Дискуссия: меломаны и аудиофилы, сетевые проигрыватели и встраиваемая акустика

Дискуссия: меломаны и аудиофилы, сетевые проигрыватели и встраиваемая акустика

Отечественный шоурум на м. ЭлектрозаводскаяВ 21-м выпуске мы говорим о сообществе любителей хорошего звука и парочке занимательных примеров интерьерных ответов.[Подробнее о подкасте «Звук»] [Прослушать данный выпуск]Транскрипты вторых передач

  • [читать] [слушать] Несложными словами о наушниках и ЦАПах ;
  • [читать] [слушать] Говорим о виниле: Мифы, мнения и текущая обстановка;
  • [читать] [слушать] Ответы на вопросы слушателей подкаста «Звук»;
  • [читать] [слушать] Обсуждаем природу разного звучания акустики;
  • [читать] [слушать] Акустика для фонового озвучивания помещений;
  • [читать] [слушать] Ответы на вопросы слушателей подкаста;
  • [читать] [слушать] Говорим о домашних кинотеатрах;
  • [читать] [слушать] Интерьеры для звука;
  • [читать] [слушать] кабели и Интерфейсы;
  • [читать] [слушать] Несложными словами о цифровом и аналоговом звуке;
  • [читать] [слушать] ответы и Домашняя акустика на вопросы;
  • [читать] [слушать] Вывод инженера: Как создать собственную экосистему звука;
  • [читать] [слушать] Уровень качества аудиосистем: Стоит ли доверять «обзорам и» красивым графикам в прессе;
  • [читать] [слушать] Ответы на вопросы слушателей;
  • [читать] [слушать] Бас словами музыканта;
  • [читать] [слушать] Аудиосистемы для дома и домашние кинотеатры;
  • [читать] [слушать] Аудиотехника для дома и мероприятий;
  • [читать] [слушать] Цифро-аналоговые преобразователи;
  • [читать] [слушать] Портативные аудиосистемы;
  • [читать] [слушать] Любой инженер грезит сделать S-90.

<p>Алина: Мы уже давно записываем подкасты, говорим людям про аудиотехнику, разные тонкости, но не разобрались с терминологией. Имеется меломаны, имеется аудиофилы. Появляется вопрос: в чем между ними отличие?
Смотрите кроме этого: Как хороший звук меняет образ судьбы

Полочная акустика Arslab Old School Superb 90В 23-м выпуске подкаста «Звук» мы разговаривали с Андреем Компанейцем, специалистом в области PR и маркетинга. Мы поболтали о том, как хороший звук может поменять отношение и образ жизни к акустике.

Как я осознаю, в английской литературе довольно часто употребляется термин «аудиофил», и никакой негативной окраски в нем нет. Аудиофилы – люди, каковые легко большое количество слушают. Из-за чего у нас имеется какие-то различия между этими терминами?Тимофей: С британским языком по большому счету довольно много забавных историй.

В случае если аудиофил, которого имеют в виду в английском, вправду весьма увлеченный человек, причем увлеченный не только музыкой, но и техникой, и увлечение слилось в единое русло.Данный человек вправду занимается всем: он занимается техникой, экспериментирует, неизменно что-то меняет, слушает. Музыка в обязательном порядке в этом участвует.

Музыка – источник воодушевления для этого.В Российской Федерации оказалось так, что имеется определенная категория людей, не смотря на то, что, я думаю, на Западе она также имеется, может, не такая бессчётная, которая, к сожалению, отталкивается не от музыки, в частности от звуков, звуковоспроизведения. Они выполняют опыты с оборудованием, с заменой кабеля, с какими-то подставочками не с целью слушать музыку и наслаждаться, радоваться, наслаждаться от самой музыки, а пробуют отыскать какие-то подробности в звучании, каковые, согласно их точке зрения, должны либо не должны быть либо должны звучать так или иначе.На мой взор, это необычная позиция.

