Стартапы и технологии из мира аудио: четыре любопытные новости

Стартапы и технологии из мира аудио: четыре любопытные новости

#1 Стартап ClypВстречайте Clyp – приложение, которое позиционирует себя как Imgur для звуковых файлов. Основанный двумя студентами Техасского университета, Clyp взорвал умы людей и со времени запуска в 2013 году купил 825000 неповторимых пользователей.Два основателя: Уильям Тайсон Фергюсон (William Tyson Ferguson) и Джордан Патапофф (Jordan Patapoff) встретились в uShip в Остине (uShip – онлайн-маркетплейс, занимающийся грузоперевозками).
Смотрите кроме этого: Сони Walkman NW-ZX100HN владеет помощью Hi-Res Audio и технологии шумоподавления

Сейчас поступила информация, что уже через месяц в Российской Федерации поступит в продажу новый плеер Сони Walkman серии NW-ZX100HN со встроенной поддержкой и технологией шумоподавления аудио большого разрешения Hi-Res Audio. Плеер ориентирован прежде всего на воспроизведение музыки в уникальном качестве, дабы донести музыкальное произведение до слушателя таким, как оно было задумано исполнителем. Более того, благодаря разработке DSEE HX плеер может повышать уровень качества сжатых аудиофайлов за счёт расширения высокочастотного спектра, для получения звука, близкий по качеству к Hi-Res Audio.

Clyp – это не первая попытка предпринимателей создать бизнес. Патапофф начал собственную предпринимательскую карьеру, трудясь над проектом называющиеся Unjailme – приложением, которое разрешало предотвратить друзей, что кто-то был арестован, и его необходимо вызволить из-за решетки.Ни один из создателей не сохранял надежду получать на этом деньги, в то время, когда они запускали Auditour – первое воплощение Clyp.

Сейчас разработчики стали свидетелями того, как веб-версия их сервиса достигла 2 миллионов просмотров страниц, а пользователи загрузили уже в Clyp 220000 «видеоклипов».«на данный момент мы трудимся uShip и пробуем взять начальное финансирование чтобы заниматься Clyp полный рабочий сутки», – говорит Фергюсон.«Мы ограничиваем пользователей размерами файла, а не его длительностью, – продолжает Патапофф. – Вы имеете возможность загрузить файл размером до 100 мегабит». В случае если MP3-файл сжат достаточно очень сильно, то пользователи смогут загрузить файлы длительностью до полутора часов.Самые заядлые пользователи сервиса пришли из сферы электронной музыки.

Патапофф говорит, что вместо того, дабы загружать сеты либо песни полностью на сервис SoundCloud, диджеи загружают собственные биты в Clyp. Любой может загрузить файл в Clyp, что стал известен как сайт, на котором возможно делиться всем: музыкой, лекциями, проповедями а также аудиозаписями стихов.Сервисом поразительно легко пользоваться – аудиофайл в рамку, и он загрузится на сайт.

Clyp сортирует аудиофайлы по дате и популярности добавления, и имеет вкладку с записями от известных исполнителей. Не смотря на то, что проект все еще находится на ранних стадиях развития, ему удалось привлечь пара известных исполнителей.

Вы имеете возможность не определить рифф, но эту композицию играется Эрик Клэптон.«Мы трудимся над следующим поколением отечественного родного приложения, – говорит Патапофф. – Мы желаем поэкспериментировать… к примеру, подключить встраиваемый контент и добавить возможность загружать картину вместе с аудио».Парни кроме этого собираются ввести платный контент и улучшить возможности поиска, что, пока что, ограничен числом хештегов.Clyp – это один из нескольких стартапов, пробующих вернуть популярность голосового общения. Такие мессенджеры как Cord, Voxer, либо кроме того гиганты наподобие Apple привносят новые голосовые сервисы на рынок.

Кроме этого имеется Sobo, портфельная компания Giant Pixel, которая, как Clyp, желает создать социальную звуковую платформу для обмена музыкой.[Источник]#2 Проект EnvelopМы застряли в эре стереозвука через чур на долгое время. Будущее за амбиофонией: техникой создания звука, что может идти полностью с любого направления трехмерного пространства.

