Call of duty, или &служу отечеству!&

Call of duty, или &служу отечеству!&

Самый долгий сутки

Издатель: Activision

Платформа: ПК

Количество игроков: от 1 до 32

Рейтинг: 9/10

Вам понравилась Medal of Honor? Значит, вы станете без ума и от Call of Duty. Часть команды, важной за разработку Medal of Honor, опять в боевом строю — эти юноши сделали для нас Call of Duty.

В новой игре уже не одна единственная, а целых три боевые кампании, чьё воздействие вплетено в общеисторический контекст (это значит, что всё оружие и вся игровая вселенная в полной мере правдоподобны).

Первая игровая кампания предлагает геймеру примерить униформу разведчика 101-го десантного подразделения армии США, подготовленного для высадки на берег Нормандии (имеется в виду высадка союзников в Нормандии 6 июня 1944 года). Ваша первая и основная задача — двигаться совместно со своей группой, придерживаясь наряду с этим некоей дистанции между бойцами. Лишь так у вас будет настоящий шанс выжить и дойти до цели.

В случае если же кого-то из ваших товарищей скосит шальная пуля (а главные персонажи, понятное дело, её не избегут), то другие воины займут место павшего.

Фронтовое братство

У ИИ (и неприятелей, и сослуживцев) в Call of Duty припасено много сюрпризов. С одной стороны, отечественные юноши, предоставленные сами себе, довольно-таки нехотя идут в бой, а вдруг и идут, то несут большие утраты, заваливая собственными телами поле боя. Иначе, ничего выдающегося в плане глупости они также не допускают, передвигаясь, при ярком вашем управлении, в полной мере тактически грамотно.

Но и неприятели, перед тем как кинуть гранату, постоянно поворачивают голову в сторону броска — на этом их весьма легко подловить (в случае если, само собой разумеется, знать данную изюминку). Неспециализированный же уровень агрессии неприятеля целиком и полностью зависит от выбранного уровня сложности.

В целом, но, степень реализма в Call of Duty отлична. С первых же кадров игры я решил для себя, что в обязательном порядке пройду эту игру до конца, что мне и удалось где-то за 10 часов. На протяжении игры я не пользовался опцией моментального сохранения, хотя растянуть наслаждение продолжительнее за счёт повторного прохождения тяжёлых участков.

Но, в Call of Duty имеется функция автоматического сохранения результата, чьи контрольные точки расположены очень удачно.

Разрушители плотин

Побывав в шкуре американского десантника, вы преобразовываетесь в британского спецназовца. Первая миссия данной кампании выполнена в полной мере в духе прошлых: вам нужно захватить и удержать известный Pegasus Brigde в тот момент, в то время, когда происходит высадка американцев. В будущем сюжет кампании делается более отвлечённым от исторического контекста, не смотря на то, что кое-какие связи с действительностью сохраняются.

К примеру, тут представлены и атака на плотины Рура (каковые бомбили известные самолеты Dumbuster компании RAF с их прыгающими бомбами), и проникновение на новейший германский линейный корабль Тирпиц, где вам нужно будет поднимать бунт.

Лучшее, что имеется в псевдоисторических миссиях, — возможность поиграть в самых разных условиях, делая самые немыслимые задания. Я намерено пара раз запускал тренировочный блок Курса молодого бойца, дабы налюбоваться игрой и ландшафтами света и тени в Call of Duty.

По большому счету, тренировка даёт геймеру отличный шанс взглянуть и пощупать (другими словами не быть отстранённым зрителем) все эти грузовики, мотоциклы и автомобили (с колясками и без), до отказа заполненные воинами соперника. Огромную роль в Call of Dutyиграет верный выбор оружия, без которого вы вряд ли осилите последнюю миссию британской кампании — уничтожение вражеской военной базы, где уже подготовлены к старту ракеты F2.

Сталинград

К моему величайшему удивлению, третья кампания в Call of Duty посвящена русским (по всей видимости, так авторы игры желали как-то выделиться из толпы соперников). Нужно заявить, что русская кампания в Call of Duty немыслима и восхитительна. Чистый адреналин в течении всех подряд миссий.

Каждое удачно выполненное задание заканчивается одинаково: мокрыми от пота ладонями, нервным истощением, переполняющим всё тело ощущением эйфории, и жаждой срочно начать новую миссию. Стартовой точкой кампании помогает момент осады Сталинграда, в то время, когда вы и ещё двое солдат по бокам от вас бежите в наступление под градом вражеских выстрелов и под прицелом сотрудников заградотрядов. Как говорится, ни шагу назад!

