На платформе boomstarter собирают средства на интерактивную космическую выставку

На платформе boomstarter собирают средства на интерактивную космическую выставку

В Москве в Центральном зале центра дизайна ArtPlay с марта по май 2016 года будет проходить интерактивная космическая выставка «Космос: время и пространство». Проект собирает финансовые средства на краудфандинговой платформе Boomstarter.

Интерактивная космическая выставка «Космос: время и пространство».

Смотрите кроме этого: На Kickstarter собирают средства на карманный тепловизор

Сайт Kickstarter — в полной мере подходящее место, где возможно избавиться от 200-300 долл, не помещающихся в кошелёк, но он нужен и тем, что тут возможно «вдохнуть жизнь» во множество нужных проектов. Проект HemaVision – хороший пример грамотного вложения средств. Причём, это не просто вещь из серии бестолковых игрушек, а стоящий аппарат, что занимается фиксацией температурных аномалий и оценивает их при помощи совокупности компьютерного зрения.

Это незаменимое устройство для стремительной диагностики любых помещений, технологических процессов и оборудований.

Организаторы, Евгений Евгения и Кузнецов Фролова, о выставке:

“Так уж сложилось, что в Москве, столице страны, которая гордится собственными достижениями в области космоса, на отечественный взор, нет пространств, говорящих о его красоте, о космонавтике, новейших достижениях, о будущем человечества… А те, что существуют, простаивают годами без новых экспонатов. Это огорчает. Мы решили внести собственный вклад в популяризацию космоса у гостей и жителей Москвы“.

Зал выставки будет разделен на пара тематических территорий с интерактивом:

— территория Мультимедиа с прекраснейшими проекциями космоса;

— территория Достижения, тут расположатся марсоходы экспонаты — и космические луноходы, модели современных скафандров, каковые возможно примерить на себе, ракеты и космические спутники, и робот Астробот в скафандре, напечатанном специально для него на 3D-принтере. Он знает 20 языков, умело цитирует персонажей из Star Wars и Star Trek, выявит чувстве людей и знает тысячи фактов о Космосе;

— Детская территория носит по большей мере развлекательный темперамент, но с процессом обучения и элементами науки. В рамках Детской территории поместиться корнер Star Wars. По словам организатора выставки, Евгения Кузнецова, как раз с этого произведения началась его любовь к звездам в далеком 1994 году.

— Территория ретроспектива. Создается в честь 55-летия первого полета человека в Космос. Это интерактивная стенки Храбрецов Космоса со значимыми кадрами истории и историческими моментами космонавтики: первый полет на Луну, возвращение Стрелки и Белки на Землю, конечно же, видео с Гагариным и другое. Все события расположатся в хронологическом порядке;

Неотъемлемой частью выставки станет территория “Рестроспектива”

На выставке будет функционировать научно-популярный лекторий, куда, по словам организаторов, сможет попасть любой визитёр выставки и послушать лекции от широко известных ученых, разработчиков, астронавтов, поучаствовать в телемосте с космонавтами и астронавтами, находящимися на МКС.

В случае если проект соберет более 1,5 млн рублей, организаторы обещают встречу с Крисом Хедфилдом через телемост. По будням лекторий трансформируется в кинотеатр, где визитёры смогут взглянуть научные документальные фильмы. На данный момент по этому вопросу ведутся активные переговоры с National Geographic Russia.

В пространстве выставки будет функционировать кафе с настоящей едой астронавтов. В зоне Маркет будут представлены продукты компаний Celestron, Coronado, MEADE, Sky-Watcher, SBIG, FLI — наибольших мировых производителей телескопов, биноклей для астрономических наблюдений и других астрономических инструментов. Помимо этого, визитёры смогут налюбоваться работами лучших астрофотографов страны, и купить понравившиеся.

Масштаб у выставки воистину космический. На организацию события требуется более 10 млнрублей.Но на Boomstarter’eобозначен сбор 500 млн рублей — это те инвестиции, каковые дадут старт подготовке проекта. Сейчас собрано 22% от заявленной суммы.

“Определенную сумму мы вкладываем в проект сами, что-то параллельно пробуем привлечь от инвесторов. Страшно собирать через краудфандинг сходу 10 миллионов, громадна возможность по большому счету ничего не получить. Для нас эта кампания, не считая привлечения капитала, — это обратная сообщение от 100%-но целевой аудитории.

Но, непременно, нам бы хотелось привлечь в проект больше средств” – говорят организаторы.

Случайная статья:

Краудфандинг: деньги для изобретателя • Евгений Гаврилин, Boomstarter


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.