Xenus: точка кипения / xenus: boiling point

Xenus: точка кипения / xenus: boiling point

Для всех

В городе, где бокал пива стоит 5 песо, Калашников — 1000, а практически национальная тайна — три рюмки текилы, запас прочности в 4000 песо и 100 патронов к Пустынному орлу думается чрезмерным и несокрушимым. Это — обманчивое чувство.

Все мало-мальски носители и ценные свидетели нужной информации требуют от Сола Майерса огромных денежных вливаний в их благополучие либо, на худой конец, исполнения просьбы в ста процентах случаев предусмотренной УК кроме того таковой отсталой и коррумпированной страны, как Колумбия. Но, в таком гадюшнике, как самая бедная страна Южной Америки, деньги валяются фактически на земле. Фактически цитируя любителя местных (имеется в виду — южноамериканских) красот Остапа Бендера, дизайнеры и сценаристы предлагают целых 400 относительно честных способов отъёма наличных, для конспирации упакованных в обёртки необязательных заданий разной степени сложности, интересности и яркости.

Работа водителя автобуса — не самая занимательная и, что хуже, не самая высокооплачиваемая.

Ступив на путь поисков дочери, оставаться для всех хорошим (либо хотя бы никаким) нереально. Примите к сведению и определяйтесь с приоритетами. Взаимосвязанные пары полиция-преступники, армейские-наромафия, правительство-партизаны… действуют как чаши весов: начав плотное сотрудничество с одними, вы преобразовываетесь в безоговорочного неприятеля для других.

Но, процесс неизменно обратим, что делает Xenus значительно занимательнее и… мертвее…

Но, охоты и доходность рыбалки также мала. Теоретически…

Лицедеи

Ясно, что так несложнее для производства и увлекательнее для игрового процесса (но не для воздуха), но с эстетской точки зрения основная беда Xenus — отнюдь не тормоза, не будущая череда патчей по 100 мегабайт любой, не физика машин (правильнее, её фактическое отсутствие) и не недостаточное разнообразие оружия (с чем возможно весьма долго спорить), а — мертвенность. Мертвенность, прекрасно знакомая нам по ветхим громадным играм.

Мертвенность, от которой мы сумели избавиться в той же GTA 3 и Operation Flashpoint. Мертвенность, заключающаяся в постоянном ощущении (тянущемся в течении всей игры) того, что всё тут устроено Для ГЕЙМЕРА.

Ролевое досье Сола Майерса. Изучайте.

Подробности, всё решающие подробности, любая из которых кроме того по отдельности превращает бездушно плюющий в тебя живой мир в заповедник госпожа Тюссо: склероз персонажей, забывающих сообщённые Майерсом мерзости на следующей же фразе (исключения редкие, выпячивая эту особенность неспециализированной массы участвующих лиц), паралич прибитых к полу собственных локаций сюжетных аборигенов, готовых в любое время заводить грампластинку всунутых им в горло сценаристом реплик, клонирование прохожих, их жестов и фраз, неверная монолитность игрового мира, приходящего в перемещение только упрочнениями главного храбреца… Бродя по сверхгигантским картонным декорациям Xenus, каковые кроме того на ворованном Хантере (лучший выбор: высокая проходимость в джунглях, громадный багажник для трофеев) объехать непросто, ты с еле ощутимой тоской осознаёшь, как весьма интересно в это играться и как нереально тут полноценно жить. Соединившись с дочерью, Сол Майерс оставляет на месте виртуальной Колумбии пустую сухую скорлупу, содержимое которой, как бы внушительно оно не смотрелось в начале, съедено им на несколько с геймером всецело.

База в джунглях.

Случайная статья:

Xenus: Boiling point. Прохождение [Серия 1. Первая смерть.]


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.