Фотожурнализм как тяжелый труд

Фотожурнализм как тяжелый труд

Крис Уилкинс передает фотографию посредством цифрового передатчика Hasselblad Dixel на протяжении атаки ракет на Дхаран (Саудовская Аравия) в первую ночь войны в Персидском заливе, 17 января 1991 года.Ремесло фотокорреспондента в конце и середине XX века потребовало не только мужества в свете постоянной опасности, таланта фотографа, знания новостей, политики, спорта, умения успевать думать и фотографировать на ходу, кроме этого требовалось быть хорошим редактором, талантливым выбрать лучшие снимки для передачи в газеты на вторых финишах мира, и, что самое основное, необходимы были замечательные руки и спина.
Смотрите кроме этого: Советские марсоходы

UPD: на светло синий имеется эпический труд на эту тему (thx Sterpa)Наткнулся на увлекательную статью о советских марсоходах, первый из которых должен был ползать по красной планете ещё в 1971 — но сообщение с примарсившимся модулем, на котором был марсоход, была утрачена практически сразу после посадки.На самом же деле впечатлили крутые идеи передвижения по чужим пространствам — очень «принцип гусеницы» с постепенным подтягиванием частей аппарата.

Сейчас мы уже привыкли к огромным размерам файлов фотографий и, благодаря Интернету, чудовищно стремительным скоростям их передачи. Опытному фотографу для доставки и запечатления изображений на другой финиш света нужен комплект оборудования, талантливый уместиться в портфель.

Но, обстановка с багажом выездных фотографов более ранней эры — каких-то двадцать лет назад — была куда менее приятной.Крис Уилкинс вспоминает, как массивен был его выездной комплект: состоял он из пяти громадных твёрдых контейнеров, содержащих всё нужное для работы в помещении проявки и передающее оборудование. Первые два контейнера содержали оборудование для обработки пленки и её сушки, в третьем было оборудование для печати увеличенных образцов для пересылки.

В четвертом контейнере пребывали механическая пишущая листы и машинка клейкой бумаги для комментариев к фотографиям. И, наконец, в пятую коробку был упакован аналоговый фотопередатчик для пересылки фотографий.Вес всего набора составлял пара десятков килограммов, наряду с этим никамер , ни объективов — главного оружия фотографа — в нем не было.Этот пример черно-белого передатчика информационного агенства «Юнайтед Пресс Интернэшнл» UPI Model 16-S употреблялся приблизительно впредь до 1991 года.

Передатчик подключен к телефону старого типа чтобы продемонстрировать, как осуществлялась передача. Пример помещался на барабан и медлительно сканировался, тогда как сигнал передавался по телефонной линии. Передача одного снимка занимала 8-9 мин..Аудиосигнал передатчика складывался из гудков, накаляя воздух без того мучительной процедуры, на протяжении которой фотография накручивалась на барабан, а луч лазера считывал её.

Совершенное соединение разрешало передать одну цветную фотографию за 26 мин., интернациональная отсылка потребовала практически вдвое большего времени, время от времени по часу на фотографию.Во второй половине 80-ых годов двадцатого века «Франс-Пресс» начало применять Hasselblad Dixel, первый цифровой передатчик для 35 мм пленки. В первый раз новое устройство было опробовано на Олимпийских играх в Калгари, и информационное агенство взяло важное преимущество над собственными соперниками.

Передача цветной фотографии занимала две-три 60 секунд, а чёткость и качество не страдали. Фотографы «Франс-Пресс» уже расслабились, ожидая финиш аналогового кошмара.Но, одним из недочётов новой автомобили была её чрезвычайная хрупкость, не мешающая замечательно трудиться в условиях офиса; в поездках же отсоединялись модуль и компьютерные платы оптического сканирования.

Приходилось транспортировать маленький компьютер в огромной коробке с 30-сантиметровой броней из пенопласта.Фотографы «Франс-Пресс» скоро стали любителями-компьютерщиками, и нередкие разборы нового аппарата, постоянное приведение его в эмоцию этому содействовали. Dixel был так ненадежен, что скоро время от времени в качестве дублера с собой бралось старое тяжелое и медленное, но привычное оборудование, и это снова додавало килограммы к багажу.

Через год «Ассошиейтед Пресс» ввело в обиход Leafax, передатчик и независимый сканер. Первое поколение было аналоговым, позднее показались цифровые модели.Цифровыекамерыпоявились в первой половине 90-ых годов двадцатого века, и уже в 1996-ом о пленке возможно было позабыть. Сначала, камеры имели что-то порядка 1 мегапиксела, и размеры файлов также были малы, но производители скоро начали улучшать обстановку.

Сейчас сотрудники информагенств пересылают файлы в десятки мегапикселов с потрясающим качеством, и отличить пленку от цифрового снимка нереально. Кроме того сотовые телефоны имеют такие хорошие камеры, что ими не пренебрегают специалисты. И, к счастью, современным фотокорреспондентам вряд ли снова нужно будет столкнуться со ветхой неповоротливой и медленной разработкой.

Случайная статья:

Садгуру — Почему тяжелый труд не приводит к успеху


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.