Тонкий навигатор с 6-дюймовым wvga-экраном: lexand st-610 hd

Тонкий навигатор с 6-дюймовым wvga-экраном: lexand st-610 hd

Отечественные пользователи автомобильных навигаторов сейчас избалованы предложением. Но большая часть дешёвых на рынке ответов относятся к двум формфакторам: это навигаторы с диагональю экрана 4,3 дюйма либо 5 дюймов. Достаточно распространены и навигаторы с меньшей диагональю – 3,5 дюйма.

Это разъясняется популярностью ответов для пешеходной навигации, к числу которых и относятся такие навигаторы – в силу компактных размеров их возможно поместить кроме того в карман джинсов. Но, сейчас популярность 3,5-дюймовых навигаторов понижается: куда несложнее приобрести коммуникатор с автомобильным креплением, установить в аппарат навигационную совокупность и применять как навигатор.

Смотрите кроме этого: Новый замечательный Android-смартфон HUAWEI IDEOS X5 — с Навител в наборе!

НАВИТЕЛ и дистрибьюторская компания МАРВЕЛ воображают новый Android смартфон от компании Huawei — модель Ideos X5, с навигационным программным обеспечением Навител Федеральный Округ в наборе.Ideos X5 — Android смартфон с современным комплектом функций! Стильный дизайн, узкий корпус (менее 12 мм), удобство интерфейса Android 2.2 и высокая производительность — делают его незаменимым ассистентом в ответе разных задач. Громадный сенсорный экран 3.8? с разрешением WVGA (480?800 пикс) и помощью «мультитач», замечательный процессор 800 Мгц с 512 Мб RAM-памяти предоставит шанс с комфортом про

В это же время, более большие устройства с диагональю экрана 6 дюймов в Российской Федерации представлены мало. Не то дабы такие устройства не пользовались популярностью (именно напротив – они заметно компактнее «монстрообразных» 7-дюймовых моделей и наряду с этим эргономичнее в эксплуатации, чем навигаторы с диагональю 5 дюймов), легко разработчики «додумались» до создания устройств для того чтобы формфактора лишь весной прошлого года. Первой 6-дюймовой моделью на русском рынке стал Lexand ST-610.

Но весьма уж успешным данный продукт не был – в силу многих обстоятельств. О них мы поболтаем ниже, сравнивая его с наследником – моделью Lexand ST-610 HD, продажи которой стартовали в первых числах Января 2011 года.

Итак, диагональ экрана Lexand ST-610 HD осталась прошлой, 6 дюймов, а вот уровень качества матрицы изменилось в лучшую сторону. В случае если разрешение экрана в предшественнике, Lexand ST-610, составляло стандартные для современных недорогих ответов 480 х 272 пикселя, то Lexand ST-610 HD владеет широкоформатной матрицей с WVGA-разрешением (480 х 800 точек). В следствии у экрана нет четко выраженного «зерна», изображение получается очень аккуратным и плавным – прогресс заметен невооруженным глазом.

Иначе, дисплей нельзя назвать броским – цвета приглушенные. Виной тому – антибликовое покрытие, которое, но, есть нормой для большинства современных навигаторов. Оно и ясно: для таких устройств серьёзнее как раз поведение на солнце, а не огромный уровень яркости.

Наряду с этим «бортики», мешающие управлению и собирающие грязь, в Lexand ST-610 HD отсутствуют (в Lexand ST-610 они были). Экран, само собой, резистивный, но он в полной мере нормально обрабатывает пальцевые нажатия – в этом заслуга среди них и фирменного интерфейса с большими иконками в стиле iPhone. Данный самый интерфейс «натянут» поверх ОС Windows CE 5.0; Примечательно, что в модели Lexand ST-610 употреблялась более свежая – шестая – версия данной программной платформы.

Из-за чего так? Дело в том, что Lexand ST-610 HD выстроен на базе другого «железа»: на смену чипсету SiRF Atlas IV с 500-мегагерцевым процессором пришёл чип MediaTek MT3351 с частотой 468 МГц. И он стабильнее трудится как раз в связке с Windows CE 5.0 (отличия в версиях операционной системы для пользователя нет, все равно пользователь имеет дело с оболочкой, которая однообразна при обеих моделей).

Как уже говорилось выше, разрешение экрана навигатора выросло, а частота процессора, напротив, снизилась. Само собой, это сказалось на быстродействии Lexand ST-610 HD – откровенным тормозом его назвать запрещено, вовсе нет, но Lexand SD-610 все равно стремительнее. Но со временем независимой работы у новинки все в порядке – и ветхая, и новая модель от одного заряда батареи «живут» до двух часов в режиме навигации.

Количество пользовательской памяти образовывает 2 Гб (против 4 в предшествующей модели Lexand ST-610, которая по этому параметру по большому счету была рекордсменом). При жажде память возможно нарастить, для этого направляться воспользоваться картами памяти microSD до 16 Гб, соответствующий слот на корпусе навигатора имеется. Оперативной памяти в Lexand ST-610 HD вдвое больше, чем в Lexand ST-610, – 128 Мб против 64.

В дополнение к навигационным возможностям в Lexand ST-610 HD имеются дополнительные «бонусы». В их числе, к примеру, FM-трасмиттер, что помогает для трансляции музыки, помещенной в память навигатора, на штатную аудиосистему автомобиля. Имеется тут и отдельный A/V-вход для подключения всевозможной автомобильно-мультимедийной периферии (DVD-плееры,камерызаднего вида и т.д.).

Основной же изюминкой Lexand ST-610 HD, его главным преимуществом перед предшественником, есть наличие беспроводного модуля Bluetooth. С его помощью навигатор может приобретать данные о состоянии дорожного перемещения, применять так именуемые «пробочные» сервисы. Беспроводной модуль – более недорогая альтернатива встроенному GPRS-слоту и модему для SIM-карт, каковые употребляются для получения информации о пробках в некоторых вторых навигаторах (к примеру, в Lexand Si-512 Pro).

Кроме этого как и каждый навигатор Lexand, разглядываемый аппарат способен трудиться с любыми навигационными совокупностями, написанными для Windows CE. Приятной изюминкой Lexand ST-610 есть возможность установки сходу нескольких навигационных совокупностей, между которыми пользователь может переключаться при помощи особого пункта меню (это фирменная фишка «Лександов»). В набор поставки Lexand ST-610 HD смогут входить навигационные совокупности «Прогород», «Навител» либо «СитиГид».

Помощь «пробок» имеется лишь в последних двух, так что именно они разрешают раскрыть потенциал модели полностью. Но, решать пользователям, тем более что все три варианта стоят одинаково.

В частности 8 тысяч рублей. Само собой разумеется, в случае если брать в расчет по большому счету все навигаторы, представленные на рынке, то такая цена будет смотреться высокой. Так как обзавестись навигационным устройством (да, оно будет 3,5-дюймовым и без «пробок», но многим большего и не нужно) сейчас возможно и за вдвое меньшие деньги.

Но в случае если вам нужна «нафаршированная» модель, то на Lexand ST-610 HD в полной мере возможно обратить внимание. Тут и экран хорошей, и Bluetooth имеется, да и выглядит модель симпатично.

Случайная статья:

LEXAND ST-610 HD — видеообзор ( lexand 610 ) от Globex-gps.ru


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.