Введение
Современные игры стали значительно сложнее собственных предков времён царствования Commander Keen и Quake I, и их стало намного больше. Благодаря этого повысилась борьба между отдельными проектами.
Совсем на новую ступень развития перешёл многопользовательский режим игры, став чуть ли не основа рекламно-информационных кампаний по первичной раскрутке некоторых важнейших для издательских компаний новинок. скорости и Постоянное улучшение качества интернет-соединений, и падение цен на услуги провайдеров дали замечательный толчок формированию развлекательных сетевых работ.
Прежние задержки с передачей информации от сервера к клиенту сейчас достаточно редки, и игра через глобальную паутину всё больше и больше напоминает соревнования в локальной сети (с учётом задержек ping, очевидно). Новые разработки, сняв последние преграды на пути создания равных условий борьбы между геймерами, углубили и расширили главную сущность любой многопользовательской игры — спортивную борьбу между игроками. Либо вы вправду думаете, что призвание компьютерной игры — это стравливание ведомого геймером храбреца с кучками глупых монстров и ботов?
На свете имеется не одна сотня тысяч людей, проводящих на игровых серверах всё собственное свободное время. Популярность многопользовательского режима в онлайне стала причиной тому, что показались большие группы геймеров, играющих значительно лучше главной массы игроков, заходящих на огонёк от случая к случаю.
Дабы хоть как-то соперничать с ними, будет необходимо всецело поменять жизнь: заниматься многочасовыми тренировками, проводить бессонные ночи на игровых серверах, всегда модернизовать компьютер с целью достижения большой производительности, либо… Вспомните, как в юные годы мама просила вас бережно складывать штанишки и свою футболку на стул рядом с кроватью. Вы хоть раз это сделали?
Ну, уж дудки: скомкав одежду в узелок, вы кидали её подальше от кровати и поскорее забирались под теплое одеяльце. А позже, будучи уже взрослым, продолжительно разламывали в себе свинскую привычку разбрасывать вещи по всему дому. Как видите, обман — это фактически естественная реакция организма на трудности судьбы.
Очевидно, пришёл он и в компьютерные игры, став, по мере развития Интернета, настоящей проблемой.
Применение читов в компьютерных играх ни за что не есть новомодной тенденцией. Ещё древние проекты времён Doom имели встроенные разработчиками коды доступа к недокументированным возможностям, помогающим в прохождении тяжёлых мест. Уже тогда употреблялось практически всё разнообразие нечестных уловок: режим noclip (прохождение через стенки уровня), получение всего оружейного арсенала, нескончаемые патроны а также невидимость и бессмертие.
Но тогда все перечисленные выше типы читов использовались для взлома только одиночного режима игры. на данный момент же всё большее распространение приобретают такие нечистые приёмы, каковые смогут оказывать влияние на соотношение сил геймеров в многопользовательском режиме. Значит, используя подобные ухищрения, вы не только делаете собственный выбор в пользу нечестной игры, но и заставляете направляться поменянным вами правилам вторых участников соревнования.
Сейчас читеры сталистоль явной угрозой для многих игровых сообществ, что доведённые до точки разработчики тратят огромную массу времени на научно-исследовательские изыскания для барьеров против нарушения и обмана правил честной игры.
Случайная статья:
Топ 7 интересных ЧИТ КОДОВ из игр
Похожие статьи:
-
Лучшие игры на pc с хорошим сюжетом: топ-10
Геймеры делятся на два типа: одним подавай совершенную графику, для других более ответственным есть сюжет. Само собой разумеется, постоянно хочется…
-
Компьютерные игры, требовательные к ресурсам, демонстрируют отличную графику, но и загружают ОС до предела, а на не сильный автомобилях и вовсе не…
-
Лучшие игры с открытым миром на pc — топ 15
Прохождение миссий в современных играх — увлекательное занятие, но оно по душе далеко не всем. Многие геймеры предпочитают по городу, не делая никаких…