Age of mythology: корпорация м.и.ф.

Age of mythology: корпорация м.и.ф.

Успех либо М.И.Ф.

Говоря открыто, оказалось все как-то мало вяло. Без размаха, без души. И это — не обращая внимания на угроханные средства.

Само собой разумеется, формально все в порядке: помпезные заставочные ролики о жёстких буднях персонажей, залихватские сюжеты в кампании с страно дозированной блестящим балансом и сложностью, золото на голубом во всех подряд игровых меню, интерфейс, разжевывающий нюансы игры на чистейшем английском всплывающих подсказок, и, очевидно, графика, та самая — из Империй — но сейчас всецело полигональная, талантливая крутить картину на экране монитора волчком.

Неприятность, но, в том, что замена царственных и смелых особ с армиями не легко вооруженных крестоносцев на разнообразную языческую нечисть из мифов древних Египтян, Норвежцев и Греков недостаточна, как мне думается, для признания и всенародной любви. Поменяв оболочку, а правильнее — маску из папье-маше, корпорация M$ вдруг сделала вывод, что облагодетельствовала мир стратегическим шедевром, годным к потреблению всеми слоями общества по окончании весенне-летнего парада-алле настоящих стратегических тяжеловесов. Глазу нравятся караваны белых толпы и пегасов свирепых минотавров с трехмерным Геркулесом во главе, но разум почему-то говорит, что орки из соседнего измерения ему все-таки ближе:

М.И.Фотолкования М.И.Фоуказания

Формальным обращением к эмоциям интеллектуального меньшинства стало резкое сокращение количества игровых рас до гипермодных трех и узкий намек через данный факт на глубокую стратегическую сущность происходящего. Мол, мифы что? Мифы — пустяк: ну минотавры, ну Зевс с молниями в кошелке: Это не основное, а основное — все различные, с различными стратегиями ведения и развития боевых действий.

Практически StarCraft. На худой конец — WarCraft III:

Обязан снова признать — формально оказалось. Различия в расах имеется, они глубоки и достаточно занимательны. Выбрав в начале главное божество — одно из трех у каждой из трех рас, мы приобретаем минимальный комплект первичных юнитов и разработок.

Развиваясь и переходя из эры в эру — из архаической в хорошую, из хорошей в смелую и из смелой в мифическую — мы опять и опять поднимаемся перед выбором очередного (в этом случае малого) божества в отечественный национальный пантеон и тех духовных (заклинаний) и материальных (юниты, постройки) благ, что он символизирует. Кроме очевидной стратегичности, такое перманентное ветвление додаёт в игру столь любимый многими фактор реиграбельности.

И все было бы великолепно, в случае если б счастью погружения в виртуальную иллюзию немешала расчудесная динамика серии Age of…, в которой концентрация событий на единицу времени разрешает играться с комфортом только самым флегматичным личностям с неограниченнымизапасами безделья. Ну не подходит концепция ступенчатого прогресса игровой среды к достаточно лихим требованиям скорости геймплея современной RTS. Особенно в сетевом режиме.

Корпорация М.И.Ф. в действии

Но не следует сомневаться — продажи будут хорошими, если не сообщить сногсшибательными. Корпорация M$ умело распоряжается активами, самый деятельный из которых — обычные люди. Я это фактически вижу наяву: много, тысячи, много тысяч несложных парней и девчат идут в ближайший магазин, сжимая в натруженных мозолистых руках смятые двадцатки и десятки, они берут заветную коробку с игрой, инсталлируют программу, запускают и: с запредельным удовольствием просматривают в особых окнах о том, кто таковой Зевс, кто такая Афина, чем отличаются гидры от Валгаллы, а молот Тора от минотавра:

Но самое основное не это! Основное то, что затем увлекательного процесса самообразования им дадут тридцать две миссии смелой мегакампании, где мегагерой Аркантос будет бегать с целыми армиями армиями древних Храбрецов, мумий, боевых медведей, минотавров, пегасов, валькирий, прочих химер и скарабеев и принимать участие в самых настоящих мифах, о которых они лишь на данный момент прочли так много занимательного и поучительного. Ну не сильно ли это?

Сильно.

Невозможно сильно.

Мифически!

Графика 94%
музыка и Звук 90%
Управление \ Дизайн 95%
Сюжет Циклопы мочат валькирий в сортире
Игровой интерес 65%
Сложность Настраиваемая
Знание британского Нужно

Случайная статья:

Age of Mythology: Tale of the Dragon Gameplay Fu Xi


Похожие статьи:

  • Корпорация boeing создала беспилотную субмарину

    В Хантингтон-Бич (Калифорния) Boeing представила роботизированную подлодку Echo Voyager. Она имеет гибридную совокупность независимого питания и…

  • Космические рейнджеры

    Введение Жанр Глобальная космическая пошаговая симуляция будущего Издатель 1С Разработчик Elemental Games Требуется P-233, 64 Mb RAM Рекомендуется…

  • Prey: &песнь о гайавате&

    В пампасы! По всей видимости, опасаясь перекормить геймера необыкновенной смесью шутера, геометрии Дали и эстетики Гигера, разработчики из Human Head…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.