Вот лишь дело в том, что сложно отыскать место, где возможно послушать подобную музыку, а создавать её музыкантам – еще сложнее.Исходя из этого команда высококлассных инженеров запустила краудфандинговую компанию на Kickstarter для Envelop – открытой музыкальной амбиофонической системы и платформы для дискотек, в которой музыка доносится из 24 динамиков и 4 сабвуферов.Envelop уже создали аппаратное и ПО для проекта, что может стать местом, воспроизводящим самый отличный звук в мире. на данный момент они пробуют «повысить» сумму в $27000, дабы установить звуковую совокупность и начать проводить в Сан-Франциско вечеринки и музыкальные концерты, и создавать амбиофонические композиции.

Вот промо-видео Envelop на Kickstarter.Компания Envelop представила собственную аудиосистему вечером 9 апреля на вечеринке в ночном клубе Public Works в Сан-Франциско, сопроводив презентацию выступлением Blackbird Blackbird. Те, кто внес свою лепту в сбор денег на Kickstarter, имели возможность взять приглашения на закрытые концерты с участием гигантов электронной музыки: Tycho и Rob Garza – участников дуэта Thievery Corporation.Виртуальная аудиореальностьИсходная версия установки Envelop является комнатой на 75 человек, расположенную в нового развлекательного комплекса The Midway в районе Догпатч в Сан-Франциско.

Комплекс раскрывается летом 2015 года, и в нем будет танцпол на 3000 персон, шоу-кухня с сидячими местами для кулинарных классов и Envelop, что будет собственного рода «аудиоубежищем» либо помещением отдыха на протяжении больших мероприятий. С программным обеспечением Envelop музыканты смогут создавать виртуальную аудиореальность.

Они возьмут возможность передавать ощущения живого концерта, писать музыку, которая всецело обволакивает слушателя со всех сторон, либо создавать гипнотическую музыкальную среду, сбивающую с толку эмоции и поднимающую настроение.Учредитель Envelop Кристофер Уиллитс (Christopher Willits) сообщил мне, что с их открытой инфраструктурой артист может обучиться пользоваться программным обеспечением всего за четверть часа, даже если он ни разу не слышал о аналогичной технологии. Это указывает, что если вы не имеете возможность самостоятельно испытать на себе возможности Envelop в Сан-Франциско, вы так же, как и прежде побеждаете от их звуковой инновации, додаёт ведущий эксперт по анализу и обработке данных Facebook Родди Линдси (Roddy Lindsay). «Если вы – артист и трудитесь в Ableton Live с многоканальными композициями, вы имеете возможность выбрать любую дорожку и поместить её в любую точку пространства, добавив нужные эффекты, – поведал мне Линдси. – Мысль пребывает в том, дабы музыканты начали создавать собственные аудиоэффекты, додавая их в неспециализированный банк, что с течением времени будет все расти и расти».«Демократизируя» дорогую индустрию звука, Envelop может простимулировать не только мастерство, но и развить аудионауку в целом.

В замыслах компании имеется создание звуковых эффектов с полным погружением для медицинских работы нужд и исследования мозга.Научные университеты, такие как Стэндфордский центр компьютерных изучений в сфере музыки и акустики, являются фактически монополистами на рынке амбиофонических помещений. В случае если Envelop соберет достаточное количество средств на Kickstarter, то сможет «вызволить» эту аудиотехнологию из заточения, дабы как возможно больше ушей смогли ей насладиться. [Источник]Еще об одном интересном проекте, меняющем отечественное восприятие звука, мы писали тут.#3 «Осязание» посредством звукаПо иронии, ключом к осязанию в виртуальной реальности может оказаться звук.