Задача – взять ту аудиосистему из тех компонентов, каковые разрешат наслаждаться музыкой. Пришел к себе, включил любимую композицию, и она радует. Этих людей, по всей видимости, ни при каких обстоятельствах ничего не будет радовать, по причине того, что предела не существует.

Абсолют, что они пробуют достигнуть, не достижим. Кроме того самая дорогая совокупность не сможет воспроизвести музыку так, как она изначально звучала в студии. Через чур много переменных, через чур много всего стоит на пути от исполнителя до конечных слушателей. Куча аппаратуры, которая все меняет.Исходя из этого позиция, что «тут тарелочки должны звучать как раз с таким послезвучием», ерунда.

Люди физически не находились в студии, они не знают, как звучат эти тарелочки в действительности, они не привычны со звукорежиссером и понятия не имеют, что он задумал, и вправду ли в этом случае это должно звучать так. Но у них имеется собственное вывод, как обязана звучать совокупность, причем, в большинстве случаев, это вывод от прослушивания какой-то конкретной акустики, которую они вычисляют эталонной. Дальше начинается сравнение.

Это аудиофилы. Это аудиофилы, каковые существуют в Российской Федерации на данный момент.Алина: Как говорится, основное – это высокий уровень качества.Тимофей: А что такое «высокий уровень качества»?Алина: Это уже философский вопрос.Тимофей: Я вот пологаю, что мы достаточно на него отвечали в прошлых выпусках. Возвращаясь к вопросу про меломанов и аудиофилов в русском терминологии.

В случае если мы пробуем создать некую русского терминологию, хорошую от западной, в которой все ясно, аудиофил – это легко прекрасно обеспеченный меломан.Кто таковой меломан в Российской Федерации? Это человек, что музыку. Ему не очень серьёзны какие-то конкретные моменты, к примеру, слышен на двадцатой секунде какой-то композиции «цик».

Принципиально важно, что музыка доставляет ему наслаждение.Музыка доставляет наслаждение, в то время, когда одинаковая, любимая композиция, прослушанная в сотый раз, все равно доставляет наслаждение до мурашек. В случае если это получается, значит, аппаратура подобрана нормально, и человек вправду наслаждается музыкой.Меломан не занимается подбором аппаратуры всегда. Если он занимается этим, то скорее он уже аудиофил, он загружён больше в технику, чем в музыку.

На мой взор, разделение как раз такое.Комплектующие из серии «сделай сам» и советы по подборуГоворят, что Аудиомания – это компания, которая трудится для аудиофилов. Прекрасно, но для аудиофилов в интернациональном понимании, не в русском. В русском, скорее, мы трудимся для меломанов, для тех, кто желает слушать музыку.

Я думаю, таких людей большая часть, по причине того, что без музыки я не воображаю жизнь. Для аудиофилов у нас имеется куча всего, что их удовлетворит, не смотря на то, что, возможно, аудиофила нельзя удовлетворить совсем.

Однако, у нас имеется товары, каковые разрешают им заниматься их любимым делом, экспериментировать с акустикой, что-то в ней поменять, модернизировать.У нас огромное количество клиентов, каковые берут дорогие конденсаторы, дабы поменять более недорогие аналоги, каковые стоят в их звуковых совокупностях. Да, мы для них трудимся, но я бы заявил, что, в случае если наблюдать на всю индустрию сверху и забрать «helicopter view», то аудиофилов не довольно много.

Большинство людей все-таки ориентировано именно на музыку. Они собирают как раз музыкальные композиции, а не технику. Логично дробить людей в данном контексте подобным образом. Не смотря на то, что, само собой разумеется, существуют гибриды.Алина: Аудиоманы.Тимофей: Да.

Каковые одновременно и то, и второе, но это уже исключение из правил.Алина: Пора вводить новый термин.Тимофей: Я думаю, он существует, вводить его не требуется. Имеется люди, каковые себя так и именуют.Алина: И каковые не трудятся в Аудиомании наряду с этим.Тимофей: Нет. Кстати, у нас на форуме имеется такое звание – статус, что машинально раздается при достижении определенного количества сообщений.

