Все, что вы думаете о nintendo, в корне неверно

Все, что вы думаете о nintendo, в корне неверно

Предисловие переводчика. Президент Nintendo Сатору Ивата недавно сказал, что текущий денежный год, заканчивающийся в марте, опять будет убыточным для компании. И в Сети тут же показалось множество статей в стиле «Нинтендо финиш!» либо «Ни при каких обстоятельствах не списывай Нинтендо со квитанций». Относиться что к тем, что к вторым стоит с опеределенной долей скептицизма, поскольку большая часть из авторов этих статей еще кроме того не появилось, в то время, когда Nintendo пришла в игры.

Не обращая внимания на таковой заголовок статья Wired мне показалась увлекательной по двум обстоятельствам: 1) она достаточно убедительно обосновывает, изложенные в ней тезисы; 2) в ней находятся увлекательные мысли о видеоигровой индустрии в целом (а не только о Nintendo). К сожалению, это «стенки текста», практически без сисек и совсем без котиков, но все же захочу вам приятного чтения. Целый Интернет знает, как решить денежные неприятности Nintendo — компания обязана срочно начать производить собственные игры на телефонах.

Но Интернет заблуждается.
Смотрите кроме этого: Продажи Nintendo Wii в Японии прекращены

Спустя несколько недель по окончании новости о грядущем прекращении производства Nintendo Wii для Японии, игровая компания на своем официальном японском сайте добавила пометку к консоли — «производство прекращено». Если вы захотите слетать в Японию и приобрести себе новенькую Nintendo Wii — у вас ничего не выйдет. Исходя из этого нужно будет выбрать Nintendo Wii U, или отправиться на поиски глухого магазина в котором может осталась запечатанная Wii. В также время, в других государствах Wii и Wii Mini так же, как и прежде доступны для приобретения.Источник: ubergizmo.com

Nintendo заявила о негативных итогах денежного года. Третий год подряд. эксперты и Многочисленные аналитики дружно сделали вывод, что компания обязана вложить собственную гордость поглубже и выпустить Super Mario на смартфонах. Я уже высказывался против для того чтобы шага, но без толку.

Вывод «Нинтенде необходимо на телефоны» стало такими естественным и общепринятым, что перешло из колонок об играх и отчетов для инвесторов в простые новостные сводки.Заголовок пятничной статьи New York Times: «Игнорирование мобильного рынка загоняет Nintendo в минус». Агентство Рейтерс не отстает: «Nintendo избегает радикальных мер, талантливых повысить продажи». Все аналитики отталкиваются от теоремы, что Nintendo обязана производить собственные игры под iOS.Но это общепринятое вывод неверно.

Nintendo вовсе не следует перед выбором производить игры на чужом железе либо негромко загнуться. Вероятнее, таковой ход кроме того был бы ошибочным.Будучи уверенный в том, что полный отказ от собственного железа был бы для Nintendo через чур рискованной мерой, многие комментаторы и аналитики заняли более умеренную и здравую с их точки зрения позицию: Nintendo направляться производить на вторых платформах только кое-какие игры.

Эта логическая неточность именуется argumentum ad temperantiam: в случае если два суждения противоречат друг другу, значит, верный ответ находится где-то между ними. Но предлагать Nintendo «чуть-чуть выйти на рынок мобильных приложений» ничем не лучше, чем предложить паре, задумавшейся о продолжении рода, «легко забеременеть».Перед тем как производить в App Store игры, компания должна быть готова к борьбе в экосистеме, где цены на игры стремятся к нулю, а стандартным методом зарабатывания денег есть freemium.

Компания обязана желать обучиться делать конкурентоспособные в таких условиях игры. А это совсем не просто. Вот в чем основная неприятность общепринятого мнения: оно основано на предположении, что сильный бренд, попадая в аппстор, начинает печатать мешки денег. Производим хорошие игры — приобретаем кучу денег.Делай я мобильные игры, сама мысль «Нинтенде нужно выпустить Марио на iOS и грести бабло лопатой» была бы для меня оскорблением. Во-первых, такая стратегия больше не работает.