Команда, трудящаяся в Университете Бристоля в Англии (по данным New Scientist) создала усовершенствованную версию тактильной разработке, которая применяет высокочастотные динамики для подражания эффекту касания физического объекта, не требуя для этого наличия настоящих предметов. Исследователь Бен Лонг (Ben Long) со своей университетской командой спроектировали совокупность, в которой звук может создавать чувство, как будто бы вы касаетесь физического объекта.

Динамики создают звуковые волны, влияющие на кожу пользователя с силой достаточной, дабы привести к чувству давления. Дабы совокупность получила с виртуальной реальностью, команда применяла контроллер жестов Leap Motion, выпущенный в 2013 году, деньги на создание которого были собраны стартапом на протяжении краудфандинговой кампании 2010 года.

Контроллер может оказать помощь выяснить положение рук пользователя по отношению к виртуальному объекту, скажем, созданному посредством шлема виртуальной реальности Oculus Rift, и обеспечить адекватную тактильную реакцию при сотрудничестве с ним. У объектов, воспроизводимых посредством данной разработки существуют неприятности похожие на те, каковые появляются при печати цифровых изображений – к примеру, создается чувство, что виртуальные объекты мало вибрируют, исходя из этого достигнуть высокой детализации до тех пор пока нереально.

Планируется применять массивы динамиков, включающие в себя мелкие и свободные секции, каковые, трудясь согласованно, должны снабжать более высокое разрешение – похоже на попытку уместить как возможно большее количество пикселей на маленькой площади. Для полного погружения в любую виртуальную реальность потребуется тактильное сотрудничество аналогичного замысла – исходя из этого возможно смело сказать, что разработка впечатляющая.

В Oculus уверены в том, что контроллеры остаются недостающим ингредиентом виртуальной реальности, и сравнительно не так давно высказали предположение, что разработка приемлемого метода ввода информации возможно последним препятствием к ее выходу на широкий потребительский рынок.[Источник]О том, какая еще аудиотехнология заинтересовала Oculus, возможно прочесть в этом отечественном материале.#4 Договор SoundCloudSoundCloud отчаянно пробует стать легальным и выплачивает лицензионные платежи, дабы лейблы не отзывали музыку с поточного сервиса. Договор с свободными музыкальными издателями показывает, сколько данный ход будет стоить берлинскому стартапу.

Не смотря на то, что полученная копия договора не завизирована, Национальная ассоциация музыкальных издателей и SoundCloud в прошлом месяце [оригинальная статья размещена в июне 2015] сказали, что сделка заключена. Согласно соглашению SoundCloud будет выплачивать 10,5% от собственной выручки (включая доход с рекламы) либо около 22% от дохода на лицензионной музыке – в зависимости от того, какая сумма будет больше.

Документ предлагает сделку нескольким свободным лейблам и подразумевает, что подобная сделка возможно заключена и с каждым из трех больших направляться: Warner Brothers, Сони и Universal. В соответствии с режимом громаднейшего благоприятствования компенсация музыкальным издателям, входящим в Национальную ассоциацию, может составить такую же сумму, какую SoundCloud выплатит любому из больших лейблов с учетом соотношения их рыночных долей.Одна из самых первых рекламных кампаний SoundCloud: песня «от Jaguar»Договор кроме этого затрагивает замыслы на запуск двух вероятных видов премиум-подписок, каковые разбавят количество бесплатных аккаунтов с рекламными блоками.Один из видов подписки носит кодовое имя «Дополнительные услуги» и разрешит пользователям платить за аудио и оформление, свободное от рекламы, и скачивать ограниченное количество музыки – возможности напоминают опции таких сервисов как Spotify.

Лейблы смогут забирать $0,18 в месяц за каждого пользователя, подключившего дополнительные услуги, в случае если эта сумма составит больше суммы дохода с оплаты музыкальных прав для этого вида подписки.Но доступ так же, как и прежде будет открыт к ограниченному количеству музыки. «Полная подписка SoundCloud» предлагает платный доступ к значительно большему количеству музыкального контента. Лейблы смогут приобретать $0,80 в месяц за каждого пользователя, оплатившего подписку, в случае если эта сумма окажется больше вторых компенсационных выплат.

