Valve снова выходит на тропу войны

Valve снова выходит на тропу войны

Сейчас платформы для распространения игр стали твёрдым бизнесом: ты или ведешь себя жестко, или уходишь с рынка. Наряду с этим жесткость обязана выражаться во всем: жесткость к соперникам, жесткость к обиженному комьюнити, жесткость в ценовой политики, жесткость требований к производителям игр, распространяющих собственные продукты через сервис.

К классу таких твёрдых компаний возможно справедливо отнести Valve. Она не обожает церемониться ни с кем и неизменно готова на радикальные шаги, дабы обезопасисть собственную платформу Steam и поддерживать ее работоспособность, конкурентоспособность, и популярность среди пользователей. Многим она известна как компания, которая не приемлет компромиссных мер: она или продолжительное время не берется что-то изменять либо решать, или делает все разом: без затянутых, долгих и постепенных процессов.

Так, к примеру, компания в прошедшем сезоне достаточно радикально решила вопрос с сайтами-рулетками, каковые в мгновение провалились сквозь землю из доступа пользователей и поля зрения. В этом случае Valve решила разобраться с кучей накопившихся жалоб на фейковые игры и совершила интенсивную чистку на просторах собственного сервиса. Не обращая внимания на то, что Valve заявила о собственном жажде разобраться с фейковыми продуктами еще в мае, само действо она совершила лишь на данный момент в хорошем для нее стиле: скоро и, что именуется, «за один присест».

Так пару дней назад Valve решительно удалила все игры от производителя Silicon Echo Studios, количество которых достигало 173-х. Недовольство продуктами позвало то, что производитель применял для игр готовые ассеты движка Unity, что очевидно говорит о недобросовестном подходе к проработке контента. Наряду с этим практически все игры компании были жутко похожими либо практически однообразными, а трансформации и отличия были через чур малыми.

Позиция Valve по этому вопросу такова, что подобные игры заполняют мусором ее любимицу Steam, а подход и поведение их производителей граничат с мошенничеством. Valve, со своей стороны, подобное терпеть не собирается.

Еще одно обвинение в сторону Silicon Echo Studios было в том, что компания обманывала совокупность Steam Direct. Совокупность предполагает, что для каждой новой размещенной игры разработчики должны выполнять поштучную оплату, тогда как Silicon Echo Studios по одной заявке размещала сходу пара позиций. Как вероятную обстоятельство аналогичного поведения отмечают возможность наживаться на коллекционных карточках, каковые находятся в активном трейдинге среди пользователей, тогда как компания приобретала процент от каждой идеальной сделки.

Случайная статья:

Рысь выходит на тропу (фильм) (1982)


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.