Червоточина: worms 3(d)

Червоточина: worms 3(d)

Robak robaka видит издали…

Но сколь бы не был оптимален сольный режим кампании, и какое количество бы не израсходовали разработчики времени на создание занимательных карт, всё равняется Worms 3(D) (как и все Worms), прежде всего, воспринимается как игра для выяснения взаимоотношений в узкой компании друзей. И вот незадача — как раз с этим главным компонентом игрового процесса у новинки самые громадные неприятности.

Фактически, главных, разламывающих целостность восприятия, нестыковок три: неудовлетворительная работа генератора случайных карт, наличие вида от первого лица и изменение баланса игры путём переработки множества небольших компонентов игровой вселенной. А сейчас — подробнее…

Не смотря на то, что у генератора случайных уровней снаружи достаточно рычагов управления (возможно настроить насыщенность карты, расстояние между элементами пейзажа, средний размер базисного элемента, оснащённость карты мостами и дополнительными деталями…), влияние этих рычагов фактически незаметно — архитектурный калейдоскоп с упорством идиота выдаёт посредственные кучки небольших островков, висящих над морем в псевдо-тактическом беспорядке. На каждом из них сидит один либо два червяка в тщетной надежде, что их не снесёт с насиженного места первым же выстрелом либо ударной волной направленного соперником взрыва.

Один из шедевров случайного картостроительства. Один из редких шедевров…

А высокоточные бомбардировки и снайперские выстрелы из табельного гранатомёта в Worms 3(D) стали обыденностью — благодаря включению в игровой процесс возможности целиться во неприятелей посредством вида от первого лица. Само собой разумеется, вид от первого лица — лучшая, в случае если по большому счету не единственная, возможность адекватного восприятия действительности в трёхмерном пространстве, и авторы поступили весьма логично, внедрив его в собственный проект. Но факт остаётся фактом — вид от первого лица не только оказывает помощь игровому процессу, но и разрушает его целостность.

Вид от первого лица. Справа торчит дробовик.

Другие безобразия, с лёгкостью выводящие ветеранов Worms-перемещения из душевного равновесия, бессчётны, но не уникальны: из Worms 3(D) исключены все до единого землекопательные средства и преинтереснейшая часть игрового процесса — катакомбные войны — выкинута в помойку, Верёвка скалолаза сейчас трудится в полном соответствии с настоящими физическими законами и умопомрачительные акробатические кульбиты — гордость и краса умелого Worms-бойца — сейчас кроме этого фактически недоступны.

Полёт шмеля — это мелочь. То ли дело — полёт червя!

Что ещё? Да вот что: воздействие взрывной волны от снарядов стало менее заметно, а падающие с неба коробки с гуманитарной помощью, напротив, — рвутся так, что маленький островок разносится практически на атомы. В игре показались ракетные ранцы, совсем разрушающие и без того хрупкую тактическую сокровище тесных случайных уровней.

Наконец, в игре видятся фактические неточности,типа впадающей в эпилептический припадок камеры обзора и залипание червяка в невидимом полигоне — обычное, не смотря на то, что от этого не меньше душераздирающее зрелище для трёхмерной игры.

Козырь — черви?

Разумеется, что Worms 3(D) — это игра из гиперпопулярной серии баллистико-стратегических аркад Worms, по праву носящая легендарное родовое имя.

Но столь же разумеется да и то, что Worms 3(D) — это самая неудачная часть серии.

В то время, когда рядом водоём, соперника возможно брать без всякого оружия.

Сделав красивый движок, выстроив более полусотни хороших уровней для сольных режимов прохождения и доведя до блестящего блеска внешние атрибуты игрового процесса, разработчики очень сильно недоработали при тестировании самой сути игры, которая во всех Worms одна — многопользовательские битвы на случайных картах. Иногда появляющаяся в этом режиме воздух прежнего тактического пиршества весьма неустойчива, и на дюжину скоротечных, вязких и просто туповато-тщетных битв выпадает, дай всевышний, один запоминающийся — заставляющий, как это было когда-то, функционировать остро, нежданно и расчётливо.

Но… будем сохранять надежду, что в следующей игре серии — какой-нибудь Worms Armage(3D)don — парни из Team17 всё наладят.

Графика 9/10
музыка и Звук 9/10
Управление/Дизайн 5/10
Сюжет 8/10
Игровой интерес 7,5/10
Сложность: средняя
Знание британского: нужно

Случайная статья:

¿Recuerdan Worms Armageddon? ¡Volvio, En 3D! | Worms Ultimate Mayhem


Похожие статьи:

  • Игровые итоги первого полугодия 2006

    Минус лето Год игровой индустрии — вещь весьма необычная. Начинаясь с середины января, он набирает движение к майским праздникам КРИ и E3 (сейчас…

  • Игровой манипулятор belkin nostromo speedpad n52

    Вступление Что такое Nostromo? Кроме того, что это наименование звездолёта из фильма Чужой, это — наименование линейки особенных игровых манипуляторов от…

  • Процессор amd ryzen пошёл в игровые ноутбуки

    Серия ноутбуков ROG Strix производства тайваньского концерна ASUS существует более чем 10 лет подряд и много раз прибегала к сотрудничеству с компанией…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.