Thimbleweed park: эстетика и сюжет

Thimbleweed park: эстетика и сюжет

Заявленный сюжет игры – детектив. А где детектив, в том месте декорации американской глубинки и странноватые агенты FBI. Ничего не напоминает?

Совершенно верно, это эстетика того самого, любимого «Твин Пикс».

Начинается игра в соответствии со всеми, самыми хорошими, канонами жанра: двое детективов, Рэй и Рэйес, глубоким вечером прибывают в сонный город Тимблвид Парк, дабы, само собой разумеется, расследовать загадочное убийство. Действия начнутся так же канонично и без того же наиграно безуспешно – с попыток осмотреть место правонарушения и опросить жителей, каковые что-то темнят и в общем не горят жаждой отвечать на вопросы.

Но уже спустя несколько часов игры сюжет разветвляется и продолжать линейное перемещение делается нереально: к главным храбрецам присоединяются еще три играбельных персонажа, любой из которых имеет собственные задачи. Первая спутница – Долорес, гик и геймдизайнер, преследует цель расследования исчезновения ее отца. Папа, кстати, все время находится где-то рядом, действительно, уже в обличие призрака – Франклин обязан упокоиться с миром, но что-то все время ему мешает.

Третий персонаж – это, само собой разумеется, клоун (Рэнсом), что, само собой разумеется, отнюдь не весел – хамоватый матершинник превосходно дополняет компанию.

Кстати, воздействие разворачивается во второй половине 80-ых годов XX века – да-да, как раз тогда вышла Maniac Mansion. Новая игра пестрит пасхалками, понятными лишь тем, кто прошел хороший уровень – ищите и наслаждайтесь.

А вот пройти игру без подсказок достаточно тяжело – логика выстраивания ходов время от времени приводит к. К счастью, игрок неизменно может воспользоваться звонком во встроенную работу помощи – нужно только разыскать телефон. По большому счету игра на первых порах ограничивается как раз поиском предметов. Делать это будет легче, в случае если иногда поменять персонажей.

Лишь вот задерживаться продолжительно с одним из них не следует – те, что остаются не болтаются на месте, а в ваше отсутствие смогут попасть в передрягу.

В целом игру возможно обрисовать как настоящий презент гикам – в ней продумано каждое, полностью каждое маленькое дополнение неспециализированной атмосферы и картинки. К примеру, в библиотеке содержится около тысячи книг, и любая из них (!) снабжена хотя бы парой страниц вразумительного текста, а в справочнике представлено больше трех тысяч номеров, и на многие из них предусмотрен ответ. Необходимо подчеркнуть и предельно несложную, но чертовски атмосферную совокупность управления – она осуществляется посредством глагольных команд: «Осмотри», «Тяни», «Дай».

Случайная статья:

Cry Tries: Thimbleweed Park


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.