The punisher / каратель

The punisher / каратель

Казнить нельзя помиловать

The Punisher — хорошая кроссплатформенная игра, которая в силу многих событие не стала шедевром…

Нет, дело совсем не в сюжете, что тут кроме того не старается превозмочь уже вышеупомянутый комплекс приставочной аркады (о каком влиянии канвы на геймера может идти обращение в контексте выдачи медалей за очковые рекорды по результатам прохождения уровня?), оставаясь в ранге одного из эпизодов богатой на приключения судьбы Мучителя. Фактически, особенный сюжет The Punisher и не нужен: для ветхих поклонников Фрэнка авторы приготовили множество призовых обложек комиксов, набросков, роликов и интервью, а новичков приобщить к культу Мучителя должен был завязанный на широчайшем спектре казней и пыток игровой процесс.

Именно с последним-то и случилась накладка…

Как бы помягче выразится… пользователи компьютеров — как игровое сообщество — через чур интеллектуальны и ленивы, дабы оценить The Punisher.

Не легко, возможно, обезножить в расцвете лет?

К примеру, те же казни, коих нам обещано целых сто(!!!) разновидностей. Быть может, в случае если собрать по большому счету все виды карательной анимации, представленные в игре, так оно и будет. Но по обстоятельству плотности действия не опытный множества небольших секретов мастерства геймер легко пропускает больше половины. Как и по большому счету, кстати, солидную часть лакомых кусков происходящего на экране монитора.

Как мы знаем, при всей простоте, аркады берут нюансами и деталями — это привычно для приставочников, но совсем чуждо тупо видящим в The Punisher недоделанного Max Payne ПК-бонзам. Так, вместо того, дабы горевать об убогости режима расправы (по сравнению со slo-mo), может, лучше, таки, осознать — по какому принципу начисляются в игре очки (занимательнейшая, кстати, задачка, при ответе которой узнается, что Мучителю необходимо быть изобретательным, ловким и (о, неожиданность!) капельку добрым)? А время, совершённое за критикой моделей персонажей и графики, израсходовать на поиски закономерностей, на основании которых Фрэнк проводит над жертвой тот либо другой кровавый обряд (посоветуем: всё дело в применяемом угле и оружии подхода к телу жертвы)…

Не смотря на то, что по вероисповеданию Мучитель католик, всяческие жертвоприношения и языческие обряды не чужды его душе…

Иначе, по-любому, а Мучитель — это знак. Получая три клеймённых словом The Punisher диска, геймер сохраняет надежду заметить что-то такое, от чего волосы поднимутся дыбом по всему телу, а мышка начёт выскакивать из неожиданно вспотевшей ладони. Страно, но ничего аналогичного не происходит: неспециализированный фон, на котором приходится существовать Мучителю, возможно и не нехорош для той же PlayStation 2 либо Xbox, но обладатели ПК знают толк в более узких извращениях.

Они, видите ли, отрубали конечности ещё в Blade of Darkness 2001 года выпуска, обезображивали полигональных уродцев до неузнаваемости в Soldier of Fortune, они, наконец, развешивали в недавнем Painkiller на осиновых кольях мутантов и зомби…

…Продемонстрированный студией Volition Мучитель просто не заслуживает (с их точки зрения) собственного громкого имени, появлявшись самым хорошим и культурным из всех игранных когда-либо отморозков и подонков.

Классика жанра. Классика не стареет, её эффективность — также.

Случайная статья:

The Punisher / Каратель. #1. Наркопритон.


Похожие статьи:

  • Вспоминая e3’2004: только игры

    Punisher (XBox/PS2) На переполненном рынке игр всё большее число издательских студий и контор разработчиков начинают осознавать, что прошло то время, в…

  • Почти так же крут, как нож-карточка

    Кто не обожает в тетрис — тот не игрался в тетрис. Это воистину легендарная игра, через которую прошло не одно поколение геймеров (и не только геймеров)…

  • 7 Свитеров для айтишников

    Источник. Пингвин в седьмом свитере всех фотографирует.Снеееег. Мы любим снег, мы желаем большое количество снега, дабы сугробы по колено, дабы снег был…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.