Tom clancy’s splinter cell: chaos theory

Tom clancy's splinter cell: chaos theory

Вспышка в ночи

Никаких особенных аттракционов канадские игропроизводители для него не припасли. В самом деле: сюжет отнюдь не перебивает дыхание нюансами и восхитительными поворотами, графика, разукрашенная спецприбором и придавленная системными возможностями приставки Xbox, не сводит с ума. Что остаётся в запасе? Не через чур мудрёно закрученные камерные уровни. Привычные по прошлым сериям шпионские штучки. Выдаваемые в час по чайной ложке новшества.

Коллекционирование штрих-кодов, взломанных файлов и камер в качестве дополнительного задания. Оптический шланг, благодаря которому 99-процентная уверенность в собственной неуязвимости преобразовывается в безотносительную…

Двадцать часов буро-серого заплыва сливаются в единую кашу, где одинокими проблесками горят эпизод дистанционного взлома вражеского ноутбука, бордовое убранство банковского хранилища, путешествие по лазерной сетке с охранником на плече, массовая бойня в японской избушке, вид на восход с корейской военной базы… всё это мало, мало для геймера, не озабоченного постоянной борьбой за успех и жизнь миссии.

Не аккуратненько!

Видимо, заподозрив что-то нехорошее, в Ubisoft Montreal всё-таки предприняли кое-какие действия для успокоения особо настырных и критически настроенных граждан. Портить им жизнь были призваны три уровня сложности, система рейтингов прохождения и… многопользовательские режимы.

О многопользовательских режимах ничего не скажем: это вещь на любителя, и если вы — это он, то вам повезло.

Что касается рейтингов и уровней сложности. Последние, вот беда, не добавляют врагам ни интеллекта, ни слуха, ни зрения, ни, даже, агрессивности. Переключив качество отпора на значение Эксперт, геймер получает… очень больно жалящие пули, которые превращают мистера Фишера в бездыханный фарш не в 7 приёмов, а всего в 3. Стоит ли говорить, что перестрелки, как таковые, вообще являются нежелательным компонентом прохождения и разницы между 7 пулями в лоб и 3, по сути, нет.

С рейтингами ещё проще. Получить оценку 100%, безусловно, лестно. Однако если она становится итогом довольно однообразных и скучных миссий, моральное удовлетворение её, как ни крути, здорово снижается…

Игры патриотов

Памятуя о последних частях сериалов Thief и Hitman и старательно пытаясь забыть кошмар Stolen, надо всё-таки честно признать: Chaos Theory в данный момент представляет вершину современных шпионских боевиков. К сожалению, это не похвала, а констатация факта: жанр вошёл в кризис, чему немало поспособствовала близкая дружба с приставками предыдущего поколения и выжимание всех соков из трёх раскрученных франчайзов.

Наверное, Ubisoft Montreal, делая Chaos Theory, и не могла бы достичь иных, отличных от полученных, результатов. Ведь для превращения Сэма Фишера в настоящего шпиона и диверсанта сейчас нужно нечто большее, чем шейдеры третьей версии, бинокль с беспроводной связью и новая история от старикана Клэнси…

Графика 8,5
Звук и музыка 8
Управление/дизайн 8,2
Сюжет 7,5
Игровой интерес 7,5
Сложность От очень низкой до низкой с претензиями на высокую
Знание английского не нужно

Случайная статья:

Splinter Cell: Chaos Theory — Stealth Walkthrough Part 1 — Lighthouse


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.