Дьявольски затягивает
Жанр | Многопользовательский шутер от первого лица |
Издатель | NovaLogic |
Издатель в Российской Федерации | 1С |
Разработчик | NovaLogic |
Требуется | P4-1500 МГц, 256 Мб ОЗУ, 3D |
Рекомендуется | P4-2400+ МГц, 512+ Мб ОЗУ, 3D |
Платформа | ПК |
Мультиплеер | Имеется в в обязательном порядке порядке |
Мне нравятся компьютерные игры. Они нравятся мне так, что неспешно из увлечения они превратились в профессию, которая мне кроме этого по душе. К тому же, не могу заявить, что на свете существует так уж большое количество конкретных игр, каковые занимательны мне вне профессиональной деятельности. Скорее напротив.
Joint Operations: Typhoon Rising — проект, что нравится мне просто так. Я играюсь в Joint Operations: Typhoon Rising с рвением и большим удовольствием, на большом растоянии превосходящим опытную необходимость…
Множество привычных геймеров задают вопросы меня: Коль не так долго осталось ждать авторы Joint Operations: Typhoon Rising именуют собственное детище убийцей серии Battlefield (Battlefield 1942 и Battlefield Vietnam), то каким же образом разработка данной игры смогла пройти мимо внимания сотен тысяч поклонников многопользовательских шутеров от первого лица. Так и имела возможность, — отвечаю я им, — негромко и незаметно, и всё это для того, дабы неожиданно захватить всё отечественное внимание, накрепко привязав множество геймеров к своим компьютерам, а компьютеры — к игровым серверам.
Курс молодого бойца очень хорош. Попытайтесь!
Геймеры в сети
Самое основное условие для завоевания многопользовательской игрой популярности — это солидный размер игровой аудитории и её высокая активность. За неудачными примерами на большом растоянии ходить не нужно: Eve Online — игра, на чьих серверах днём с огнём никого не сыщешь; WWII Online: Blitzkrieg — проект, полностью пронизанный программными неточностями; Planetside — виртуальный мир, в далеком прошлом уже поделённый на кланы, гильдии и группировки, очень сильно мешающие получению наслаждения от игры…
У Battlefield 1942 и Battlefield Vietnam с успехом всё было в полном порядке: множество поклонников, развитая совокупность серверов и форумов, чистый море удовольствия и программный код для геймеров от самой игры. Проект так в далеком прошлом и без того прочно занял лидирующие позиции в жанре, что я, заходя на Novaworld в поиске игровой сессии Joint Operations, не на шутку опасался заметить полностью безлюдный сервер.
Опасения были напрасны: уже на данный момент в диковинку от Novalogic играется море народа, угрожающее вот-вот превратиться в бескрайний океан любителей массовых сетевых побоищ. Приятно, что серверы Novaworld были готовы к такому повороту событий, нормально выдерживая нагрузку и снабжая в полной мере комфортную игру при участии 150 человек в одной сессии.
Совместные действия разрешают бойцам легче штурмовать оборонительные сооружения.
Такие, как эта башня.
Очевидно, ощущения от игры — вещь очень личная, но я на основании собственного опыта сообщу: по причине того, что возраст геймеров, планирующих на Novaworld, в среднем выше, чем возраст бойцов Battlefield, игра тут протекает заметно тише и эмоционально спокойнее. Нет, и в Joint Operations возможно услышать от соперника какую-нибудь непечатную фразу, но происходит это не так довольно часто, дабы превратиться в обстоятельство отказа от игры в сети.
Пришедшие на игровой сервер Joint Operations люди должны быть готовы к некоторым изюминкам местного игрового процесса. Итак, Joint Operations: Typhoon Rising — это достаточно реалистичный многопользовательский шутер от первого лица с тактическим уклоном. Лазеров, инопланетян, зомби-фашистов, реактивных ранцев и другой не имеющей отношения к действительности шелухи тут нет.
Мирный атом
Летающая и ездящая по виртуальным полям Battlefield техника постоянно считалась одним из основных плюсов игрового процесса данного шутера. Самолёты, зенитные орудия и танки привносили в битву большое количество радости и шума, создавая иногда неповторимые и очень забавные обстановки.
