Вышли мы на дело: превью &братков& и интервью со студией vz lab

Вышли мы на дело: превью &братков& и интервью со студией vz lab

Мурка окончательно

Приспособив к отображению замечательных шей, бритых золотых цепей и подбородков облегчённую на шейдеры вариацию графического движка от уже упомянутого Невского Титбита (благодаря утере шейдеров, хвастаются авторы, сейчас движок, несущий на борту кроме того физическую модель деформации тела Rag Doll, запускается и хорошо трудится на дряхлом Pentium III-500 и видеоплате Riva TNT), разработчики — а правильнее, несущая ответственность за звуки музыки их часть — озаботились верным аудиооформлением Братков.

Сперва за базу саундтрека VZ Lab желала забрать полуторачасовую запись ночного эфира Радио Шансон, но…

…кое-какие особенности песен, не хорошо накладывающиеся на выбранную стилистику о братве — с юмором, и ответственность перед подрастающим поколением вынудила звукорежиссёра Андрея Литвинова (The Sands) обратиться к классике. В итоге, играясь в Братков, мы услышим (кроме знаковой песни Виртуальная братва, написанной специально для проекта) пара вариаций на тему всегда юный Мурки — в джазовом выполнении, в исполнении на органе, в стиле кантри…

Дела у прокурора…

…а мы перейдём к делишкам. Как уже было сообщено, в отличие от сеттинга и стилистики проекта, игровой процесс Братков сделан весьма серьёзно и как следует. Мы начинаем прохождение с самой низшей ступени бандитской иерархии — в роли шестёрки.

Кстати это — не фигура прекрасной блатной речи. Мини-досье на всех персонажей игры вправду отображается в виде колоды карт: значимость — от шестёрки до туза, а принадлежность к какой-либо социальной группе (либо группировке) — масть.

Глобальная стратегическая карта является планом района с расположенными на ней злачными местами: ларьки, кафе, рестораны, магазины, бензозаправки, отделения милиции, жилые кварталы. Сутки за днём обстановка изменяется: район делится на территории ответственности группировок, ларьки попадают под крышу, то тут, то в том месте проходят задержания и разборки.

Как раз перечисленные выше действия и попадают под статус миссий, из которых, фактически, и сплетён игровой процесс. Вся его широта охвата: шантаж, разборки, сопротивления аресту, захват территории делится на 4 типа операций: Захват, Устрашение, Нейтрализация и Охрана.

Решив перейти от убеждений к действиям (сами авторы говорят, что весьма многие конфликты игры возможно будет решить несложными тёрками — беседами по существу между авторитетными людьми соперничающих банд), вы собираете бригаду и на манер проведения операции против инопланетян в X-COM отправляетесь на задание. Кстати, бойцы в полной мере смогут пойти в том направлении и самостоятельно — лишь не удивляйтесь, в случае если один из них в один раз покажется у вас на пороге с вопросом А ты кто по большому счету таковой, прыщ корявый?. Авторитет потому и именуется авторитетом, что поддерживает собственный авторитет в группировке на максимально большом уровне.

Случайная статья:

Высоцкий — Раз пошли на дело я и Рабинович…


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.