В первом полугодии 2015 года доход смартфонного бизнеса huawei вырос на 87%

В первом полугодии 2015 года доход смартфонного бизнеса huawei вырос на 87%

Сейчас компания Huawei сказала о денежных итогах подразделения Huawei Consumer BG за первое полугодие 2015 года. Подразделение показывает рост бизнеса в первом полугодии 2015 года: неспециализированный доход образовывает 9,09 млрд долл., что на 69% больше, чем в прошедшем сезоне.

Доход от продаж потребительской электроники образовывает 32% от общего дохода материнской компании Huawei Technologies, если сравнивать с 24% в подобный период прошлого года. Доход смартфонного бизнеса в первом полугодии 2015 года составил 7,23 млрд долл., что на 87% выше, чем в прошедшем сезоне. Достигнуть аналогичного результата стало вероятно благодаря стратегии подразделения Huawei Consumer BG, которая фокусируется на устройствах среднего и большого ценовых сегментов.

Это положительно повлияло как на повышение отгрузок, так и на среднюю отпускную цену.

Смотрите кроме этого: В первом полугодии Huawei реализовала 48,2 млн смартфонов

Компания Huawei объявила, что в течении первого полугодия 2015 года глобальные поставки её смартфонов составили 48,2 млн устройств. Доход от продажи смартфонов возрос на 87% если сравнивать с подобным периодом прошлого года. Доход компании за первое полугодие составил около $28,3 млрд.За целый 2015 год Huawei собиралась реализовать 100 млн смартфонов. За первое полугодие она не смогла выполнить собственный замысел на 50%.

Но в июнь и мая поставки мобильных устройств превышали 10 млн единиц в месяц. Так, фиксируется постоянное повышение количеств сбыта.

“Данный немыслимый рост обосновывает успешность отечественной главный бизнес-стратегии с фокусом на продукции премиум сегмента. В следствии отечественный ожидаемый доход за 2015 год увеличился с 16 млрд долл. до 20 млрд долл.”, – отмечает Ричард Ю, председатель совета директоров Huawei Consumer BG. “Таковой поразительный и стремительный рост результат приверженности подразделения Huawei Consumer BG к потребностям потребителей и отечественной главной стратегии – предоставлять инновационное программное обеспечение и технологическое оборудование. С отечественными постоянными и огромными инвестициям в RD, компания Huawei планирует стать одним из главных игроков в долговременной возможности”.

В первом полугодии 2015 года, подразделение Huawei Consumer BG отгрузило в общем итоге 48,2 млн смартфонов, что на 39% выше показателей прошлого года, тогда как всемирный спрос на смартфоны вырос всего лишь на 7% в тот же период. Отгрузка в среднем и высоком ценовых сегментах продемонстрировала повышение на 70% в сравнении с прошлым годом, что образовывает 31% от общего объема отгрузок сотовых телефонов и 42,9% от общего дохода. Доход в среднем и высоком ценовых сегментах вырос на 388%, а прибыль данной категории, образовывает 44% от общей прибыли.

В Китае доход вырос на 124% в сравнении с прошлым годом, тогда как в некоторых регионах был зафиксирован рост дохода на более, чем 40%. Западная Европа, Северная Европа, Океания, Северная Африка и Ближний Восток продемонстрировали рост на 45%, 54%, 41%, 164% и 48% в сравнении с прошлым годом соответственно. Отгрузки премиального сегмента смартфонов Huawei в Испании и Италии достигли роста 293% и 448% соответственно, в сравнении с теми-же месяцами в прошедшем году.

В соответствии с изучениям компании GFK, часть компании Huawei в мире смартфонов увеличивается в течение первых трех месяцев 2015 года: 6,7% в январе, 7,1% в феврале, 7,8% в марте, 8,1% в апреле и 8,8% в мае. Так, компания Huawei превзошла компании Samsung и Apple по доле рынка в Китае, показывая следующий итог 12,9%, 13,6%, 14,1% и 15,2% в марте, апреле, июнь и мая соответственно. На глобальных рынках, компания Huawei удерживает 24% и 20% доли рынка в Италии и Испании соответственно.

Кроме этого напомним, что в первом полугодии 2015 года, флагманский смартфон компании Huawei, Huawei Mate7 был отгружен в общем итоге числом 5 млн единиц с впечатляющими продажами в более чем 100 государствах, среди которых Китай, Западная Европа, Ближний Восток, Юго-южная часть и Восточная Азия Тихого океана. Аккумулятивные продажи смартфона Huawei Р7 достигли 7 млн единиц, что был дешёв в более чем 100 регионах и странах. Более одного миллиона единиц Huawei P8 было реализовано в течение первых двух месяцев с момента его запуска и присутствием на более чем 52 рынках, включая Китай, Францию, Италию и Испанию.

Источник: Huawei

Создатель: Сергей Кулеш

Случайная статья:

YouTube Rewind: Now Watch Me 2015 | #YouTubeRewind


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.