В uber и google разрабатывают такси с автопилотом

В uber и google разрабатывают такси с автопилотом

Авторы мобильного приложения Uber для поиска такси заявили сейчас о замыслах создать совместно с Университетом Карнеги-Меллона Центр перспективных разработок Uber в Питтсбурге. Среди приоритетных инициатив нового центра названы разработка независимых транспортных новых и средств разработок обеспечения безопасности дорожного перемещения.

Смотрите кроме этого: Гугл готовит соперника Uber

Сейчас всё чаще появляется информация о замыслах Uber по запуску беспилотных такси. А сейчас сообщается, что Гугл готовит личный такси-сервис. Подробности до тех пор пока малоизвестны, но, быть может, Гугл кроме этого будет применять собственные беспилотные машины для этого проекта.

Так, Гугл делается прямым соперником Uber. По слухам, вице-президент по корпоративному формированию Гугл Дэвид Драммонд уже сказал о замыслах компании управлению Uber, а также предоставил скриншоты нового мобильного приложения для вызова такси.

Приложение Uber для их клиентов и водителей (фото: Evelyn Hockstein / Getty Images).

Партнерство станет площадкой для совместной работы учителей, студентов, представителей Uber и Национального инженерного центра робототехники (NREC) на территории университетского кампуса. Соглашение кроме этого подразумевает финансирование Uber профильной исследовательской работы университета, выплату грантов профессорско-аспирантам и преподавательскому составу.

Начать выпуск автомобилей с автопилотом сейчас пробуют многие производители, включая Toyota, Mercedes, BMW, Volkswagen, Volvo, FAW и Tesla. Прототип Delphi Automotive тестировался прямо на протяжении CES 2015.

Но самый деятельно в этом направлении трудятся в Гугл. Преимущество ИТ-компании в том, что её эксперты стремительнее смогут решить задачи из области машинного зрения (распознавание движущихся объектов и дорожных знаков). Кроме этого им несложнее создать независимую совокупность навигации, в особенности имея личный картографический сервис.

В лаборатории Гугл X уже созданы фактически готовые варианты интеллектуальных машин, проходящих опробования в трёх штатах. Модифицированные машины Audi TT, Toyota Prius и Lexus RX460h обходятся без водителя, потому, что оснащены радарами, датчиками положения на колёсах, многочисленнымикамерамии поворотным лидаром. Стремясь ускорить их появление на дорогах, в Гугл искали заинтересованных партнёров и нашли их в лице Uber.

Фонд Гугл Ventures инвестировал два года назад в эту молодую компанию $258 млн – больше, чем в каждый проект за всю собственную историю. В прошедшем сезоне Гугл кроме этого поддержала Uber в следующем раунде финансирования.

Но на данный момент в Uber желают большей самостоятельности а также поговаривают о создании собственной версии такси с автопилотом. «Обстоятельство, по которой Uber возможно дорогим сервисом, содержится в том, что вы платите не только за машину, но и за работу водителя, – сообщил генеральный директор и основатель Uber Трэвис Каланик (Travis Kalanick) на конференции Code. – В то время, когда в машине нет водителя, применение Uber в любом месте делается удачнее, чем владение собственным автомобилем. Такая волшебство существует за счет того, что затраты на обслуживание и владение автомобили распределяются на всех».

Uber — любой автомобиль как сервис (фото: techcrunch.com).

Автопилот окажет помощь сделать применение такси более надёжной услугой за счёт устранения антропогенного фактора. Стремясь взять побольше заказов, водители нарушают ПДД и подвергают опасности людей. Время от времени они сами становятся жертвами нападения (по большей части – с целью ограбления либо угона). Бывает и напротив: в Дели дама подала прошение об изнасиловании водителем, что приехал по окончании заказа автомобили через сервис Uber.

Роботизированная совокупность управления в принципе не может на подобное.

Иначе, ход в сторону роботизированных совокупностей не согласуется с декларируемой политикой Uber, дающей слово всем обладателям машин шанс прекрасно получить на одолжениях частного извоза. Ещё в прошедшем сезоне компания предпринимала множество маркетинговых систем и акций поощрения, дабы завербовать побольше водителей. Комментируя текущую обстановку, Каланик поясняет, что переход на автопилот может занять много лет.

До тех пор пока всё остаётся как прежде, и водителям безработица не угрожает.

Беспилотные машины показались в Российской Федерации раньше, чем Гугл завершила их обкатку в Калифорнии (фото: А.В.).

Как пишет издание TechCrunch, для работы над проектом в Uber уже привлекли более чем пятидесяти исследователей и инженеров. Партнёрство с Google на данный момент скорее похоже на борьбу: Uber желает личные автомобили с автопилотом, а Гугл – собственный сервис проката интеллектуальных машин по типу такси.

В случае если в мае была объявлена возможность приводить к машине через Uber в Гугл Maps, то на данный момент во всех приложениях Гугл работа поиска частников заменяется на другой сервис – Lyft. К тому же, Uber не включён в перечень приложений, поддерживаемых персональным помощником Гугл Now. Это принципиальный момент, потому, что с маркетинговой точки зрения такому масштабному проекту требуется стремительный старт.

Его именно может обеспечить многомиллионная армия обладателей смартфонов с ОС Android, уже на данный момент применяющая их для заказа такси через Uber, Lyft, либо консервативным методом.

Будущее с независимыми машинами по версии Гугл.

Но, сам метод предоставления услуги ещё может поменяться, что разрешит компаниям снизить остроту борьбы. На прошедшем в январе автошоу в Детройте начальник проекта самоуправляемых машин из лаборатории Гугл X Крис Урмсон (Chris Urmson) сформулировал один из вероятных сценариев следующим образом: автомобили с автопилотом не приезжают по вызову, а охраняют самые густонаселённые районы в отыскивании клиентов. «Мы большое количество думали о том, как в долговременной возможности это может стать нужным в жизни людей, – сообщил он журналистам.– Имеется большое количество способов, которыми мы можем это реализовать».

Пикантность данной истории додаёт Дэвид Драммонд (David Drummond) – основной эксперт Гугл по правовым вопросам и старший вице-президент по корпоративному формированию, ставший участником правления Uber два года назад и остающийся в нём до сих пор.

До тех пор пока в Гугл отказываются комментировать ситуацию . Осветить замыслы на будущее представители Uber планируют через пару недель в Питтсбурге на отдельной пресс-конференции.

Создатель: Андрей Васильков

Случайная статья:

Вести.net: Uber инвестирует в такси с автопилотом.


Похожие статьи:

  • Французские флики шмонают uber

    Имеется такое, обширно распространенное в весах вывод, что правительства денно и нощно радеют о внедрении и развитии технологий их в экономику. А также…

  • Конференция google i/o 2015 началась (обновляется)

    Свершилось то, чего ожидало так много людей, роботов и компаний: конференция Гугл I/O 2015 начала собственную работу. Компания Medgadgets будет…

  • Как нас обманывают такси?

    В начале этого года в глобальной сети показалось огромное количество сервисов, предлагающих таксистские услуги. Огромную популярность среди населения…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.