У oculus rift появился конкурент

У oculus rift появился конкурент

Компания Сони подтвердила давешние слухи, заявив о намерении выйти на рынок устройств виртуальной реальности. На конференции разработчиков игр GDC была объявлена консольная гарнитура Project Morpheus.

Смотрите кроме этого: Заявлена предварительная цена Oculus Rift

Многие геймеры уже с нетерпением ожидают появления в продаже шлема виртуальной реальности Oculus Rift, но устройство до тех пор пока распространяется по большей части среди разработчиков, изучающих его потенциал. Сам же шлем Oculus Rift до тех пор пока находится на стадии тестирования и к массовому производству не готов. Однако, это не мешает обсуждать вопрос цены устройства на момент выхода на рынок.В интервью порталу Eurogamer сооснователь компании Oculus VR Нэйт Митчелл сказал, что по его расчетам гаджет поступит на полки по цене в диапазоне от 200 до 400 долларов.

Когда началась разработка очков виртуальной реальности Oculus Rift, эту разработку накрыло настоящее цунами общего интереса. Ни при каких обстоятельствах ещё ВР-проект не вызывал для того чтобы отклика у прессы, девелоперов и игроков. Устройство имеет только один недочёт: до тех пор пока оно создаётся лишь для ПК.

Прототип Project Morpheus (тут и ниже фотографии Engadget).

Что ж, раз имеется спрос, производители консолей просто не могли потерять таковой шанс. Первой замыслы раскрыла компания Сони, подтвердившая в далеком прошлом ходившие слухи: да, ведётся разработка ВР-очков; да, они будут интегрированы в экосистему PlayStation. Речь заходит о приставке PS4.

Объявленная на GDC консольная гарнитура стала называться Project Morpheus.

Нет, гарнитура не покажется в магазинах в скором будущем, но всем ясно, что это не просто замыслы, а рабочий прототип. Оборудование ещё на большом растоянии от завершения, а его нынешние спецификации таковы: разрешение — 1080p; поле зрения — 90 градусов; прототип отслеживает перемещения головы и приобретает обратные эти с частотой 1 000 Гц; трудится на расстоянии до трёх метров и разрешает поворачиваться на 360 градусов.

Участники конференции смогут «пощупать» раннюю версию устройства, которая будет демонстрироваться на космическом симуляторе Eve Valkyrie (компании CCP Games) и стелс-экшене Thief (производства Square Enix). Помимо этого, у Сони имеется две личные программные демонстрации — некоторый средневековый замок и симулятор ныряльщика; оба проекта произведены английской студией Сони.

Перемещения головы Morpheus отслеживает не посредством акселерометров, а посредствомкамерыPlayStation Eye и технологии PS Move. Как уверяют девелоперы, это разрешит расширить точность приобретаемой информации и обеспечит устройству преимущество над соперниками.

Project Morpheus выводит одного из наибольших производителей аппаратного обеспечения на рынок, на котором на данный момент господствует Oculus Rift (действительно, данный гаджет до сих пор не выпущен и доступен лишь разработчикам игр). Что ж, Сони очевидно зарекомендовала себя в качестве серьёзного соперника, а быстрорастущая пользовательская база PS4 возможно даёт ей огромное преимущество. Имеется и обратный эффект: анонс устройства может серьёзно расширить спрос на и без того популярную консоль.

Помимо этого, с помощью собственных студий и сторонних девелоперских компаний, заинтересованных в технологии, Сони может сохранять надежду на постоянный приток игр, каковые скоро заполнят каталог во всех жанрах.

Очевидно, остаётся вопрос управления. Погрузившись в виртуальную реальность, хотелось бы взять более естественные методы управления, не разрушающие эффект присутствия. В этом окажет помощь манипулятор PS Move, что, по словам производителя, постоянно создавался с учётом «вероятного применения в играх с виртуальной реальностью».

С тем же прицелом разрабатывались и новая стереоскопическаякамераPlayStation Eye, а также геймпад DualShock 4.

Ну а конечная цель такова: создание «поразительно дешёвого устройства, которое возможно использовано сразу после включения в сеть — так же легко, как надеть очки». Развитие Project Morpheus во многом будет зависеть от вклада игроразработчиков — следовательно, выбрав площадкой для анонса GDC, компания Сони сделала весьма умный ход.

Подготовлено по данным GamesIndustry.

Создатель: Денис Тихонов

Случайная статья:

PlayWagen: №73 Daily — у Oculus Rift появился конкурент


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.