Watch dogs: анализ производительности

Watch dogs: анализ производительности

Watch Dogs | Кто следит за наблюдателями?

Представьте себе Grand Theft Auto в самом нехорошем кошмаре Эдуарда Сноудена. Сейчас у вас хорошее представление об игре Watch Dogs. Действия игры происходят в Чикаго в недалёком будущем. Город управляется единой ОС, которая неизменно обо всех всё знает.

Эта ОС не есть стереотипным понятием о смотрящем за всем громадном брате, она не есть неким злым живым существом; наоборот, в основном, это инструмент, снабжающий дополнительные удобства для граждан. Светофоры на перекрёстках контролируется в настоящем времени, исходя из этого пробки ушли в прошлое. Люди синхронизируют собственные замыслы на сутки с умной программой, которая усиливает уровень качества их жизни.

Конечно, преступникам сложнее заниматься собственными делами, в то время, когда город знает расположение каждого собственного гражданина. На первый взгляд, выглядит это очень привлекательно, не так ли?

Само собой разумеется, за это приходится платить приватностью. И какие конкретно бы альтруистические цели ни преследовали создатели совокупности, она предлагает бесчисленные дороги для злоупотребления её возможностями. Это очевидная аллегория того, что происходит в отечественном современном мире сейчас.

Игрок исследует данный мир в лице Эйдена Пирса (Aiden Pierce), кибервора, наставник которого взламывает другие сети, дабы отвести внимание от действия нехороших парней, действующих за кулисами. Само собой разумеется, протагонист попадает под прицел. Племянницу храбреца убивают с целью запугивания и, конечно, он делается на путь одинокого мстителя.

Храбрец применяет собственные таланты для разработки программы, применяющей ОС Чикаго для предсказывания правонарушений на базе расположения граждан (нечайно задаёшься вопросом, из-за чего этого не сделали силы правопорядка?). Эйдену приходится ожидать, пока правонарушение не начнётся, — в другом случае возможно спугнуть преступника. Чем-то напоминает Особенное вывод, правда?

Но хватит уже о сюжете. Как по поводу геймплея? Игра выполнена в жанре песочницы.

На неё очевидным образом повлияла серия GTA, но с примесью элементов Deus-Ex. Ключом к управлению Chicago OS есть смартфон Эйдена. Среди другого, он может поменять сигналы светофоров, останавливать поезда, взламывать чужие телефоны, поднимать мосты, устанавливать баррикады и просто взрывать вещи.

Динамика в игре скучать не вынудит.

Помимо этого, приложение проверки профилей постоянно ведёт поиск потенциальных преступников и направляет Эйдена в разные локации. Имеется множество побочных заданий, включая миссию, похожую на радиовышки в Far Cry 3. Если вы фанат игр-песочниц, мы уверены, что новинка вам понравится.

Отечественный любимый храбрец в игре – сам город Чикаго. Цифровая версия мегаполиса выполнена на превосходно, а стилизованная музыка по радио создаёт приятный фон. Автомобилисты оценят широкий игровой автопарк, в котором автомобили являются родными копиями настоящих моделей.

К примеру, имеется машина, у которой главная часть кузова от Понтиака модели Firebird 80-х годов, а передняя часть – от версии 70-х годов. Разнообразие машин думается нескончаемым: от современных Доджей, Кадиллаков и Ламборджини до Фольксвагена Golf и Хонды Civic. Не смотря на то, что в моделях реализованы кое-какие трансформации, определить в них настоящие аналоги будет очень просто. Мы не видели лучшей адаптации настоящих авто со времён Burnout Paradise.

Разработчик решил сделать личные предположения вместо того, дабы платить за лицензии автопроизводителям.

Что не пришлось по нраву? Для бдительного борца за справедливость, Эйден думается не весьма совестливым человеком в отношении чужой собственности. Само собой разумеется, возможно сделать скидку на то, что храбрец запутался, но не весьма правдоподобно, в то время, когда персонаж, подвергая собственную жизнь опасности, защищает вторых людей от вооружённых головорезов, и одновременно с этим не против присвоить их накопления и посотрудничать с убийцами в достижении собственных целей.

Помимо этого, достаточно тяжело уйти от жаркой погони и не снести парочку невинных прохожих. Юная мать, сбитая на остановке где останавливаются автобусы, — это должно быть сильным эмоциональным потрясением для Эйдена, учитывая его начальные мотивы. В данном контексте мы предпочли бы, дабы зеваки не лезли под колёса.

Возможно, всё зависит от того, как легко нехороший шофер тот либо другой игрок, но в случае если вам удастся закончить игру без жертв, отечественное вам почтение.

Нам не удалось очень сильно углубиться в сюжет, потому, что главной целью было распознать стабильность и требовательность разных этапов игры с целью проведения тестов. В итоге был выбран заблаговременно спланированный путь по окраине города длительностью 90 секунд. Мы взяли воспроизводимые результаты, не обращая внимания на множество переменных, каковые видятся в игре.

Перед тем как перейти к тестам, давайте разглядим игровой движок и дешёвые графические настройки.

Watch Dogs | графические настройки и Качество изображения

Watch Dogs выстроена на новом графическом движке Disrupt, что эволюционировал из частей движка AnvilNext (Assassin’s Creed) (городская механика) и Dunia (очень Cry 3) (искусственный интеллект и растительность). Игра выглядит прекрасно кроме того на низких настройках и впечатляет красотой изображения, в то время, когда все регулировки установлены на большие параметры. Но в плане реалистичности картины до CryEngine игровой движок Watch Dogs не дотягивает.

P ALIGN=ниссан&блюберд;Из отечественных тестов вы заметите, что Watch Dogs существенно нагружает аппаратное обеспечение ПК. Кроме того настройки начального уровня требуют наличия хороших комплектующих, наряду с этим игра, показывающая высокую частоту кадров, может перемежаться проседаниями и рывками, что, непременно, злит. Для тестов мы используем процессоры, каковые не отыскать в консолях, исходя из этого возможно высказать предположение, что игра не так прекрасно оптимизирована под ПК, как под консоли восьмого поколения.

Учитывая высокие требования к железу при высоких настройках детализации, мы решили протестировать сглаживание при постобработке. Помимо этого, мы выбрали FXAA вместо более продвинутого параметра SMAA. Не смотря на то, что SMAA предлагает более качественное сглаживание объектов, оно кроме этого сопровождается артефактами на текстурах, каковые особенно прекрасно заметны на дороге на протяжении езды.

Мы узнали, как выглядит Watch Dogs, — сейчас давайте определим, как игра поведёт себя при разных конфигурациях центрального и графического процессора.

Случайная статья:

Анализ производительности в Watch Dogs 2 на i3 6100 + GTX 1050 Ti


Похожие статьи:

  • Star wars battlefront: анализ производительности

    Обзор Star Wars: Battlefront | Введение Перед вами не обзор игры. В любом случае в Star Wars: Battlefront нет одиночной кампании, а обсуждать минусы и…

  • Need for speed: анализ производительности

    Обзор Need For Speed | Введение ПК-версия Need for Speed отличается от консольной лучшей графикой, помощью более высоких разрешений с форматами…

  • Fallout 4: анализ производительности

    Fallout 4 | Введение Fallout 4 великолепно передает постапокалиптическое настроение. Это не самая прекрасная игра, но она определенно хороша внимания. Но…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.