Конференция разработчиков игр’2005: уже в третий раз

Конференция разработчиков игр'2005: уже в третий раз

Вам очень рады

Участником Конференции может стать кто угодно, выбрав для себя самая удобную форму этого участия. К примеру, если вы являетесь сотрудником студии разработчиков, издательства либо легко человеком, обладающим серьёзной и увлекательной с позиций разработки игр информацией, то вы имеете возможность отправить заявку на выступление с докладом, удовлетворение которой обеспечит вам бесплатный доступ на КРИ с оплаченным обедом.

В случае если же у вас на руках имеется практически готовый проект (либо целая линейка проектов) либо вы хотите заключить на КРИ пара увлекательных и обоюдовыгодных контрактов, то к вашим услугам экспозиционный зал, где вы имеете возможность снять в аренду стенд, дающий, кроме возможности широкой демонстрации ваших игр публике, право участия в конференции сходу нескольким вашим сотрудникам. Для тех же, кто пока не располагает ни готовыми играми, ни какими-то определёнными замыслами, открывает собственные двери Ярмарка проектов, платное участие в которой (9000 рублей за место) кроме этого даёт право на посещение всех мероприятий КРИ (для одного человека).

Негромко! Идёт лекция.

Наконец, существует ещё один путь прохождения на КРИ, на отечественный взор, самый простой: прямая оплата участия в конференции, возможно дешёвая любому желающему. Расценки тут таковы: регистрация через сайт — 2250 рублей с человека, оплата участия до 20 февраля — 1500 рублей, оплата участия по окончании 20 февраля либо конкретно на КРИ 2005 — 3000 рублей.

Ну и на самый конечный случай вы по большому счету имеете возможность не ходить на КРИ, ограничившись бесплатным просмотром представленных в рамках КРИ Expo игр в фойе гостиницы.

За 3 дня

Предварительный замысел Конференции разработчиков игр этого года содержит более 100 семинаров и докладов (к сожалению, на момент публикации этого текста окончательный перечень ещё не утверждён), последовательность мастер-классов (в качестве гостей КРИ 2005 смогут посетить Американ МакГи (American McGee) и Ричард Грей (Richard Levelord Gray)), работу уже упоминавшихся КРИ Expo и Ярмарки проектов и награждение слонами КРИ Awards ударников игростроительного труда 2004 года.

Последнее мероприятие в полной мере возможно назвать знаковым и необходимым к посещению любым человеком, хоть какое количество-нибудь увлечённым играми. Вот какие конкретно номинации приготовили организаторы Конференции в текущем году.

Награждение лучших.

Лучшая компания-разработчик КРИ 2005 — вручается компании из бывших советских республик, добившейся громаднейших удач в разработке игровых технологий и игр за прошедший год.

Лучшая компания-издатель КРИ 2005 — вручается компании из бывших советских республик, добившейся громаднейших удач в области издания игр и мультимедийных продуктов за прошедший год.

Лучшая компания-локализатор КРИ 2005 — вручается компании из бывших советских республик, выпустившей в прошедшем году самые качественные локализации зарубежных игр.

Приз от индустрии КРИ 2005 — вручается компании либо отдельной персоне, заслужившей признание сотрудников за собственные выдающиеся заслуги в профессиональной деятельности.

Приз от прессы КРИ 2005 — вручается компании либо отдельной персоне, заслужившей признание представителей прессы и масс-медиа за собственные выдающиеся заслуги в профессиональной деятельности.

Лучшая игра КРИ 2005 — вручается компании-разработчику, представившей на КРИ 2005 лучший, согласно точки зрения жюри, игровой проект. В данной номинации участвуют лишь разработчики из бывших советских республик.

Лучшая зарубежная игра КРИ 2005 — вручается компании-разработчику, представившей на КРИ 2005 лучший игровой проект. В данной номинации участвуют лишь разработчики из дальнего зарубежья и ближнего.

Лучшая игра для игровых консолей КРИ 2005 — вручается компании, представившей на КРИ 2005 лучший игровой проект для следующих консолей: Playstation One, Playstation 2, Xbox, Gamecube.

Лучшая игра для портативных платформ КРИ 2005 — вручается компании, представившей на КРИ 2005 лучший игровой проект для портативных платформ: GameBoy, GameBoy Color, GameBoy Advance, Nokia N-Gage, Nintendo DS, Сони PSP, сотовых телефонов и других

Лучший дебют КРИ 2005 — вручается компании, представившей на КРИ 2005 лучший игровой проект.

В данной номинации участвуют лишь разработчики, представившие на КРИ 2005 собственные первые проекты.

Лучшая игра без издателя КРИ 2005 — вручается компании, представившей на КРИ 2005 лучший игровой проект. В данной номинации участвуют лишь проекты, не имеющие на момент проведения КРИ 2005 издателя.

Самый нестандартный проект КРИ 2005 — вручается компании, представившей на КРИ 2005 самый необыкновенный по концепции/оформлению/геймплею игровой проект.

Лучший игровой дизайн КРИ 2005 — вручается компании, представившей на КРИ 2005 игровой проект с лучшим игровым процессом/концепцией.

Лучшая игровая графика КРИ 2005 — вручается компании, представившей на КРИ 2005 игровой проект с лучшим графическим оформлением.

Лучшая разработка КРИ 2005 — вручается компании, представившей на КРИ 2005 игровой проект либо middleware-ответ с самыми передовыми возможностями в области игровых разработок.

Лучшее звуковое оформление КРИ 2005 — вручается компании, представившей на КРИ 2005 игровой проект либо middleware-ответ с лучшей реализацией звукового оформления.

Твой шанс

Но, не меньше увлекательной частью КРИ 2005 обещает стать и Ярмарка проектов.

Тут каждая юная студия разработчиков либо, кроме того, одинокий свободный разработчик имеет шанс обратить на себя внимание какого-нибудь большого издателя. Это в самом деле несложно: нужно чёткое познание того, чем же как раз так хороша ваша игра, мочь говорить об этом всем (кто знает, может этот человек окажется сотрудником издательства), владеть материалом (релизом либо максимально функциональной демоверсией), годным к показу на мониторе, и сопровождающими материалами (дисками с вашей игрой, бумажными подтверждениями серьёзности ваших замыслов…). Поверьте, вы бы очень сильно удивились, определив как много отечественных игр, продающихся на данный момент в магазинах (либо готовых в том направлении отправиться в скором будущем), показались только благодаря участию их авторов в Ярмарках на прошлых КРИ…

Одна из лучших игр 2004 года — В тылу неприятеля — также когда-то была скромным экспонатом КРИ.

Ещё…

К сожалению, в столь маленькой статье нереально поведать обо всех сторонах будущей Конференции, проведение которой в третий раз подряд даёт ей хороший шанс стать вправду центральным событием года для разработчиков России, Украины и других стран ближнего и дальнего зарубежья. Исходя из этого, в случае если по окончании прочтения у вас появились какие-то вопросы, — посмотрите на сайт КРИ 2005. Уверены, в том месте вы в обязательном порядке отыщете ответ.

Случайная статья:

Конференция разработчиков игр 1979 год


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.