«В глазах зверя» — mlf дает возможность рассмотреть лес изнутри

«В глазах зверя» — mlf дает возможность рассмотреть лес изнутри

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи «In the Eyes of the Animal — MLF virtualise a forest through the eyes of its creatures».«В глазах зверя» — последняя инсталляция от дизайн студии Marshmallow Laser Feast, заказанная для фестиваля AND Festival и располагающаяся в британском парке Гридейл Форест. Проект приглашает визитёров в захватывающее путешествие, дающее возможность пролететь над пологом леса, столкнуться лицом к лицу с живыми существами, созданными с высокой четкостью, материализовать разных животных да и то, как они бродят по Гриндейл Парку.
Смотрите кроме этого: Микрософт Lumia 550 разглядели изнутри

На недавней пресс-конференции компания Микрософт представила не только новые флагманы не 950 и Lumia 950 XL, но и Lumia 550 — первый бюджетный смартфон под управлением Windows 10 Mobile. Пару дней назад Lumia 550 поступил в Федеральную рабочую группу по связи США (FCC) для сертификации, где был разобран сотрудником организации. Характеристики, цена а также дата старта продаж уже были заявлены ранее, исходя из этого ниже вы имеете возможность просто взглянуть на фотографии компонентов смартфона.

В проекте длится изучение данных лидаров, начатое командой ранее в текущем году. Завершив разработку концепции, коллектив сделал съемку парка Гриндейл Форест при помощи оптического сенсора Faro X 330. Графический процессор выдал изображение на 800 миллионов точек.

Потом разрешение было уменьшено до отметки, нужного для обычной передачи в реальном времени.В этом проекте обработки информации и технологии получения дистанционного зондирования посредством активных оптических совокупностей (лидаров), фотограмметрии и компьютерной томографии гармонично взаимодействуют, не обращая внимания на отличие правил собственной работы. Любая сцена сюжета содержит бессчётные комплекты фрагментов внешней среды, полученные от лидаров, и фрагменты в движении, каковые взяли, сделав компьютерные томограммы животных и насекомых.

Визитёрам AMD Festival предлагается неповторимая возможность заметить лес глазами его жителей.Основной целью мероприятия было создать познание того, как животные обрабатывают оптическую данные и, так, дать людям возможность поразмыслить над их собственным визуальным восприятием леса.Для работы видеодвижка в реальном времени была использована программа vvvv (программа для управляемых мультимедиа-зрелищ на многих экранах) со встроенной функцией создания теней на базе HLSL и аудиодвижок на Max MSP с неповторимой библиотекой звуков в пространственной передаче от Two Big Ears. Видеодвижок разрабатывает и передает окружающее пространство в реальном времени с особенными подробностями, делающими каждую сцену неповторимой.

Видеодвижок взаимодействует с пространственным аудиодвижком посредством OSC для передачи информации о расположении, и данных слежения за поворотом головы пользователя от инерционных датчиков с мультимедийного шлема. Звук применяет «Бинауральное звуковое сопровождение» — разработку, имитирующая естественную работу уха, при помощи создания иллюзии трехмерного движения и пространства около головы слушающего. Она дает эффект большого погружения.

Звукам, записанным в Парке Гридейл, было дано пространственное звучание при помощи изготовленных по особому заказу инструментов обработки пространственного звука от компании Two Big Ears. Слушатель окружен звуками со всех сторон по кругу, и снизу и сверху. Звук зависит от траектории перемещения головы и видеообразов перед его глазами. Ощущения от воспроизведения звука выходят за пределы наушников и переходят на все тело за счет низкочастотной вибрации.

Применяя M1 от SubPac, слушатели имели возможность чувствовать вибрации телом, как бы перевоплощаясь в дышащих, летающих и кричащих животных. SubPac представляет собой аудиоустройство с одновременным действием на человека при помощи нескольких каналов восприятия, передающее низкие частоты мышцам и костям людской тела.

Комбинация этих видов информации разрешает пространственному аудиодвижку соединять динамические элементы с источниками звука, которым придано пространственное звучание для усиления результата погружения в виртуальную реальность.Главная линейка времениИнсталляция складывается из 7 рабочих станций с графической картой Quadro M6000, что позволяет в один момент воспроизводить множество изображений, смоделированных в виртуальной реальности.Употреблялись такие вспомогательные программы, как: vvvv, Max MSP, Lidar Scanning, CT Scanning, Photogrammetry, SubPac M1, Oculus Rift DK2, HLSL Shading и DX11. Стереофоническое звучание было создано живописцем по звуку Антуаном Бертином из творческой студии звукозаписи Sound Doesn Travel.Проект был создан как фишка AND Festival, применяя технический опыт, накопленный исследовательским проектом Project Daedalus, финансируемый Nesta и предназначенный для изучения творческого потенциала беспилотников и аэрофото камерс обзором 360°.Управление: Abandon Normal Devices (новый региональный фестиваль современного кино, искусства и цифровой культуры) и Отделение художественного творчества заповедника Англии, находящееся в ведении Национальной рабочей группе по лесному хозяйству.

Случайная статья:

КАК ДАВАТЬ ИНТЕРВЬЮ


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.