Unreal ii: the awakening. все слишком реально

Unreal ii: the awakening. все слишком реально

Внутреннее пространство

С момента десантирования на Sanctuary события в монотонной судьбе Джона Далтона начинают развиваться стремительным, как говорится, домкратом: изъятый с боем артефакт выясняется всего лишь первой вещью в замечательнейшем наборе из семи древних украшений, непоследовательно раскиданных, вот незадача, по всему вверенному нам участку. Ушлые гробокопатели изо всех окраин вселенной слетаются к границам некогда успешной территории как мухи на мед.

Скаарджи, Каи, земные корпорации и не упускающее возможности погреть руки за чужой счет правительство Почвы. В гнид и этой кунсткамере уродов не достаточно лишь сумасшедшего ученого либо дикого вояки, тайно грезящего в одиночку заграбастать всю силу инопланетного скарба.

Параллельно с гиперпространственными карательными акциями и метаниями на поверхностях планет начинается вторая линия сюжета, повествующая о медленном, но верном взаимопроникновении судеб команды корабля. Первый ассистент Аида, бортмеханик Айзек, ксероморфный стажер-пилот, он же ненаследный принц, Не-Бан, динозаврик из болот первой планеты, сам Джон Далтон — чисто опытное сообщество ход за шагом преобразовывается в семью, которую, поверьте, весьма больно в один раз утратить окончательно…

Периметр

Разработчики из Legend Entertainment потрудились на славу — к дизайну игры претензий нет. Все профессионально, как следует, очень сильно. Особенно удались открытые пространства, часто дерзко ошеломляющие наблюдателя злым совершенством и размахом архитектурных конструкций.

Похоже, в рядах легендовцев имеется люди, совсем не опасающиеся (но отменно могущие!) трудиться с жупелом практически всех современных шутеров — помещениями и гигантскими постройками.

К величайшему сожалению, правильно и обратное — чем меньше пространство, тем безыскуснее и обезличенней получается антураж. Нет, ужасов дилетантизма и откровенных ляпов в Unreal II не найдено, но чуть дело доходит до дизайна образующих игровой процесс мелочей, авторы откладывают в сторону художественный вкус и берут в руки каталог с шаблонами игроархитектуры и кувалду.

Вечная память

Каноны сюжетного боевика, коим, несомненно, оказался Unreal II, требуют не только хорошую дневного прохождения историю, не только пара десятков уровней пальбы по заплывшим броней мобильным мишеням, но и наличие изюминок — миниатюрных эпизодов, окончательно закрепляющихся в памяти геймера…

Первое, что приходит на ум на следующий по окончании прохождения игры сутки — эпизоды обороны. Кратко обычный антураж таков… Мы, другими словами Далтон и еще пара тяжеловооруженных граждан, оказываемся в труднодоступном для неприятеля месте, которое, но, все-таки может стать дешёвым по окончании нескольких попыток штурма. Он, другими словами штурм, не заставляет себя ожидать.

Мизерные запасы силовых решеток между стратегическими проходами и автоматические пушки сметаются в большинстве случаев первой волной. Потом — лишь честная мужская (шутка, да…) сеча до последней капли крови у них и прилета эвакуатора — у нас.

Вторым же, и последним, изюмом Unreal II хочется назвать любимый многими режим игры в всевышнего: стоя на недосягаемой для соперника стратегической высоте, мы закрываем невооружённых товарищей посредством оптической мухобойки. Неприятель, кроме того при самом сильном повышении, не больше клопа. Но как же данный клоп воняет!

Все через чур реально, либо нереальная дилогия

Unreal II оказалась не сильный продолжением беспрецедентно-великого шутера, оставаясь наряду с этим, пускай не через чур шокирующе-уникальной, но максимально честной игрой. В данной честности, как нам думается, и кроется основное: Unreal II: Awakening — независимое произведение, додающее к мозаике вселенной Unreal недостающие подробности. Повторов нет, соответственно два полотна сошлись стык в стык — без швов.

Благодаря Unreal II мир утратил яркость, но купил законченность. Сейчас совсем светло — про что конкретно повествует эта ДИЛОГИЯ.

О мире, о войне, о дружбе, о неприязни, об обыденном и необыкновенном, о личном и глобальном, о хитросплетении ситуаций и переплетении судеб, о том, наконец, что самые нереальные на первый взгляд вещи время от времени выясняются на бескрайних просторах космоса чересчур настоящими…

Графика 95%
музыка и Звук 80%
Управление/Дизайн 75%
Сюжет Меньше, все погибли
Игровой интерес 77%
Сложность Средняя
Знание британского Для понимания сюжета

Дополнительные скриншоты

Случайная статья:

Unreal II The Awakening Full Movie All Cutscenes


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.