Про это мы уже говорили – про людей, каковые флудят на форумах. Это никак не относится к тому, какая у них квалификация, либо кто они: аудиофилы, меломаны либо аудиоманы. Однако, мы приписываем такую чёрта.Алина: К слову о сайте и его содержимом.

Сравнительно не так давно просматривала содержимое и наткнулась сетевые проигрыватели. Это для меломанов, это для аудиоманов либо, возможно, это для узкой группы аудиофилов? Для чего они необходимы, и как их верно применять? Кому они больше понадобятся?Тимофей: Хороший вопрос. Очередная беда с терминологией. В то время, когда показались первые устройства этого класса, мы продолжительно думали, как их назвать по-русски. «Streamer» – это устройство, которое потоком приобретает откуда-то звук и воспроизводит его.

В то время, когда мы говорим «stream», уже ясно, что это какой-то поток. Что такое сетевой проигрыватель, сложно сообщить. Но мы не нашли более подходящего заглавия для этих устройств. Не смотря на то, что бывают обстановке, в то время, когда рынок неспешно смещается от одного заглавия к второму. Так было со смартфонами.

Они стали смартфонами не сходу.Алина: Да, в том месте были различные КПК.Тимофей: Коммуникаторы были. Кстати, КПК также показались не сходу. Сперва именовался HPC.

Терминология стабилизируется не сходу. Класс устройств достаточно новый для России, не смотря на то, что достаточно создаваемый и популярный в мире. Думаю, не весьма сильная популярность устройств в Российской Федерации связана с тем, что люди не знают, что это такое. В случае если отыскать в памяти, как устроена стереосистема, ясно, что имеется колонки, к каким подключен усилитель.А что к усилителю подключается? Источники музыки.

Классические источники – это CD-проигрыватели, каковые имеется до сих пор, не обращая внимания на то, что в Москве не осталось больших магазинов, каковые реализовывают музыку на компакт-дисках. Отечественные опросы говорят о том, что люди в массе и значительно чаще применяют CD-проигрыватель как источник музыки.Сетевой проигрыватель Onkyo C-N7050Алина: Притом, что уже кроме того устройств, в которых имеется дисковод, не так уж и большое количество.

В случае если сказать не о технике, которая лишь проигрывает музыку, а по большому счету о чем-то.Тимофей: Я последний мой ноутбук приобрел и лишь позже осознал, что диски вставлять некуда. Я понял это лишь сейчас, в то время, когда меня кто-то попросил записать пара файлов на диск.Алина: В принципе как носитель информации он уже исчерпывает себя.Тимофей: В целом, да, но дисков было выпущено большое количество. В отличие от винила, они так не теряют актуальности , они читаются , их возможно слушать.

Исходя из этого люди, у которых имеется коллекции дисков и более-менее приличная аппаратура, ничего не теряют, продолжая их слушать.Возвращаясь к сетевым проигрывателям, это устройства, разрешающие воспроизводить музыку, грубо говоря, откуда-то, но не с носителя. Возможно, само собой разумеется, воткнуть флэшку и воспроизводить музыку с нее, причем в разных форматах. на данный момент это не есть проблемой, сетевые проигрыватели воспроизводят огромное количество форматов.

на данный момент нет той войны форматов, которая была в начале 2000-х.Одно из основных преимуществ сетевого проигрывателя пребывает в том, что он может тащить звук из Сети. Имеется, к примеру, жесткий диск, что подключен к сети простым Ethernet-кабелем, и находится в вашей локальной сети.

Дома локалка чуть ли не у каждого имеется, как минимум Wi-Fi-роутер совершенно верно у имеется всех. «Streamer» либо сетевой проигрыватель тянет музыку с сетевого хранилища, с этого твёрдого диска, что подключен к сети, также не имеет значения, как.Одна из основных идей содержится в том, что в различных помещениях возможно поставлено по одному streamer’у, и возможно слушать различную музыку с одного, практически, места. Не нужно бегать с флэшками, втыкать их и переключать.

