, но вы приобретаете ее по всему полю кадра.

С этим полтинником все не так, края кадра тут «мыльные» фактически на всех диафрагмах, так что на 1.8 на него мало что возможно снять. Горлышко бутылки в ночи, duck-face, кусок айфончика — никаких неприятностей, но снова же, лица человечьи так снимать не следует. Второй момент — автофокус, колечко самую малость люфтит, и в случае если вам знакома обстановка, в то время, когда у модели кончик носа «вылез» из ГРИП, то тут лучше перестраховаться и поджать диафрагму.

Иначе, простор для творчества тут значительно больше, чем с заметно более чёрным зумом, и держаться без вспышки также возможно продолжительнее.На равных диафрагмах отличие в картине заметна, но не очень сильно. Фикс аккуратнее трудится со сложным фоном, мягче передает резкие границы, и на 2.8 уже совсем не «шелушит» — обратите внимание на фары.

К тому же, в случае если зум на 2.8 лишь начинает виньетировать картину, то фикс к данной диафрагме уже практически не затеняет углы.Имеется и еще пара приятных бонусов полтинника — он мелкий и весьма легкий, у него нет бленды, тогда как зум весит никак не меньше самой камеры и уж точно не влезет ни в один обычный карман. В то время, как 16-50/2.8 покоряет собственной универсальностью, 50/1.8 очень специфичен и непрост, заставляет поработать над кадром ногами и деятельно применять брейкетинг, но и наслаждения доставляет много.

На него, с мёртвым АФ, нельзя снимать ничего стремительного, да и сам он скорее располагает к спокойной, неспешной съемке. Так что мне думается, учитывая его цену, данный обьектив — однозначный must-have для фотографа, выбравшего байонет A.Что касается зума, то, учитывая возможность приобрести его «китом» к А77, он завлекает, в первую очередь, ценой — сравните с подобными 17-55/2.8 от Nikon и Canon. Да и диапазон 16-50, как мне думается, на кропнутой камере эргономичнее.

Хороший корпус, стремительный и негромкий автофокус, /2.8 на всей протяженности — это все при нем, и в этом его сила, но картина у него без изысков.Напоследок — вот так «моет» данный фикс яркие точки. Стоит наблюдать в полном разрешении. www.youtube.com/watch?v=fqRfLNmVlhMИ архив полноразмеров, 164мб, jpg, 6000×4000 www.mediafire.com/?85h2qbklpul55a8

Случайная статья:

Sony 16-50mm F2.8 SSM on My A6000


Похожие статьи:

  • Sony nex-5: маленькая, но удаленькая

    Представив общественности линейку гибридныхкамерсо сменной оптикой NEX, Сони недвусмысленнозаявила, что желает захватить львиную долю лишь начинающего…

  • Sony nex-5. фотокамера для продвинутого «чайника»

    Сходу оговорюсь: я в фотографии кроме того не любитель. Так, чайник. Все четыре цифровика, каковые последовательно оказались у меня, начиная с 2002 года…

  • Sony qx-10 или объектив с вайфаем

    Сейчас, наровне с классическим «все делается лучше с bluetooth» начинает набирать силы «все делается лучше с wifi». Добавляем к чайнику Wifi —…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.