Непоседы: игры dmc 3 и i-ninja для sony playstation

Непоседы: игры dmc 3 и i-ninja для sony playstation

Введение

Спор о лучшести между поклонниками ПК и приставочного проведения игрового досуга продолжается уже весьма в далеком прошлом. В движение идут все вероятные доводы, комментарии от маститых экспертов, аналитические обзоры и, кроме того, подтасовки фактов: а у нас лучше графика, а на телевизоре не требуется полноэкранное сглаживание, а компьютер замечательнее, а на приставке ничего не нужно инсталлировать, а отечественный объёмный звук объёмнее, а большая часть компьютерных игр не поддерживают вибрацию геймпада, а как играться в стратегии без мышки, а…, а…, а….

Меж тем, различия в игровых процессах на ПК и у приставочных проектов, само собой разумеется, имеется. И они, вправду, значительны, если не сообщить, системны. Неизменно рецензируя компьютерные игры, мы решили дать два маленьких обзора игр приставочных. Они весьма различные. Они весьма похожие. Одна новая, вышедшая практически несколько месяцев назад.

Вторая показалась также несколько — но ЛЕТ назад. В обе возможно играться с огромным наслаждением на данный момент. Обе, думаю, будут способны подарить много приятных часов геймеру и через три-четыре года…

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening

Жанр Хард-рок боевик-слэшер
Издатель Capcom
Дистрибуция в Российской Федерации Софт Клаб
Разработчик Capcom Production Studio 1
Платформа PlayStation 2
Мультиплеер Нет

С первого взгляда Devil May Cry 3: Dante’s Awakening (далее, конечно, DMC 3) вполне может не понравиться. Более того, уже со старта игра может не понравиться очень сильно, а в особо тяжёлых случаях — не понравиться вообще никогда. Ибо люди — они все разные: кого-то демонической злобы хард-рок-видеоряд с мельтешащим по закоулкам патлатым мелированным парнем в красном плаще может и не впечатлить. И даже кровавые пузыри, летящие с экрана после очередной встречи ватаги монстров с клинками и стволами Данте, не приведут данных индивидуумов в чувство и не примирят их с ЧУДОВИЩНОЙ ПРОСТОТОЙ (если не пустотой) игрового процесса DMC 3.

Всем оставаться на собственных местах!

Видите ли, DMC 3 — через чур стильная вещь, дабы давать предлог подозревать за ней ещё и занимательный игровой процесс. Неподражаемо всё: дизайн уровней, их оформление, сценарные ролики, музыка, управление, боевая совокупность, совокупность бонусов, битвы с боссами уровней, пластика Данте, его манера стрелять, фехтовать, играть на гитаре, прыгать, бегать, сказать, нагло радоваться неуважительно каменным лицом…

В то время, когда за сиянием всего этого брутального гламура ты видишь — о, неожиданность и ужас! — легко незамысловатый слэшер в очень компактных интерьерах, нервы не выдерживают. Идея о том, что другие слэшеры, выпущенные за всё время существования игровой индустрии, также не отличались избыточной философией, но наряду с этим часто были ужасны с эстетической точки зрения, в голову как-то не приходит.

К чему, фактически, я клоню? К тому, что, услышав от кого-то либо прочтя где-то фразу Devil May Cry 3 — очень способная игра (вариант: Игра года — конкретно!), не нужно бежать в магазин в надежде получить откровение с громадной буквы О и новое слово в жанре кровавый боевик с применением холодного оружия тире слэшер. Кровавый — да, с применением — да: фирменная для серии DMC свойство Данте с однообразной ловкостью применять в сражении и дробовик, и клинок-кладенец никуда не провалилась сквозь землю. Но новое слово?

Забрав в спарринг-партнёры какую-нибудь Knights of the Temple: Infernal Crusade либо BloodRayne, мы не заметим кардинальной отличия. По крайней мере, в основополагающих вещах. Вещи же не основополагающие: тонкости механики боя, совокупность баланса, бонусная совокупность и, простите, всё тот же роскошный готическо-брутальный гламур ловятся и ценятся отнюдь не всеми.

Не смотря на то, что сначала думается, что руководить происходящим на экране телевизора принципиально нереально…

Кроме стилистической ценности, DMC 3 дорога ещё и тем, что по окончании провальной второй части она реабилитирует честное имя демонорокера Данте. Будучи сюжетным предшественником той самой легендарной первой части, вытянувшей уже списанную многими со квитанций Capcom из болота ResidentEvil-самоповторов, она вносит в хороший игровой процесс очень новшества и существенные нюансы.

Во-первых, в DMC 3 живут целых четыре Данте (плюс два тайных, плюс один брат-близнец), каковые появляются на сцене игры в зависимости от того, каким путём вы станете развивать отечественного храбреца. Всего существует четыре явные и две скрытые — дополнительные, бонусные — стратегии. Данте-Trickster может высоко прыгать, бегать по стенкам и по большому счету — прикидываться воздушным акробатом. Данте по имени Royal Guard отличается тем, что может блокировать выпады демонов, нанося разящие удары конкретно в блоке.

Говорящие фамилии Swordmaster и Gunslinger обещают наградить Данте умением шинковать неприятелей пачками, рвать их без всякого оружия и (это относится как раз Gunslinger) стрелять из двух стволов В ДВУХ РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ. На фоне последнего умения, дополненного парой прекрасно прокаченных пушек солидного калибра, меркнут кроме того бонусные подачки: Quicksilver — замедление времени и Doppelganger — спутник-мираж для обдуривания упырей.

Как и прежде, наращивание огневой и кромсательной мощи Данте является следствием сложной экономической совокупности баллов. Баллы даются за поднятые с пола многоцветные сгустки волшебной энергии (Orbs), за скорость прохождения уровня, за красоту битв и без того потом… Тратятся же баллы на модернизацию оружия, закупку всяческих аптечек (форма вторая, но сущность — та же) и приобретение навыков и новых умений.

Будучи игрой приставочной — другими словами, по-любому, родом из аркад (и жанра, и автоматов) — DMC 3 провоцирует геймера на тщательное прохождение каждого уровня. Совершенное прохождение, засвидетельствованное клеймом S (Super) в итоговом меню, усидчивым геймерам, кроме положенного дождя финальных баллов, призовых костюмов Данте и двух дополнительных умений, преподносит 12 (двенадцать! и это при неспециализированной длительности в 20 миссий) тайных миссий и два новых уровня сложности (пройдя игру на уровне сложности Dante Must Die, вы получите сверхсложность Heaven or Hell, где Данте погибает от любого удара любого монстра).

Нунчаки-щит. Вещь!

Случайная статья:

Devil May Cry — ALL INTROS 2001-2016 (PS2-PS4, Xbox, PC)


Похожие статьи:

  • Семь игр для sony playstation portable

    Darkstalkers Chronicle: The Chaos Tower Darkstalkers Chronicle — это тематическое ответвление от одной из самых успешных серий плоских файтингов от…

  • Rat hunter: игра как повод для знакомства

    Репортаж из логова крысобоев На вопросы THG.ru отвечал менеджер проекта Rat Hunter Александр Ланда. THG.ru. Поведайте мало о собственной студии Secret…

  • Программы для ускорения игр

    Компьютерные игры, требовательные к ресурсам, демонстрируют отличную графику, но и загружают ОС до предела, а на не сильный автомобилях и вовсе не…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.