Вывод Peddie Research по поводу 7800 GTX
Сейчас вы уже понимаете, что nVidia выпустила новый процессор называющиеся G70. Он знаменует, не считая всего другого, смену имён в ветхой линейке NV. И это очень хорошо, поскольку G70 вправду базируется на новом дизайне, исходя из этого он заслуживает нового заглавия.
GeForce 7800 GTX сейчас есть королём графической производительности. В принципе, это совсем нормально: на графическом рынке то ATi обгонит nVidia, то nVidia обходит ATi. Сейчас победила nVidia.
GeForce 7800 GTX в огромной степени применяет параллелизм, и если вы просматривали другие мои статьи, то точно понимаете, что я обожаю параллелизм. Начнём с того, что чип применяет восемь вершинных процессоров.
Любой из них владеет 32-битными вычислительными возможностями с плавающей точкой, и оснащён громадным числом кэшей для ускорения буферизации. Другими словами эти проходят максимально гладко, без срывов и задержек.
Эти треугольников, со всей информацией об освещении, проходят через другие операции и отсечение, а после этого проходят через блоки пиксельных программ, где, по словам Тони Тамаси (Tony Tamasi), вице-президента nVidia по техническому маркетингу, происходит полировка пикселей. Эти полируются на 24 пиксельных конвейерах, любой из которых оснащён 32-битными процессорами с плавающей запятой, ALU для тумана и двумя мини-ALU, не считая кэшей (с плавающей запятой) для текстур и предсказания.
Тут происходит громадной количество обработки данных, что и растолковывает 302 миллиона транзисторов в этом чуде.
Кстати, о транзисторах. nVidia привела превосходное сравнение. Как получается, 302 миллиона транзисторов — это больше, чем в GPU Xbox, PS2 GPU, ATI Game Cube Flipper, Game Cube Gekko, Xbox Pentium CPU, PS2 emotion engine CPU и Athlon FX-55 CPU — совместно забранных!
Действительно, забавный факт?
nVidia решила поставить на параллелизим с выпуском GeForce 7800 GTX и уменьшила тактовую частоту до 430 МГц (с памятью 600 МГц GDDR.) Данный ход был сделан не только в интересах оверклокеров, но и для уменьшения тепловыделения.
Плата потребляет (по номиналу) 350 Вт, занимает один слот и, в отличие от слухов, требует подключения лишь одной вилки питания, как и многие современные high-end карты.
GeForce 7800 GTX способна на многие трюки, включая практически бесплатную разработку сглаживания (мультисэмплинг), которую назвали прозрачным суперсэмплингом. Эта разработка усиливает реализм сеточных заборов (отыщем в памяти Half-Life 2). Сейчас они выглядят как сеточные заборы, а не как какие-то связанные точки.
Тут направляться сообщить несколько слов. Первый человек, с кем я это обсудил, взглянуть на меня, как на сумасшедшего: Кто будет играться в шутер и наблюдать через сетчатый забор? Возможно, никто, и в этом именно и всякий смысл — не нужно наблюдать через забор, нужно легко его не подмечать. Если вы станете оценивать красоту отображения воды, то вы уже не станете погружаться в игру, — с таким же успехом возможно посмотреть в телевизор.
Ещё один интересный факт — 7800 может применять вычисления и типа текстурные трюки освещения псевдо-нормалей лишь с двумя 2D-картами, благодаря рельефному текстурированию. Другими словами сейчас возможно создавать реалистичные поверхности стен и булыжных мостовых, где тени будут падать как раз так, как требуется. Но наряду с этим вычислительная нагрузка окажется гораздо меньшей, чем при трассировке лучей (до этого способа, кстати, также осталось не так уж продолжительно ожидать).
Вторая занимательная изюминка — 32-битный компонентный цвет, снабжающий большой динамический диапазон освещения. Что это такое? Что ж, сейчас вы сможете разместить в помещении весьма броскую лампочку и не утратить числом подробностей.
У глаз человека довольно высокий динамический диапазон. Как раз исходя из этого вы имеете возможность взглянуть на полную Луну и заявить, что она броская, не смотря на то, что, в действительности, её яркость не выше, чем у простого фонарика с высаженными батарейками. Помимо этого, вы имеете возможность взглянуть на облако в солнечный сутки и заметить всю его структуру.
Причём, облако будет в 1000 раз бросче, чем самый броский монитор.
Большой динамический диапазон будет нужен во многих играх — сейчас сцены не будут размываться из-за броского освещения либо не будут через чур чёрными. Само собой разумеется, 7800 сможет почивать на лаврах недолго. До той поры, пока масса людей их последователей и энтузиастов не будет отвлечена следующим чудесным образом от ATi.
Случайная статья:
Nvidia 7800 GTX — A £6 Graphics Card
Похожие статьи:
-
Мнение редактора: не стоит приобретать sli сегодня
От редакции Русского Tom’s Hardware Guide Если вы смотрите за рынком видеоплат, то увидели тот бум обзоров, что случился по окончании анонса компанией…
-
Аппаратное ускорение игровой физики: мнения специалистов и учёных
Введение Физика всегда была неотъемлемым элементом игр, она обрисовывает, как объекты взаимодействуют между собой и их окружением. Но реалистичная физика…
-
Говорим о виниле: мифы, мнения и текущая ситуация
Виниловый проигрыватель Rega RP40В 18-м выпуске подкаста «Звук» мы говорим о ситуации с виниловыми проигрывателями, комплектующими и обсуждаем разные…