Во-вторых, сделать классную мобильную игру — не хухры-мухры. Неуклюжие порты ветхих игр были успешны лишь первое время: попытайтесь отыскать в топах аппстора хоть одну ветхую игру — мотать перечни вниз придется продолжительно. Все, что я в том месте отыскал, это различные предположения Grand Theft Auto — далеко не недорогие порты на скорую руку: графика в высоком разрешении и переработанное под тачскрин управление.Кстати об управлении. Тут также все не так легко.

Super Mario Bros. 3 — неподражаемая игра. Но будет ли она таковой с управлением на тачскрине? Нет, не будет. Вы возразите: «Но возможно так как подключить по Bluetooth обычный геймпад». А сейчас поразмыслите, как это поменяло бы обстановку: Nintendo производила бы мобильные игры для горстки людей, каковые обзавелись дополнительным контроллером для собственного телефона.

Основная обстоятельство перехода на мобильники — миллионы потенциальных игроков — тут же исчезает.«Nintendo нужно собственные ветхие игры в iOS — и PROFIT!!». Обычный бизнес-замысел кальсонных гномов. Дабы сделать успешную мобильную игру, необходимы время, работа, усердие и талант. Это не был бы PROFIT!!, а оттекание ресурсов Nintendo от их же платформ.Потом. Само собой разумеется, неудачи Nintendo возможно свалить на планшеты и телефоны, но основная неприятность компании не в железе.

Планшеты — вовсе не совершенные игровые устройства, во всем безоговорочно превосходящие 3DS и Wii U. «Нинтенде необходимо на телефоны» — очень примитивное утверждение. Игры, по сути человеко-машинные интерфейсы, скоро развиваются во многих направлениях. Из-за чего вместо множества идей, каковые имели возможность бы поменять то, как мы играем в игры, Nintendo обязана выбрать сегодняшние тренды и покорно подняться на эти рельсы?Nintendo необходимо не идти за собственными пользователями, а заполучить их обратно. Либо отыскать новых.

Неприятность Nintendo не в отсутствии их игр на iPhone. Неприятность Nintendo в следующем: последние пара лет компания пробовала применять собственные платформы по $250 и игры по $40–60, дабы соперничать с другими платформами по $250 и бесплатными играми. Данный бой Nintendo не победить. Потребитель наблюдает на 3DS и Kindle и выбирает для игр Kindle не из-за железа, а по причине того, что это железо есть чудесными вратами в мир бесплатных развлечений.

Для успешной работы Nintendo необходимо создать стратегию, разрешающую компании оставаться конкурентоспособной в таких условиях.Не знаю, что может стать таковой стратегией. Возможности нескончаемы.

Но в случае если Nintendo примет решение, что все, чему она до сих пор сопротивлялась (недорогие игры, открытая платформа, для которой может создавать игры любой желающий, фритуплей, паритет собственных ребят и «студий из гаража»), ей необходимо, то компания, вероятнее, не отправится в чужой аппстор, а создаст собственный личный.Пускай продажи игр не через чур впечатляют, но в мире все-таки имеется 40 миллионов обладателей Nintendo 3DS. Из-за чего бы не перевоплотить теперешний eShop из огороженного сада, дешёвого лишь для Nintendo и нескольких избранных, в открытую площадку для всех и каждого?

Вместо того дабы производить для Виртуальной консоли несколько игр в неделю, из-за чего бы не приложить все усилия и выпустить в eShop как возможно больше игр со всех ветхих консолей? И возможно было бы реализовывать их по различным стоимостям: премиум-игры по $8 (та же Super Mario World), а непонятную всячину — по доллару.

От переводчика: кадры из игры Senran Kagura Burst, весьма японского битемапа с грудастыми девушками-ниндзя, что наконец выйдет у нас (уже в феврале) в глориус 3D!Линия, да из-за чего бы не выкинуть на полки eShop тысячи игр для уникальной Nintendo DS?! Да, было нужно бы опять договариваться о лицензиях на игры от сторонних студий, но это вправду PROFIT, поскольку в 3DS уже встроена обратная совместимость с играми для DS. У самой Nintendo имеется огромная библиотека DS-игр.

