Стабильная стабильность
То ли связанные путами лицензии Treize, то ли ещё по какой неизвестной нам причине, но, в построении сюжетных перипетий сценаристы Ubisoft обошлись без неожиданностей. Будущее человека, утратившего память, но купившего наружность участника глобального заговора против аммериканского президента и всего человечества, исхожена любителями шутеров от первого лица на протяжении и поперёк: конторы, крыши строений, тайные базы во льдах, колонии-психушки, лагеря наёмников, мчащиеся на всех парах в океанской мгле подлодки… — всё это мы видели в бесчисленном количестве боевиков, покрывавших данный целиком и полностью складывающийся из штампов путь самым разнообразным, но однообразным до жути псевдолитературным соусом. От невысказанного вслух оправданья, что, де, все современные культмассовые сюжеты растут из одного корня, а по сему — до неприличия похожи, легче не делается.
Храбрецу бесполезно пробуют доказать, что убийство аммериканского президента — это его рук дело.
Вырастающий из сюжетных предпосылок дизайн уровней легко укладывается в понятие незамысловатый: маленькие по размерам уровни в полной мере стандартного вида выстроены из легко вычленяемых знатоком игр примитивов: коридор в горах, проход через вентиляцию (вариант — канализацию), четыре рубильника, каковые нужно надавить (вариант — три кнопки, два паровых котла, один множество и предохранитель магнитных карточек…), радиальное размещение помещений, форсирование переправы по узкому льду и, очевидно, заблаговременно срежиссированные засады в ассортименте. Смешанные в строго предписанной канонами пропорции с этими же полностью заштампованными элементами игрового процесса, они (архитектурные примитивы) составляют очень унылое зрелище, оживить которое может лишь чудо.
Чудо
Вы станете смеяться, но чудо случилось. XIII, неприкрыто подававшая все показатели вторичности на фоне провалившихся высокоэстетических амбиций, оживает в тот момент, в то время, когда геймер с удивлением выясняет, что сохранять игру возможно лишь по достижении определённой точки на уровне. Пикантность в обстановку додаёт тот факт, что кое-какие уровни, признанные авторами маленькими и несложными, вовсе не имеют мест, где возможно, грубо говоря, записаться.
Лошадиные дозы адреналина, поступающие в кровь по факту приятия геймером данного откровения, кардинально меняют его отношение ко всему. Заштампованный дизайн уровней? Не заштампованный, а привычный — разрешающий избежать хороших неточностей. Маленькие и излишне функциональные, без привычных уже прекрасных необязательностей, уровни?
Так это лишь в плюс игре: продолжительное нахождение в адреналиновом раже страшно для сердечно-сосудистой совокупности.
Видите неприятеля? И я не вижу. Но он — имеется!
Сюжетные ролики, еще сравнительно не так давно казавшиеся заунывной и до боли привычной сказкой, преобразовываются в островки самообладания, на протяжении демонстрации которых на монитор возможно наблюдать без опасения взять пулю в лоб (либо, того хуже, гранату под задницу). Нет, что ни скажи, а жгучее нежелание затевать уровень сперва, заставляет относиться к происходящему намного важнее.
И вот тут начинается второе чудо.
Приобретающая достаточное количество внимания игра начинает открывать геймеру собственные тайны. Оказывается, в XIII имеется хороший баланс оружия, которое нужно достаточно резво поменять в зависимости от боевой обстановки. Оказывается, шпионские элементы игрового процесса смогут доставить массу наслаждения, в случае если к ним подойти с умом.
Выясняется, тушки неприятелей бережно разделены на пара территорий — в зависимости от их жизненной важности. Выясняется, местные персонажи хорошо нарисованы и озвучены. Выясняется, у разработчиков имеется чувство юмора.
Выясняется…
Стреляя неприятелям в голову, вы очень сильно сэкономите на снарядах.
Назло
Скриншоты из не выглядят неподражаемо: стильно, органично, сочно. В случае если в течении всего прохождения игры каждые 1-2 60 секунд делать скриншот, точно окажется весьма хороший комикс в стилистике сериала Treize. Нужно лишь дабы Вильям Вэйнс отобрал лучшие моменты по собственному вкусу, а Жан ван Хамм придумал к ним подписи.
Страно, но на протяжении яркого прохождения XIII кроме того в малой степени не напоминает комикс. Некрасивое раскрашивание формируемой UnrealEngine картины по разработке cel shading весьма скоро теряет очарование новизны, в будущем тревожа геймера только чисто комиксными надписями Бум! и Бац! в пол-экрана, демонстрацией неточностей в расчёте затенения (издержки производства) да открыто неотёсанными, словно бы наспех намалёванными подтекающим фломастером моделями персонажей.
Не хорошо справившаяся со своей задачей графической новеллизации графика (простите за тавтологию), однако, не мешает игре превратиться в очень хороший сюжетный боевик, умело держащий трепыхающегося геймера в напряжении до самого финала. Да, напряжение это создаётся топорными и чересчур механистическими методами (кое-какие сообщат: открыто приставочными), ничего общего не имеющими с добропорядочной целью оживить комикс (либо хотя бы его литературную базу). Но…
…Но кроме того в таком виде — некрасивом, неумном и очень не уникальном — XIII заслуживает вашего внимания. Парадокс?
Графика | 7/10 |
музыка и Звук | 7/10 |
Управление \ Дизайн | 9/10 |
Сюжет | 7/10 |
Игровой интерес | 8/10 |
Сложность | настраиваемая |
Знание британского | не требуется |
Случайная статья:
Прохождение S.T.A.L.K.E.R. В Паутине Лжи #1 (Смерти Вопреки)
Похожие статьи:
-
Волшебство Вариантов применения волшебства в Сфере — два: через порошки и через заклинания (мантры). Мантру возможно занести в книгу, переписав её из…
-
Windows 8 готовит смерть android-планшетам
Выставочные залы Mobile World Congress 2012 были наполнены визитёрами с нескончаемым числом iPad в руках и достаточным обилием Android-планшетов, а вот…
-
Введение Жанр Глобальная космическая пошаговая симуляция будущего Издатель 1С Разработчик Elemental Games Требуется P-233, 64 Mb RAM Рекомендуется…