В любом месте дома либо квартиры возможно слушать различную музыку, записанную один раз на один источник.Алина: Одно хранилище может в один момент употребляться различными стримерами.Тимофей: Да. Подобные устройства существуют и для видео. Они, как ни необычно, более распространены. При с аудио идет второй подход к качеству. Это скорее для меломанов, каковые ценят, скажем так…Алина: …которых большое количество в одном месте собралось.Тимофей: А также, да.

Каковые ценят более удобство и качественное звучание. Само собой разумеется, все эти устройства смогут тащить звук и из Интернета. Сетевых станций на данный момент большое количество. Не обращая внимания на то, что FM-тюнеры до сих пор продаются, по-моему, данный класс устройств уже мертв. Радио на данный момент ушло в узкую нишу автолюбителей. У меня такое чувство, что радио на данный момент слушают лишь в машине.Алина: И время от времени в виде подкастов.Тимофей: Да. Да и то данный процесс уходит неспешно в прошлое.

Беспроводной Интернет делается стремительным, и таскать с собой в машине роутер, что превращает мобильную сеть в Wi-Fi, с которого возможно тащить подкасты в настоящем времени либо те же сетевые радиостанции, уже очень просто.Радио сохранилось, как мне думается, лишь для машин. Дома это радио идет по Сети, потому, что она имеется у всех, и уж для музыки этого хватает. С каким бы супервысоким качеством она бы ни была записана, домашнего Интернета достаточно фактически неизменно.

Я бы сообщил неизменно, но бывают исключения.Сетевые проигрыватели – это весьма эргономичные устройства. И в качестве альтернативы вторым источникам звуковоспроизведения и музыки они являются самыми эргономичными, современными и логичными на данный момент. Таковой гибрид может воспроизвести фактически все, что угодно, с любых носителей и, а также, по локальной либо глобальной сети. Весьма комфортно и весьма логично. Из-за чего они не массовые?

Вероятнее, вследствие того что люди не…Алина: …знают по большому счету, что они имеется.Сетевой проигрыватель Denon HEOS LinkТимофей: Да. Кстати, такие устройства обычно являются еще и ЦАПами. Возможно подключить компьютер, и устройство определится как звуковая плата.

Сетевой проигрыватель – это универсальный комбайн, что может фактически любым методом взять фактически любую музыку с фактически любого источника и подать её на усилитель. Мне думается, крайне полезно, и вправду необычно, что они не являются такими суперпопулярными.Алина: Это хорошее ответ, в случае если поднимается исключения экономии и вопрос места из домашней совокупности громадного количества устройств, с одной стороны.

Иначе, экономия проводов и всей обслуживающей инфраструктуры.Тимофей: Да. Кстати, говоря про экономию места, я в далеком прошлом желал поведать про весьма необыкновенное ответ. С одной стороны, это встраиваемая акустика, а с другой, она так встраиваемая, что ее не видно по большому счету.

В то время, когда мы показываем это решение, люди сперва испытывают собственного рода шок, по причине того, что так не может быть. Позже наступает удивление. Я говорю о германской разработке. Компания Ceratec сделала звуковую совокупность Cerasonar.Её встраивают прямо в стенке, которая закрашивается и практически акустики не существует в поле зрения. Все находится в стенке.

Аппаратуру, как на данный момент модно, выносят в подсобку, управление осуществляется с iPhone, iPad, другого смартфона либо с программируемого пульта дистанционного управления, которых на данный момент не мало. И получается, что у нас играется стенки.Алина: Кошмар!Тимофей: Да! В отличие от классических громкоговорителей, у которых большой движение вперед-назад, простые классические динамические головки так трудятся.