И перед тем как выходить на рынки Apple и Гугл, компании нужно начать реализовывать эти игры своим пользователям.Более того, в случае если вам нравятся игры Nintendo, вам необходимо желать, дабы у компании была собственная платформа. Весьма интересно, знают ли кальсонные гномы, в чем как раз особенность игр Nintendo? «Громадная N» может позволить себе создавать неповторимые игры как раз вследствие того что она постоянно контролирует ваши ощущения от игр — от железа до софта.

Она не зависит от удач либо неудач вторых компаний и делает собственные игры — у других разработчиков таковой возможности нет. Вряд ли возможно представить себе, что Nintendo производить игры на вторых платформах, а мы будем приобретать от них такое же наслаждение.Но в случае если Nintendo желает сохранить собственную платформу, необходимо решить вопрос цены.

Сперва они попытались вынудить разработчиков поверить в собственный видение будущего, объявив, что бизнес-подход Apple в долговременной возможности опасен для видеоигровой индустрии. Это не сработало. Тогда Nintendo внесла долгожданные, но не через чур прогрессивные улучшения в собственный цифровой магазин. 2013 год в плане качества игр был поразительно успешным для Nintendo 3DS. Компания умудрилась выпустить такие хиты, как Animal Crossing, Pokemon и Legend of Zelda.

Кроме того если бы никто не желал платить $40 за новую игру, Nintendo делала бы такие качественные игры, что пользователям было нужно бы расстаться со собственными родными.Nintendo превосходно удается преодолевать силу притяжения, отсрочивая неизбежное. Основная цитата из той статьи в New York Times в собственности бывшему главе EA Partners Грегу Ричардсону. Он уверен в том, что «перед тем как Nintendo разорвется на части, она обязана всецело провалить собственную библиотеку игр».

Звучит очевидно, но это правда: в случае если ветхие методы вести бизнес еще результативны, от них сложно отказаться. Nintendo — это царь Сизиф, вкатывающий на гору тяжелый камень. Только действенно вкатывающий. Она может катить собственный камень вопреки всему все выше и выше, практически до вершины горы.У Nintendo репутация излишне консервативной компании, что в каком-то смысле правильно, но не всегда. Обычный пример — Nintendo 64.

Тогда как вся видеоигровая индустрия переходила на более недорогие и простые компакт-диски, Nintendo осталась на дорогих картриджах, каковые она прекрасно знала и обожала. Это было громадной неточностью — практически все издатели ушли на Сони PlayStation. Но кроме того в таковой ситуации ежегодно судьбы N64 был прибыльным для Nintendo, создававшей непревзойденные в собственной категории игры.

То же самое на данный момент происходит с Nintendo 3DS (кроме того игровые серии остались теми же), если не считать убыточность.Иначе, Nintendo 64 окончательно поменяла трехмерные игры, представив аналоговый стик, виброотдачу и другие инновации, не говоря уже о том, что Super Mario 64 и Zelda: Ocarina of Time стали фактически эталонами трехмерности в играх. Nintendo возможно поразительно упрямой в некоторых качествах, но она кроме этого не опасается реализовывать сумасшедшие идеи.

За всю собственную историю в приставочном бизнесе Сони и Микрософт не сделали ничего кроме того наполовину так сумасшедшего, как Wii.В итоге Nintendo было нужно производить игры на дисках. Совершенно верно так же она когда-нибудь поймёт, что может держать более открытый и эластичный цифровой магазин с играми, не разламывая наряду с этим всю видеоигровую индустрию.

В случае если таковой ход не окажет помощь Wii U и 3DS, Nintendo выпустит новое поколение консолей и взглянет, что окажется.А вдруг и это не сработает, ну, тогда Nintendo, может, прекратит делать консоли. Нет ничего, что всегда. Но похоже, до этого еще весьма на большом растоянии.

Nintendo нужно будет отступить от каких-то собственных правил, но не отказаться всецело от них всех.

Случайная статья:

Все, что мы знаем о зависимости, в корне неверно Kurzgesagt


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.