Дабы скрепить сделку, SoundCloud авансом выплатит группе свободных музыкальных издателей $350 000 в качестве компенсации, обрисованной выше, и поделит её в зависимости от доли свободной музыки того либо иного исполнителя, прослушанной на сервисе. В соответствии с условиям договора, SoundCloud продолжит поддерживать бесплатные аккаунты с рекламой и не будет выплачивать дополнительные суммы за них, но, дабы подтолкнуть пользователей к приобретению премиума, будет предоставлять возможность испытать его в бесплатный пробный период.В первый раз договор показался в Digital Music News, но данный источник не давал фактически никакого контекста либо анализа содержимого 19-ти страничного договора.

В то время, когда я задал вопрос представителей SoundCloud про переговоры и контракт с издателями, мне ответили: «Без комментариев». Музыкальный стартап опоздал с привлечением рекламы на собственную платформу 10 месяцев назад. По окончании привлечения $123 миллионов он продемонстрировал разочаровывающие $14,1 миллиона выручки в 2013 году, понеся $29,2 миллиона убытков.Лейблы начали зло коситься на вещательный сервис, что воображал широкий комплект авторской музыки, не выплачивая компенсации артистам подобающим образом.

В прошлом месяце Сони отозвала музыку одного из собственных самых популярных артистов с сайта. Billboard сказал, что по словам исполнительного директора, это было сделано из-за «недочёта возможностей монетизации».

SoundCloud начал работату с Zefr – сервисом, талантливым идентифицировать неавторизованные загрузки музыки, защищенной авторским правом, что планируется применять, дабы подобающим образом выплачивать роялти и выявлять случаи мошенничества.К сожалению, путешествие к легальному бизнесу может навредить отношениям SoundCloud со слушателями. Я задал пара вопросов техническому директору SoundCloud Эрику Вальфорсу (Eric Wahlforss) о ситуации на TechCrunch Disrupt 2014 в Лондоне.SoundCloud сам сделал себя «домом» для нелегальной музыки.

Многие диджеи размещали на сайте собственные многочасовые ремиксы и записи, которые содержат защищенный авторским правом материал. Неожиданное удаление для того чтобы контента разочаровало некоторых из самых верных пользователей SoundCloud, включая тех диджеев, каковые оплатили подписку SoundCloud Pro для композиторов, разрешающую им размещать большее количество музыки на сайте и обслуживать большее количество слушателей.Сделки с большими и свободными лейблами окажут помощь SoundClound увеличить каталог песен, не опасаясь удаления контента.

В прошлом месяце The Verge опубликовали «слитый» договор между Spotify и Сони, заключённый в 2011 году, в котором фигурировали похожие формулировки относительно роялти и режима громаднейшего благоприятствования. Это помогло Spotify убедить лейблы «легализовать» музыку с этого сервиса, что сделало компанию фаворитом онлайн-вещания.SoundCloud необходимо очень многое сделать, дабы преуспеть в данной большой истории с финансированием.

Компании нужно заключить эти сделки и заплатить лейблам, дабы они не отзывали с сервиса собственную музыку. Необходимо отыскать тот баланс между монетизацией ремиксов и диджейскими сетами – контентом, отсутствующим у Spotify и других соперников, дабы не лишиться той музыки, которая образовывает главную сокровище сервиса. Кроме этого необходимо запустить вольный от рекламы замысел подписки, дабы возможно было побольше получать на самых верных пользователях.

Тут имеется громадный потенциал для создаваемого пользователями контента – это как «YouTube для аудио». До тех пор пока Spotify и iTunes трудятся над созданием стримингового центра, базой которого будет поп-музыка, долгий хвост любительского аудио, на что «наступил» SoundCloud, «выдавливается» с рынка. SoundCloud необходимо отыскать метод вынудить слушателей, композиторов, издателей, рекламщиков функционировать сообща в рамках собственной концепции развития.

Случайная статья:

ТОП 10 стартапов мира — лучшие проекты на 2017 год! Успешные бизнес идеи!


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.