Тут, скорее, возможно сказать о том, что в каждой точке звуковой совокупности находится собственный мелкий динамик. Другими словами движение маленькой, практически 0,3 миллиметра, выглядит это так, как словно бы играется огромное количество мелких широкополосных динамиков.Алина: И они распределены по поверхности стенки? Либо это отдельная точка в стенке, которая звучит бросче, чем все окружающее?Тимофей: Возможно, само собой разумеется, подойти и ухом зацепить, в каком конкретном месте стенки акустика установлена.

Но в то время, когда отходишь на какое-то расстояние, не совсем ясно. Звучит стенки. Единственное, нельзя назвать это недочётом, но для установки сабвуфера данной же технологии нужны мелкие отверстия в стенке. В большинстве случаев, их делают в углу, где-то внизу, где их не видно.

Но в этом случае мы приобретаем еще и такое хорошее низкочастотное звено. Полноценный Hi-Fi-звук по большому счету без звуковых совокупностей.Стиль minimal, что на данный момент актуален, до абсолюта. Аппаратура запрятана в подсобке, отсутствует в помещении всецело, акустика встроена в стенки, и управление неизменно в кармане со смартфона.

Совсем необыкновенная вещь. К сожалению, об этом мало, кто знает.Уже пара компаний создают такие звуковые совокупности, они стоят весьма по-различному. К примеру, цены на Cerasonar нельзя назвать космическими.

Имеется различные модели порядка шестидесяти тысяч рублей. На данный момент это, возможно, не те деньги, которых стоит опасаться, тем более, в случае если делается вправду важный подход к проектированию и ремонту.Алина: В то время, когда все это начинается уже на этапе ремонта, очевидно человек может заложить определенные суммы.Тимофей: Я переехал и столкнулся со многими вещами, о которых мы говорили в прошлых подкастах. Особенно тема экосистемы.

Мы с женой спорили. Я конкретно выбрал несколько колонок, каковые у нас будут находиться, и дальше стало известно, что эта пара колонок полностью не подходит к помещению согласно точки зрения жены. Просто не вписывается в дизайн, не подходит к мебели.Алина: Эстетически не подходит.Тимофей: Мне было нужно договариваться с производством, дабы специально для меня сделали акустику другого цвета, благо это отечественная акустика, которая делается на отечественном производстве.

Я ее, само собой разумеется, ожидаю уже второй месяц, но это компромисс. Это есть громадной проблемой, я почувствовал это на собственной шкуре. Хочется, дабы аппаратура стыковалась не только с ухом.Звуковые совокупности должны воспроизводить музыку так, как нравится мне, они же мои. Дальше появляется второй вопрос, что они должны еще и вписываться в интерьер.

В контексте тех встраиваемых ответов, о которых мы говорим, таковой неприятности появиться не имеет возможности, потому, что акустики практически нет, она запрятана.Встраиваемая акустика Monitor Audio Soundframe 1 InWallАлина: А вот как она запрятана? Она съедает какое-то пространство нужное, утолщает стенке?Тимофей: В большинстве случаев, межкомнатные перегородки делаются из гипсокартона и с определенным безлюдным пространством в. Такие звуковые совокупности глубиной всего 5-7 сантиметров, исходя из этого никакой неприятности не появляется.

Вырезается по шаблону отверстие, вставляется, прикручивается и потом полностью простым образом заделывается стандартными стройматериалами.Алина: Выбор стройматериалов как-то ограничен?Тимофей: Нет. Единственное, что не должно быть больше 3 миллиметров покрытия.Алина: Кирпичом декоративным закладывать не следует.Тимофей: Очень большое количество просто не нужно намазывать.

Но снова же, при с тем же гипсокартоном это не неприятность, по причине того, что он ровный, не требуется большое количество трудиться над выравниванием.Алина: Основное, кафель не класть поверх.Тимофей: Да. В том месте, где кладут кафель, другими словами для санузлов и ванных , существуют другие решения. У нас имеется много влагозащищенных динамиков либо кроме того особой акустики для сауны, для бани.

Для каждого применения лучше применять специальное ответ, специальные звуковые совокупности.

Случайная статья:

Аудиофильский следственный эксперимент: слышите ли вы разницу?


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.