Интервью с тимом свини из epic games: будущее игр и видеокарт

Интервью с тимом свини из epic games: будущее игр и видеокарт

Запуск Linux на GPU — не такая уж и мечта

THG.ru. В случае если ваше видение правильно, наверное, что видеоплаты заберут лучшее от CPU и GPU, графическое железо продолжит эволюционировать от фиксированного конвейера в то, что есть массивом минипроцессоров, трудящихся фактически с теми же форматами данных, что и блоки CPU для работы с числами с плавающей запятой.

Тим Свини. Сложно сообщить, в какой момент мы найдём, что графическое железо может делать код C++. Но эти будут обрабатываться напрямую на GPU. Тогда вы сможете взять вычислительные возможности GPU в тот момент, в то время, когда это необходимо. Это не только комфортно, но и есть очень серьёзным опытом — перекомпилируйте ядро под GPU и запустите Linux прямо на GPU, где он будет трудиться независимо.

Тогда границы между GPU и CPU станут легко делом уступок в производительности.

THG.ru. GPU неспециализированного назначения соперничают с CPU? Как вы думаете, кто победит?

Тим Свини. Сейчас неизвестно. Оба процессора смогут делать любой код, GPU легко лучше оптимизированы для параллельного вычисления векторов. CPU лучше справляются с дополнительным (OOO) исполнением, задачами и ветвлениями, которые связаны с ОС.

Когда у них будет неспециализированный комплект функций, обстановка станет очень увлекательной. Мы сможем, к примеру, заметить, как CPU всецело вытеснят GPU с рынка, в случае если в будущих дизайнах покажется большая интеграция параллельных вычислений. Либо мы заметим, как разработчики GPU начнут теснить простые CPU с рынка: к примеру, Windows либо каждая вторая ОС смогут трудиться напрямую на GPU.

Возможностей большое количество.

THG.ru. В некоем отношении это уже произошло в мире наладонников. STMicro сравнительно не так давно заявила чип, что интегрирует GPU ATI z460, собственного рода мини-Xenos (урезанная версия GPU Xbox 360). nVidia запустила APX2500, совокупность-на-чипе, которая применяет ядро ARM11 для вычислений, характерных для CPU, и ULP GeForce для всего остального.

Intel сейчас говорит о аналогичных совокупностях-на-чипе для сегмента бытовой электроники. Возьмём ли мы что-то похожее на рабочем столе?

Тим Свини. Пока не весьма ясно, что собой воображают подобные продукты. Когда они выйдут в кремнии, то мы посмотрим, как на большом растоянии может зайти миниатюризация.

3D-производительность наладонников

THG.ru. Сейчас имеется указания на то, что покажется всецело новый рынок , что обеспечит 3D-производительность и CPU-подобные вычисления на портативных наладонных устройствах, каковые до тех пор пока имели возможность порадовать пользователей лишь трёхмерным GUI.

Тим Свини. Что ж, в случае если мы посмотрим на iPhone, то можем легко подметить, что подобные устройства с малым энергопотреблением станут крайне важной составляющей нашей жизни. Сейчас вы имеете возможность нормально просматривать Интернет на наладоннике — я подразумеваю просмотр web-страниц в привычной форме. взглянуть на мой Blackberry [8700]. Тут имеется куцый web-браузер, что даёт только базисную функциональность. Комфорта от работы в сети он не даёт.

Версия от Apple весьма хороша, ею возможно пользоваться. Видеоплеер и интеграция с YouTube также выполнены превосходно. Я определённо вижу, что подобные устройства станут всё более неотъемлемой частью нашей жизни.

По данной причине нам нужна всё громадная вычислительная мощность в прошлых габаритов.

THG.ru. Но, действительно, будет ли вероятно играться в high-end игру на наладонной платформе?

Тим Свини. Метод выхода в выполнение и Интернет многих задач по-новому поменяли очень многое в том, как мы пользовались отечественными компьютерами, но не всё, само собой разумеется. Вы не используете наладонник для комплекта документа в текстовом редакторе. Вы не играетесь часами на наладоннике, потому, что аккумулятор попросту этого не выдержит.

Да и экран маловат. Для чего играть на наладоннике, в случае если возможно поиграть на громадном экране и насладиться полным погружением в игру?

Но эти (мелкие) устройства крайне важны, и со временем они повзрослеют, потому, что вырастут вычислительные возможности. Как мне думается, новое поколение мобильных игр будет очень впечатляющим. Я считаю, что мы отстоим на пара лет от того момента, как возьмём хорошие пользовательские ощущения (во всех сегментах). Если вы взглянуть на PlayStation Portable либо карманные игровые приставки Nintendo, то они так low-end и медленные, что не интересуют массового игрового разработчика.

Но через одно поколение либо два они возьмут достаточную мощность для запуска облегчённой версии high-end игры для приставки либо ПК. Снизьте уровень детализации, разрешения, и вы получите ту же самую игру, но трудящуюся на этих устройствах.

THG.ru. Исходя из этого возможно ожидать, что игры на базе движков нового поколения, таких, как Unreal Engine 4, кроме того 4,5 либо 5 либо что-то подобное, будут трудиться на устройстве, которое влезет в карман?

Тим Свини. У фактора масштабируемости занимательные возможности. На экране 320 x 200 у вас в 30 раз меньше пикселей, чем на high-end мониторах для ПК, каковые сейчас дешёвы. Если вы взглянуть на цифры производительности, то подобное масштабирование возможно достигнуть.

Так что возможно ожидать игр нового поколения для приставок, ПК и наладонников.

Случайная статья:

Бесплатный убийца PUBG или как FORTNITE Королевскую Битву затеял!


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.