Компания 3D Robotics выпустила усовершенствованную модель дрона Iris, дополненную функцией Folow Me. В режиме следования дрон не только самостоятельно двигается за обладателем, снимая его с различных ракурсов, но и вращает подвескамерытак, дабы человек постоянно оставался в центре кадра. Это очень увлекательный, не смотря на то, что и не новый вариант для видеосъёмки трюков.
Подобные идеи пробовали реализовать на Kickstarter, но IRIS+ стал первой серийно производимой неутомимым оператором и моделью для активных видов отдыха.
Смотрите кроме этого: Создан «бессмертный» дрон Carbon Flyer
Авторы проекта Carbon Flyer создали дрон, которому не страшны никакие аварии. Секрет содержится в прочном материале, в частности — углеродном волокне, из которого создан миниатюрный «самолётик». Собранный изобретателями 35-сантиметровый дрон похож на хороший бумажный самолёт.
Не обращая внимания на своим мелкие размеры, крылатая машина никак не уступает аналогам. Руководить БПЛА возможно через приложение, установленное в смартфон обладателя, к которому Carbon Flyer подключается по Bluetooth 4.0.
Возможно, в том либо другом виде самолюбование характерно всем. Кроме того демонстративные попытки убедить окружающих в отсутствии для того чтобы качества возможно разглядывать как ещё одну форму его проявления. Чем ещё возможно растолковать растущую популярность вариантов селфи и ажиотажный спрос накамерыс функцией создания автопортрета?
Iris+ — первый серийный дрон для записи с функцией слежения (фото: 3drobotics.com).
Хорошие записи трюков постоянно впечатляют посильнее статичного снимка, на котором сложно передать всю полноту перемещения. Исходя из этого на YouTube и Vimeo так много роликов с записью прекрасных прыжков, полётов и эффектных бросков. До недавнего времени эти зрелищные моменты записывал живой оператор, от которого довольно часто требовалась спортивная подготовка того же уровня.
Он был настоящим храбрецом сюжета, робко остававшимся за кадром. Тогда как человек в кадре отважно борется со стихией и оглашает победным криком окрестности, оператор делает всё также самое, лишь без звучно и стараясь не трясти камеру.
Пара лет назад показались специальные экшен-камеры (GoPro и аналоги), каковые передавали впечатления от первого лица. После этого их стали крепить на монопод, дабы снимать себя со стороны. Минус для того чтобы варианта был в том, что при неудачных прыжках в воду, падениях с мотоцикла и других опробованиях камера погибала смертью храбрых, успевая напоследок запечатлеть смешанные эмоции последнего обладателя.
Два дрона IRIS+ облетают сёрфингиста, снимая его и друг друга (фото: 3drobotics.com).
В то время, когда утраты (среди камер) стали через чур громадны, экстремалы принялись искать более надёжный метод запечатлеть собственные пируэты. Летящий рядом дрон был бы хорошим вариантом, но простая модель по функциональности подобна жёстко установленной камере. Приходится снова нанимать оператора, либо учитывать угол съёмки зависшего дрона, открыто «играясь на камеру» и мирясь с эпизодическим возникновением в кадре.
Новую модель IRIS+ возможно назвать высокоинтеллектуальной совокупностью для персональной видеосъёмки. Дрон самостоятельно компенсирует влияние порывов ветра и сам поворачивает камеру, центрируя изображение посредством мотоподвеса Tarot T-2D. Дополнительно ему возможно задать любую траекторию перемещения.
К примеру, дабы дрон уже без вашего участия снимал скоростной спуск, двигаясь на протяжении лыжной автострады. Функция автоматического облёта и двухосевая стабилизация камеры оказывают помощь детальнее разглядеть самые запоминающиеся моменты. Облёт станет хорошим ноу-хау как для спортсменов, так и для неспешных туристов.
Взор на город с высоты дроньего полёта (фото: 3drobotics.com).
