&Звёздное наследие 1: чёрная кобра& — знаменитый квест zx spectrum теперь и на пк

&Звёздное наследие 1: чёрная кобра& - знаменитый квест zx spectrum теперь и на пк

Интервью, продолжение

THG.ru. Хотелось бы определить больше подробностей о звуковом и музыкальном оформлении игры. Как вы уже говорили в других интервью, диалоги в Звёздном наследии будут озвучены. Кому конкретно была поручена эта работа?

Услышим ли мы голоса каких-нибудь знаменитых актёров? О музыке в игре: как именно она будет встроена в игру? Будет ли она интерактивна?

Возможно ли её будет прослушивать без запуска игры?

STEP CG. На данный момент кастинг актеров для озвучки Звёздного Наследия ещё проводится, так что в подробностях сказать об этом до тех пор пока рано.

Что касается музыкального оформления игры, то в саундтрек войдут около двадцати неповторимых композиций от студии Sleepy Town Manufacture и пять римейков треков из уникальной спектрумской игры. Над римейками трудилась студия Strategic Music. Музыкальное оформление игры будет интерактивным.

Возможность прослушивать игровую музыку саму по себе, в отрыве от игры — реализуем. До тех пор пока определённых замыслов относительно издания саундтрека Звёздного Наследия отдельным диском нет. Быть может, мы возвратимся к данной идее по окончании релиза.

направляться ALIGN=justifyTHG.ru. Как я осознал, по собственной сути Звёздное Наследие будет не столько квестом-рассказом, где геймеру необходимо будет делать строго определённые действия для получения новой дозы сюжета, сколько квестом-средой, где геймер обязан осознать законы существования обрисовываемого разработчиками мира и, применяя их, выполнить ту либо иную задачу (из последних примеров квестов-сред вспоминается Return to Mysterious Island) любым логически обоснованным (в логике мира игры) методом.

Не думается ли вам, что подобная жанровая модель есть неким компромиссом между чистыми ролевыми играми и квестами? Компромиссом, в полной мере разумным, в случае если отыскать в памяти ограниченную вычислительную мощность ZX Spectrum, но — излишним, в то время, когда мы имеем в виду ПК? В противном случае говоря, не стоило ли сделать Звёздное наследие ролевой игрой, коль не так долго осталось ждать этот жанр подразумевался в оригинале?

И ещё: в каком жанре будет выполнено Звёздное наследие-2?

STEP CG. Для Звёздного Наследия жанр чистой RPG ни при каких обстоятельствах не подразумевался, поскольку отечественный проект — это нелинейный квест с RPG-элементами. Эта нелинейность отличает его от многих квестов, в которых ход влево, ход вправо либо неосуществимы в принципе, либо караются немедленной смертью храбреца.

Нелинейность в Звёздном Наследии возможно поделить на четыре разновидности. Во-первых, многие игровые задачи смогут быть решены в разном порядке, что, благодаря RPG-элементам, может значительно повлиять на трудность прохождения. Во-вторых, некоторых целей возможно добиться несколькими принципиально разными методами. К примеру, попасть из Пульсара в Таран возможно двумя дорогами.

В-третьих, игрок может решить, коренным образом меняющее целый его игровой путь, и занять сторону захватчиков — артангов. И, наконец, в-четвёртых, на игровые события может воздействовать время суток: к примеру, в одной игровой локации игрок ночью подвергается нападению ночных хищников и должен отбиваться от них, а днём продолжает собственный путь без всяких проблем.

Так что ни о каких компромиссах речи нет. Звёздное наследие выпускается как раз в том жанре, в котором и вспоминало. В ПК-воплощении Звёздного Наследия мы значительно усиливаем нелинейность по сравнению со спектрумским оригиналом. Мы стремимся к тому, дабы игрок владел в игровом мире большой свободой.

Продолжение, Звёздное Наследие 2, планируется в том же жанре: квест с RPG-элементами. Изменится ли вес этих элементов в сюжете — продемонстрирует время.

THG.ru. Как идут дела по продвижению Звёздного Наследия на Запад? В то время, когда приблизительно планируется зарубежный релиз?

В каких государствах он случится?

STEP CG. На данный момент ведутся переговоры с несколькими зарубежными издательствами, но детально сказать об этом до тех пор пока рано. Дождёмся русского релиза в сентябре 2005 (у нас игру издает 1С).

THG.ru.Благодарю за занимательное интервью. Удач!

Случайная статья:

БУРАТИНО !!! ZX SPECTRUM (Adventures of Buratino )


Похожие статьи:

  • Квест звёздное наследие-1. &чёрная кобра&

    Без лица В случае если сказать без обиняков, то более всего в Звёздном Наследии пугает воздух… не мертвенности, нет — это уж через чур. Воздух…

  • Черная пятница и новогодние распродажи: опыт аудиомании

    Отечественный шоурум на м. ЭлектрозаводскаяВ 28-м выпуске подкаста «Звук» мы обсуждаем новогодние распродажи и касаемся темы двойного слепого способа, о…

  • Всё на чёрное

    25 ноября 1966 года выдался тяжёлым днём для милицейских Филадельфии в Соединенных Штатах: старт рождественских распродаж, пришедший за Днём…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.