Потом вам неоднократно нужно будет идти на соперника врукопашную: на заводе, в канализации, в дома, занятого нацистами… Гвоздём же программы в русской кампании можно считать езду на Т-34. Управление танком таково, что геймер осваивает его уже через пара секунд. Что ни скажи, а задумка с Т-34 очень способна — фактически игра в игре.

Где началась седьмая кампания?

Соглашусь, что в данном обзоре я намерено не пишу ничего очень ответственного, опасаясь сломать вам наслаждение от игры. Уж лучше вы сами, изучая монологи главного храбреца, зачитывая записки его руководства либо разбирая карту передвижения фронтов, получите необходимую информацию. Но, одну очень важную с позиций игрового процесса вещь я просто-таки обязан вам поведать. Эта вещь — оружие.

Поборники крутого реализма упадут в обморок, выяснив, что главный герой Call of Duty может иметь при себе два главных больших оружия, одно личное и гранаты. Но такая условность разрешает скоро (по обстановке) поменять автомат на снайперскую винтовку, что, очевидно, лишь украшает игру. Но в одном случае вам однако нужно будет отказаться от переноски двух главных пушек сходу — это если вы захотите забрать фаустпатрон, германское противотанковое оружие.

Частенько на поле боя вам нужно будет пользоваться трофейным оружием соперника — личный ствол ввиду клинической нехватки патронов скоро делается обузой. Я довольно часто подмечал, что стараюсь привлечь соперника поближе к себе, дабы захватить драгоценные патроны — при стрельбе с громадной дистанции это не окажется. Подобная изюминка даёт игре особенный привкус.

Перебрав всё оружие, имеющееся в игре, любой из вас отыщет себе ствол по вкусу. К примеру, я считаю, что германский MP 40 — хорошая машинка с высокой кучностью стрельбы (особенно в режиме одиночных выстрелов), огромным запасом и маленькой отдачей потенциальных снарядов, по недоразумению временно находящихся в руках неприятеля. Единственное, в чём МР 40 уступает русскому ППШ, — это количество магазина (он у МР 40 в два раза меньше).

Кстати, имейте в виду — в Call of Duty нет ножей, и, идя в рукопашную, вам нужно будет надеяться лишь на правильный удар прикладом в зубы соперника.

Поведайте о мосте через реку Квай

Надеюсь, вы, наконец, осознали, что я легко без ума от Call of Duty? В игре сделано полностью всё чтобы геймер почувствовал настоящую эйфорию от процесса. Да, тут нет ни походов, ни погонь, но благодаря идеально подобранным декорациям вы скоро забываете обо всём на свете и всецело погружаетесь в воздух боя с её свистящими над ухом плохими пулями.

Само собой разумеется, в Call of Duty нет множества вариантов прохождения: в случае если дверь открыта — нужно идти как раз в неё. Кроме того заблудившись, вы легко отыщете верную дорогу, увидев собственных сослуживцев либо легко обратившись к компасу. Кроме того снайперы в Call of Duty отнюдь не всесильные полубоги — они только люди, владеющие узким (но долгим) сектором обзора, в котором они и выцеливают жертв.

Не верите? А в противном случае как бы я осмелился кричать ему: Протри шары!?

В Call of Duty наличествует необходимый Курс молодого бойца, что нужно пройти прежде, чем игра выбросит вас прямиком в гущу сражения. Но, геймеры-ветераны в большинстве случаев стараются поскорее проскакать тренировки. По окончании КМБ геймер обязан зайти в меню выбора уровня сложности, где, кроме всего другого, имеется множество опций для настройки количества внутриигровой помощи.

Звук в Call of Duty красив. Играясь в эту до кошмара кинематографическую игру, так и хочется нагнуться пониже, слыша в динамиках свист пули либо взрыв боеприпаса. Многопользовательский режим в Call of Duty никак не хуже сольных кампаний — тут имеются дуэльный и командный режимы противостояния живых геймеров, возможность играться в миссии со сценарием либо заданиями по защите/захвату целей.

Меньше, Call of Duty так красива, что… как раз из-за таких вот проектов я безумно радуюсь тому, что занимаюсь на Tom’s Hardware обзорами игр!

Случайная статья:

Halo VS Call of Duty


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.