&Мор. утопия&: виртуальный театр

&Мор. утопия&: виртуальный театр

Что делать, в случае если люди не обожают?

А сейчас пришло время Гаруспика. В то время, когда лишь начинаешь за него играться, думается, что делать это куда сложнее, чем за Бакалавра. Дело в том, что в то время, когда Гаруспик прибыл в город, его приняли за так именуемую глиняную людоедку, которая главенствовала врагом народа. Но у Гаруспика хватило сил прикончить всех нападавших — ценой здоровья и страшного подрыва репутации.

Сейчас ночью ему нужно добежать до места, где возможно поспать, что, как вы осознаёте, непросто сделать.

К счастью, в ходе игры вы восстанавливаете собственную репутацию, и люди уже не охотятся за вами. Вы делаете что-то хорошее — и слухи расходятся сходу по всему городу. Действительно, продукты в магазине вы ещё продолжительно не сможете брать.

Исходя из этого от голода также будет необходимо как-то спасаться.

Приблизительно так выглядит начало драки…

Но из каждого человека мы можем дотянуться сердце, другие внутренности и почки. Позже Гаруспику дадут лабораторию, в которой возможно готовить разные лекарства. Равно как и с Бакалавром, тут возможно изменяться разными предметами с девочками и мальчиками, каковые ходят совсем в однообразномприкиде. По большому счету разновидности людей возможно по пальцам посчитать. Заводские, мальчики, девочки.

Всего около десяти разновидностей.

Так выглядит совокупность беседы с любым человеком в игре.

Звуки извне

Звук в игре подобран идеально. Прежде всего он сильно воздействует на игровую воздух — по окончании игры ещё мин. 10-20 хочется или повеситься, или выброситься в окно.

Но диалоги с персонажами не озвучиваются по большому счету. Нет никакого звука, в то время, когда входишь в заражённый чумой район. Заражённые не издают никаких звуков, даже в том случае, если в них некие самозванцы кидают коктейли Молотова.

Может, у них нет больше сил?

Кроме того храбрец, за которого играешься, не издаёт никаких звуков, в то время, когда в него попадает пуля либо пламя. Но в то время, когда из очередного чумового стращала на тебя вылетает черепок, то звук прямо как из DOOM 3.

Больной чумой

В целом, игра не владеет никакими новомодными введениями в плане графики. Половина домов в Мор. Утопии выглядят совсем одинаково с вида, а про внутренности лучше по большому счету промолчать.

Действительно, то тут, то в том месте попадаются всякие необычные строения, каковые не похожи ни на что известное человечеству.

земля и Небо кроме этого не отличаются особенным блеском. Но превосходно прорисованы все показатели чумы, смертей и страданий…

Тут прекрасно видно, что все дома в поле зрения храбреца однообразные.

Заключение

Мор.Утопия — игра, непременно, авторская: уникальная, контркультурная, малобюджетная. Такие в большинстве случаев ценят, но в такие в большинстве случаев не играются.

Что весьма интересно, в Мор. Утопию играться всё-таки возможно.

Хотя бы для подзабытого уже ощущения настоящего времени повествования, в результате которого когда-то пострадал Last Express Джордана Мехнера (Jordan Machner).

…А вот так финиш.

А ещё Мор возможно пройти для триединого персонажа, лишь хором — Бакалавр, Гаруспик, Самозванка, талантливого более либо менее адекватно воспроизвести сюжетную историю.

Наконец, в Мор возможно поиграть для столь противоестественного для игр эмоции депрессии и глубочайшего пессимизма, вводить каковые в игровой процесс в большинстве случаев запрещает первый попавшийся на пути разработчика маркетолог.

Графика 6
музыка и Звук 8
Управление/Дизайн 7
Сюжет 10
Игровой интерес 6,9
Сложность Высокая
Знание британского Не требуется

Разработчики Мора на КРИ’2005 приятно поразили оригинальностью стенда.

Случайная статья:

ЗАПИСЬ СТРИМА от 16.12.17 ► Мор (Утопия) #3


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.