Возможно, не только у меня окончательно останутся в памяти кадры штурма упрочнений, в то время, когда всё в округе поднимается в атмосферу, а ты бежишь, сломя голову, между взрывами в надежде поскорее забраться в какое-нибудь укрытие.
Перед десантированием в зону операции сослуживцы с наслаждением прокатят вас над островами на боевом вертолёте.
В Joint Operations никто не бегает сломя голову и не скрывается в кошмаре по щелям. Прекрасно ли это, не хорошо ли (скорее, не хорошо), но в шутере от Novalogic боевая техника лишена каких бы то ни было атакующих функций. Это значит, что местное небо не бороздят бомбардировщики, поля не утюжат танки, а гладь морей не тревожат субмарины.
Все автомобили Joint Operations — это легко транспорт: джипы Хаммер, вертолёты Литл Бёрд и без того потом…
Потому, что воздействие проекта происходит на тропических островах Индонезии — покрытых джунглями холмистых клочках почвы среди океана, авторы посчитали глупостью вводить в игровой процесс зенитки и танки, сделав главной ударной силой группы бойцов отряд специального назначения, десанта и морской пехоты.
Как раз десант, вооружённый гранатомётами и переносными ракетницами, часто решает в Joint Operations финал сражения. А дабы его мощь была использована максимально действенно, и используются транспортные средства.
Бластеры и BFG отсутствуют
Необходимость влезть в шкуру бойца десантной группы самым ярким образом воздействует на оценку игры тем либо иным геймером.
В случае если вам нравится идти напролом, смело ловя грудью вражеские ракеты (каковые уменьшают уровень здоровья на жалкие полтора процента), но вы ненавидите чёртов реализм, предписывающий главному храбрецу подыхать от одной-единственной пули, выпущенной снайпером в голову, — эта игра не для вас. Более того.
Кроме того тем, кто в полной мере терпимо относится к реализму и осознаёт, что с пулей в голове далеко не убежишь, в Joint Operations будет непросто: через чур много снайперов засело в кустах и через чур уж довольно часто случайная смерть прерывает игру на самом увлекательном месте…
Боевая модель один выстрел — смерть, от которой не выручают кроме того весьма большие расстояния уровней, заставляют геймеров весьма шепетильно разрабатывать командную тактику поведения на поле боя.
Хорошим подспорьем тут будет совокупность звуковых макросов (voice macros), превращающая координацию действий группы в довольно-таки несложную задачу. Особенно прекрасно совместные действия себя зарекомендовали при охоте на кемперов.
Нет ничего, что окажет помощь этому повстанцу уйти от праведного огня отечественных армий.
В итоге у меня появилась жалоба по поводу реализма оружия. Если вы когда-либо стреляли из огнестрельного оружия, то понимаете, что ствол двигается по окончании выпуска очереди. В этом отношении Typhoon был через чур лёгким -ствол через чур на удирающую вражину, пробующую скрыться от безотносительной точности вашего оружия.
В физике оружия дополнительная отдача очевидно не помешала бы.
Случайная статья:
- Дайджест событий игровой индустрии за 6-12 сентября 2004 года
- Карманная приставка gizmondo: убийца sony psp и nintendo ds?
Прохождение Joint Operations: Typhoon Rising (Миротворцы. Операция Тайфун) на русском — ч.12
Похожие статьи:
-
Ещё по чуть-чуть? три дополнения известных игр: call of duty, painkiller, joint operations
Joint Operations: Escalation либо Неизменно в прицеле Не обращая внимания на замечательный успех CounterStrike: Source и породившей её Half-Life 2 (в…
-
Вспоминая e3’2004: только игры
Punisher (XBox/PS2) На переполненном рынке игр всё большее число издательских студий и контор разработчиков начинают осознавать, что прошло то время, в…
-
Full spectrum warrior для пк: первый взгляд
Гении из генералитета Независимо от того, как далеки вы от милитаристской тематики, вы, возможно, в курсе современных трансформаций в военной теории…