Как смена владельца вр-очков oculus rift скажется на sony-проекте morpheus?

Как смена владельца вр-очков oculus rift скажется на sony-проекте morpheus?

Несколько дней назад Oculus VR влилась в состав корпорации Facebook. Не думается ли вам, что это может оказаться на руку компании Сони, разрабатывающей соперничающее устройство виртуальной реальности Project Morpheus?

Смотрите кроме этого: Разработка Сони Project Morpheus закончена на 85%

Чуть ранее в текущем году Сони представила Project Morpheus — шлем виртуальной реальности, что по собственной сути есть аналогом Oculus Rift. Вплоть по сей день не было заявлено, в то время, когда устройство покажется в свободной продаже. Шухеи Йошида, президент подразделения Сони Worldwide Studios, заверил, что ожидать осталось недолго.

По утверждению Йошида, разработка Project Morpheus закончена на 85%.Кроме этого господин Йошида подчернул, что у самого устройства будет в полной мере демократичная цена.

В то время, когда Сони представила собственную гарнитуру виртуальной реальности, показалось чувство, что мы станем свидетелями войны Давида и Голиафа. Команда у Oculus VR красивая, но денег ей очевидно не хватало…

Думается, у Project Morpheus может показаться конкурентное преимущество. (Фото EDGE.)

Средства на проектирование Rift, напомним, помог собрать Kickstarter. Определённый интерес девелоперов и заказы ранних промышленных образцов содействовали формированию компании, но сравниться с «Сони» у неё очевидно не вышло бы. Кроме того блистательные проектировщики, в числе которых с недавних пор показался Джон Кармак (John Carmack), неспособны соперничать с огромной Сони.

Не обращая внимания на все недавние неприятности последней, это, пожалуй, лучший производитель отличной потребительской техники на Земле.

Что ж, «бой» давал слово быть увлекательным, но пара односторонним. До тех пор до тех пор пока компания Facebook не поменяла условия: за два миллиарда долларов Oculus VR стала частью соцсети. Нам всё ещё обещают сражение, лишь сейчас это соревнование двух тяжеловесов. До тех пор пока всю землю обсуждал Project Morpheus, компания Oculus внезапно заявила о столь большой сделке.

Килотонны текста написаны на эту тему: «Facebook — ненадёжный и ужасный инвестор», «Деньги Facebook — лучшее, что имело возможность произойти с виртуальной реальностью», «Это предательство Kickstarter-обещаний», «Помогавшие с финансированием только создавали инвестиционную цена компании»… В общем, пропасть разнообразнейших точек зрения. Само собой разумеется, приобретение занимательна, но как вовлечение Facebook окажет помощь виртуальной реальности?

Что это указывает для становления конкурентной среды?

Поставьте себя на место Сони. Что управление Сони Computer Entertainment думает о сделке с Facebook? Само собой разумеется, оно осознаёт: показался соперник с замечательнейшим бюджетом. Не обращая внимания на это, фактическая реакция Сони, возможно, будет смешана с интригой, а не с тревогой. Действительность такова, что Oculus VR постоянно собиралась стать частью более большой компании. Те, кто вычислял в противном случае, просто не знают, как трудится производственный бизнес.

При существовавших количествах компания никак не имела возможности реализовать те амбициозные планы, каковые вынашивала. Следовательно, и Сони осознавала, что не будет соперничать с $75-миллионной компанией, а выйдет на рынок, на котором Oculus есть частью какой-нибудь корпорации. Начать глобальное производство потребительского примера Rift с жалкими $75 млн за душой?

Это легко смешно.

Управление Oculus всё замечательно осознавало. Как да и то, что появление на этом рынке Сони закрывает благоприятное окно для продажи Oculus. Если бы компания действовала не так скоро, среди игроков имели возможность бы показаться Микрософт и Valve, а это означало бы важную возможность дальнейшего финансирования и провала продажи устройства.

Из-за чего для Сони такое развитие событий возможно выгодно? По причине того, что в случае если Oculus VR в любом случае будет частью кого бы то ни было, то Facebook тут не самый нехороший вариант. Дело в том, что соцсеть напрямую не соперничает с Сони: последняя не собирается зарабатывать деньги на социальной рекламе, а интерес Facebook в социальных медиа очевиден для всех.