Куда бы человек ни приехал, его встретят стандартные комплекты достопримечательностей. Снимать их, по солидному счёту, в далеком прошлом ненужно. Это делали уже тысячи раз (а также опытные фотографы, с которыми тяжело тягаться) и, основное, – всё время с одних и тех же ракурсов. В отличие от туристов, снимающих всё снизу либо со смотровой площадки, дрон может взмыть над толпой и отправиться делать видовую съёмку.
Для этого достаточно дать ему задание облететь выбранный шедевр архитектуры, обведя его пальцем на экране смартфона либо планшета. Кроме этого возможно воспользоваться функцией «область интереса» и указать произвольную точку на карте, которую нужно снять с различных углов.
Ориентироваться и не производить из виду хозяина дрону оказывает помощь GPS – как личный приёмопередатчик, так и установленный в смартфоне обладателя. Зная личные координаты и метонахождение обладателя, дрон неизменно может вычислить требуемое направление перемещения кроме того без заблаговременно составленного маршрута полёта. Легко с ним получается правильнее и эргономичнее: возможно снимать с различной дистанции, успевать переключаться между видовой и спортивной съёмкой, делать эффекты пикирования и другое.
Полётное задание для IRIS+ создаётся одним перемещением (фото: 3drobotics.com).
Прокладывать маршруты возможно в бесплатном программном обеспечении DroidPlanner, дистрибутивы которого доступны для Mac, Linux, Android и Windows. Наряду с этим направляться учитывать, что большое время полёта с новым аккумулятором образовывает двадцать 120 секунд. поворот камеры и Каждая смена курса уменьшают его, так что ориентироваться стоит скорее на пятнадцать мин..
В случае если этого мало, то разработчики предусмотрели возможность установки дополнительной батареи (ценой $40).
Очевидно, кроме независимого режима полёта имеется и хорошее радиоуправление. Оно может осуществляться на частоте 433 МГц в Европе и 915 МГц в Соединенных Штатах. На компактном пульте отображаются эти телеметрии, так что севшая либо перегревшаяся батарея на станет неожиданностью.
Компактный пульт для IRIS+ (фото: 3drobotics.com).
Единственное, чего IRIS+ остро не достаточно, так это совокупности предупреждения столкновений. С ним прекрасно тренироваться на открытых пространствах, но бортовой компьютер не приобретает данные об раздельно стоящих деревьях, птицах и других дронах. На карте обозначены лишь строения и лесные массивы.
Соперничающие ответы AirDog и HEXO+ ещё не выпускаются серийно и доступны лишь для предварительного заказа. Цена AirDog сравнима c IRIS+, а более недорогой HEXO+ хоть и мало уступает по возможностям, применяет более надёжную конструкцию. Гексалёт удержится в воздухе кроме того в случае если из строя выйдут два винта.
Любой квадрокоптер совершит аварийную посадку (либо ) при поломке любого пропеллера.
IRIS+ поставляется в частично разобранном виде. Базисный набор обойдётся в $750 без учёта цены доставки. Расширенный набор с запасными винтами, дополнительной батареей, камерой GoPro Hero 3+ и картой памяти формата SD ёмкостью 16 ГБ – в два раза дороже.
Создатель: Андрей Васильков
Случайная статья:
- Sony расширяет ассортимент камер-объективов
- Гаджет или средство передвижения? обзор электросамоката inmotion l6 и моноколеса inmotion v5
«Летающая камера» Lily следует за владельцем, делая фото и видеозаписи
Похожие статьи:
-
Vibe shot: первый камерофон lenovo в действии
Здравствуй, Geektimes! У меня имеется слабость: весьма обожаю хорошую фототехнику, в том числекамерофоны . В своё время я систематично тестировал новинки…
-
Первый взгляд на android-смартфон lenovo vibe x2
Всего 14 дней назад на выставке потребительской электроники IFA 2014 компания Lenovo продемонстрировала новый смартфон VIBE X2, и вот он уже у нас на…
-
Lenovo Vibe S1 – один из новых смартфонов, каковые мы объявили на выставке IFA 2015 в Берлине. Случилось это совсем сравнительно не так давно – 2…