Проект Hyperloop начал собственный путь от наглой идеи до физического воплощения. В прошлые выходные собственное видение инновационного пассажирского транспорта представили 115 команд инженеров. На протяжении конкурса SpaceX Hyperloop Pod Competition первое место было присуждено группе сотрудников из Массачусетского технологического университета.
Вместе с другими призёрами они начнут строительство полномасштабного прототипа уже в текущем году.
Смотрите кроме этого: Samsung намекает на сообщение Galaxy S7 с виртуальной реальностью
Недавно Samsung официально заявила о проведении 21 февраля особого мероприятия для прессы Unpacked. На данной конференции, которая произойдёт за сутки до открытия выставки MWC 2016, обязан будет состояться анонс флагманских Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge. Ещё одной темой мероприятия станет виртуальная реальность — по крайней мере, на это намекает посвящённый Unpacked видеотизер.В канун Unpacked 2016 компания Samsung решила наглядно показать, как приглашения на прошлые мероприятия Unpacked намекали на продукты, каковые в том месте анонсировались.
Многие изобретения опережают собственное время, и дело тут больше в боязни новых идей, чем в технических сложностях. Исходя из этого идею Илона Маска в 2013 году восприняли как через чур футуристическую и оторванную от действительности. Вместо того, дабы похоронить проект, он сделал его открытым и разрешил заняться его реализацией всем желающим.
Как раз открытость разрешила на конкурсной базе привлечь к созданию гиперпетли тысячи экспертов.
Концепт капсулы (изображение: MIT Hyperloop team).
На уровне неспециализированной концепции гиперпетля имеет прототипы, многие из которых показались ещё до рождения Маска. Вакуумный транспорт обсуждают с прошлого века, по большей части делясь противоречивыми опасениями. Люди опасаются застрять в трубе и её разгерметизации, громадных скоростей и через чур продолжительного путешествия.
Наряду с этим мы ежедневно рискуем судьбой в привычных условиях. Лишь в Российской Федерации за прошедший год в ДТП погибло более чем двадцати тысяч людей и в десять раз больше были травмированы. Главная причина аварий – техническая возможность и человеческий фактор пересечения транспортных потоков.
Самые ужасные аварии постоянно случаются на перекрёстках либо при выезде на полосу встречного перемещения.
В Hyperloop конструктивно исключаются оба этих фактора. Водителя нет, а пасажиры не руководят капсулой, исходя из этого никто физически не имеет возможности нарушить ПДД либо не совладать с управлением – всё осуществляет контроль отлаженная автоматика. Капсулы движутся по замкнутой петле, которая изолирована от железнодорожных путей и автомагистралей.
Им просто не во что врезаться.
Дизайн капсулы для гиперпетли (изображение: Делфтский университет).
В тоннеля не будет глубокого вакуума – только разряженный воздушное пространство для уменьшения трения. Любое повреждение трубы приведёт к остановке перемещения. При таком уровне автоматизации от оценки рисков переходят к управлению ими.
Если сравнивать с Hyperloop поездка на машине изобилует случайными факторами и выглядит безжалостным развлечением.
Тестовый участок гиперпетли начнуть сооружает в Хоторне (Калифорния) рядом от штаб-квартиры SpaceX. Главную часть работ выполнят в соответствии с разработкам, представленным победившей командой MIT. Частично их дополнят проекты Технологического университета Делфта из Нидерландов и Обернского университета (Алабама), чья команда победила в категории «Качественнейший дизайн неспециализированной системы».Всего будут задействованы двадцать две команды.
Ещё десять смогут присоединиться к ним позднее, в случае если устранят распознанные на протяжении судейства недочёты.
Двигатели для Hyperloop будет изготавливать компания Arx Pax. Данный стартап из Кремниевой равнины известен по своим летающим доскам (ховербордам) Hendo, парящим за счёт электромагнитного поля в паре сантиметров от поверхности. Команде Грега Хендерсона потребовалось около двадцати лет на разработку данной технологии. «Никакая вторая форма магнитой левитации не разрешает поднимать на поверхностью массивные предметы, в один момент руководя скоростью их перемещения», – поясняет Хендерсон.
На каждую капсулу потребуется установить комплект минимум из четырёх двигателей, цена которого на данный момент оценивается в $20’000. Маленький прототип уже демонстрирует, как капсула сможет разгоняться и тормозить в трубе над поверхностью из токопроводящих материалов (в частности, бронзовой либо алюминиевой дорожкой).
По замыслу первой действующей гиперпетлёй станет участок, соединяющий Сан-Франциско и Лос-Анджелес. Он будет располжен на протяжении автомагистрали I-5. Средняя скорость перемещения капсул составит 1225 км/ч, что соответствует скорости звука в воздухе при стандартных условиях.
Прошедший конкурс – далеко не последний в ходе проекта Hyperloop Pod. Илон Маск собирается провести ещё пара соревнований среди инженерных команд в скором времени. Быть может, с финансовыми призами либо гарантией доли в проекте настоящей гиперпетли.
Илон Маск на конкурсе Hyperloop Pod (фото: theverge.com).
«Мне весьма нравится мысль о том, что вы имели возможность бы жить в одном городе, а трудиться в другом, добираясь в том направлении и обратно достаточно скоро. Это бы сделало людей свободнее», – сообщил Илон Маск в последней речи.
Создатель: Андрей Васильков
Случайная статья:
- Учет рабочего времени на tibbo project system, интеграция с aggregate и 1с: предприятие 8
- Intel 5×5 — компактная платформа с заменяемым процессором
WHEN ART BECOMES REAL!
Похожие статьи:
-
Гибкие процессоры становятся реальностью
Создан новый способ создания эластичных интегральных схем на простом кремнии. Причём разработка не требует применения нового оборудования либо…
-
Станет ли виртуальная реальность следующим рубежом игровой индустрии?
ВР-очки Oculus Rift и сравнительно не так давно объявленные очки дополненной действительности castAR вызывают море восхищений у игроков. Но будут ли они…
-
Виртуальная реальность. текущие барьеры популяризации
Сравнительно не так давно Палмер Лаки задал в твиттере вопрос — чем отличается настоящий мир от виртуального? И сам же кратко ответил — в количестве…