И по большому счету, соперничество между Oculus Rift и Morpheus возможно весьма занимательным. Но самое ответственное для Сони в том, что Oculus приобретена не Микрософт либо той же Valve.

Достанься Oculus второй компании, и расклад сил имел возможность бы стать совсем иным. (Фото производителя.)

Микрософт трудится над чем-то имеющим отношение к виртуальной реальности. Valve экспериментирует с ещё более широким спектром устройств. Несомненно, каждая из них лишь победила бы от приобретения Oculus. Разработка Rift стала бы красивым дополнением к совокупности Kinect, которая идеально подходит на роль манипулятора для виртуальной реальности.

Valve тем временем была бы самым очевидным выбором, поскольку компания ориентирована на ПК-рынок, для которого и создаются очки виртуальной реальности.

Каждая из этих сделок вынудила бы Сони серьёзно задуматься. Быть может, было нужно бы кроме того поменять стратегию либо подход к продвижению Morpheus. на данный момент же оба устройства находятся на переднем крае разработок, первыми попадают на рынок и, в случае если разобраться, практически не соперничают между собой. Один из соперников владеет собственной огромным штатом и платформой инженеров, замечательными ресурсами и налаженной производственной линией.

Деньги Facebook окажут помощь уравнять шансы и решить кое-какие из упомянутых неприятностей.

Имеется, но, соблазн пойти дальше с данной аргументацией, объявив, что у Сони по большому счету показалось конкурентное преимущество, поскольку продажа очень сильно разозлила самых преданных Rift-адептов и нанесла некий ущерб имиджу Oculus VR. Многие аналитики говорят о сходстве между этими событиями и теми, что случились между Сони и Микрософт в прошедшем сезоне. Тогда неудачные PR-объявления и необычные манёвры Микрософт дали PS4 огромное стартовое преимущество.

Став частью Facebook, компания, которую весьма обожали многие пользователи, может легко растерять кредит доверия. Запрещено исключать и того, что аудитория может повернуться к Сони. на данный момент Project Morpheus разрабатывается внутренним подразделением Сони Computer Entertainment и, следовательно, всецело сосредоточен на играх.

Как нескончаемые словоговорения Микрософт о телевидении и других СМИ навредили некогда консоли, так и по сей день нелюбовь к «казуальной сети Facebook» может открыто сломать имидж виртуальной реальности.

Это сильный довод, но всё-таки вряд ли ситуация будет развиваться в таком ключе. Микрософт фундаментально поменяла собственный продукт в той части, что не понравилась игрокам, Oculus же не поменяла ничего, не считая собственной корпоративной структуры. И по большому счету, пока господин Кармак на борту, возможно не сомневаться, что техническая реализация проекта находится в надёжных руках.

Ну а основатель компании Палмер Лаки (Palmer Luckey) точно не разрешит поменять концепцию собственного детища. Да и управление Facebook подтвердило, что вмешиваться в разработку не будет. Для соцсети это скорее перспективные инвестиции свободных денег.

Но в случае если и имеется опасность, то она исходит от девелоперов. Заберём хотя бы то, как Маркус Перссон (Markus Persson) заявил об отказе от предстоящей работы с Oculus: несколько инди-разработчиковпод руководством автором Minecraft, провозгласила о собственном нежелании иметь дело с устройством, которое стало собственностью Facebook. Но вряд ли это ударит по компании.

Одно возможно сообщить с уверенностью: ни при каких обстоятельствах ещё виртуальная реальность (коей до тех пор пока нет) не вызывала столько энтузиазма и страсти.

Ну а в долговременной возможности разбираемая сделка в полной мере может стать самым лучшим, что произошло с Oculus по окончании анонса устройства. Она привела на рынок нового большого игрока и обеспечила массированное финансирование одной из самых захватывающих разработок последнего десятилетия.

Подготовлено по данным GamesIndustry.

Создатель: Денис Тихонов

Случайная статья:

VR стал РЕАЛЬНЕЕ: Leap Motion + Oculus Rift = Free Hands VR


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.