Nvidia 3d vision surround: игры в стереоскопическом 3d на нескольких мониторах

Nvidia 3d vision surround: игры в стереоскопическом 3d на нескольких мониторах

Результаты тестов

Far Cry 2 и S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat

В полной мере логично высказать предположение, что разработка 3D Vision Surround удваивает нагрузку если сравнивать с режимом Surround (2D). Это в полной мере ощущается по Far Cry 2, где мы замечаем корреляцию практически 2:1 у двух конфигураций в 4800×900 и 5760×1080 – оба разрешения в полной мере комфортны в стереоскопическом 3D-режиме. Единственный недочёт содержится в том, что вам нужно будет использовать режим DirectX 9, дабы удовлетворить рекомендованным настройкам Nvidia.

Само собой разумеется, разработка AMD Eyefinity неспособна вывести игру в стереоскопическом 3D, так что имеет суть сравнивать несколько 2-Гбайт видеоплат Eyefinity 6 в режиме CrossFire с 2D-режимом Nvidia при тех же настройках. Видеоплаты трудятся чуть медленнее в режиме Nvidia Surround – в полной мере ожидаемый итог, учитывая отличную производительность GTX 480.

В большинстве случаев S.T.A.L.K.E.R. серьёзно нагружает графическую систему, игра способна поставить на колени самые замечательные GPU. Но в случае если включить статическое освещение, перейти с пути кода DirectX 11 на 10.1, то нагрузка на GPU значительно снижается. Помимо этого, не забывайте, что мы ни при каких обстоятельствах не возьмём больше 60 кадров в секунду в режиме 3D Vision Surround. Потому, что режим Surround (2D) более чем втрое стремительнее, возможно высказать предположение, что режим стереоскопического 3D даёт дополнительную нагрузку – мы не достигли порога производительности 60 fps. В любом случае, поиграв в разрешении 5760×1080, мы можем назвать игру комфортной и привлекательной, не обращая внимания на отключение некоторых графических фишек.

Call Of Duty: Modern Warfare 2 и Battlefield: Bad Company 2

Тут мы снова замечаем производительность, не дотягивающую до верхнего предела разработки 3D Vision Surround. Но это не верно и принципиально важно – в разрешении 5760×1080 играться в полной мере возможно. Мы проводили тесты игры без сглаживания, но графическая производительность достаточная, дабы включить сглаживание 2xAA (в действительности Nvidia не рекомендует включать режим посильнее 2xAA).

Игра Battlefield: Bad Company 2 более требовательная, чем Call of Duty, исходя из этого Nvidia рекомендует запускать её в разрешении 4800×900 вместо 5760×1080. Учитывая результаты производительности, спорить с этим сложно. В любом случае, игра сертифицирована как 3D Vision Ready, исходя из этого вы сможете наслаждаться ею без каких-либо компромиссов по визуальному качеству.

Две видеоплаты Eyefinity 6, трудящиеся с тройкой мониторов, отстают от пары GTX 480 в SLI при тех же больших настроек, что мы и ожидали.

Just Cause 2

Подобно Battlefield, игра Just Cause 2 сертифицирована как 3D Vision Ready, другими словами вы сможете играться без компромиссов. Перед нами ещё одна требовательная игра класса DirectX 11, другими словами, вероятнее, вам нужно будет уменьшить родное разрешение 5760×1080 до 4800×900, дабы частота кадров была на приемлемом уровне. Но выставление меньшего разрешения вправду имеет суть – вместо отключения некоторых функций игра Just Cause идёт со всеми активными графическими функциями – как и в режиме 2D – но вы получите все преимущества стереоскопического 3D. В случае если в будущем все игры будут смотреться в стереоскопическом 3D так, как Just Cause 2, то мы в обязательном порядке выдадим Nvidia приз Выбор редакции.

Surround 2D

Само собой разумеется, профиль Nvidia 2D Surround не таковой занимательный, как 3D Vision Surround, но он есть хорошей другой, в случае если игры некорректно идут в режиме стереоскопического 3D. В S.T.A.L.K.E.R., к примеру, нам не нужно будет использовать статическое освещение. Мы можем перейти на полноценную модель освещения уровня DirectX 11 и включить SSAO для большого качества картины в 2D-режиме. И, само собой разумеется, мы не можем включить подобный режим с видеоплатами AMD Radeon HD 5870 2GB Eyefinity 6 Edition.

Производительность была достаточно близкой, но видеоплаты GeForce в SLI одержали победу в разрешениях 4800×900 и 5760×1080.

В режиме 3D Vision Surround Nvidia рекомендует запускать Far Cry 2 с настройками, каковые снижают уровень качества картины если сравнивать с большими опциями (а они в таковой игре смотрятся легко превосходно). Запуск игры в режиме 2D разрешил нам вернуть часть настроек (мы активировали Bloom, Post FX выставили в значение High, и смогли применять путь кода DirectX 10).

Тут, снова же, конфигурация SLI обошла видеокарты AMD в режиме CrossFire. Но, обе совокупности обеспечили впечатляющую производительность.

Мы не смогли корректно запустить DiRT2 в стереоскопическом 3D, так что режим Surround был единственным, в котором идёт эта игра на трёх мониторах посредством пары GeForce GTX 480. Производительность была в полной мере приличной если сравнивать с парой AMD Radeon HD 5870 2GB в CrossFire с большими настройками.

Дабы запустить Call of Duty в стереоскопическом 3D, необходимо внести кое-какие трансформации. В режиме 2D мы смогли покинуть активной опцию Depth of Field, и включить 4xAA. В итоге мы взяли очень близкую производительность видеоплат Nvidia и AMD. Но, Nvidia снова вышла вперёд.

Заключение

Начнём с того, в чём разработка 3D Vision Surround показала себя с лучшей стороны. В играх, относящихся к классу 3D Vision Ready, ощущения были вправду потрясающими – приблизительно такими же, в случае если перейти с 2D-видеокарты VGA на графический ускоритель 3D. Если бы новая разработка не имела столь важный ценовой барьер для её внедрения, многие читатели точно бы записывались в очередь около компьютерных магазинов. Battlefield: Bad Company 2 и Just Cause 2, на отечественный взор, являются лучшими примерами того, на что способна разработка 3D Vision Surround. В них дух. Но, весьма сложно обрисовать переход с псевдо-3D на двумерном экране на стереоскопическое 3D. Это необходимо самому. Так что постарайтесь отыскать богатого геймера с аналогичной конфигурацией и попросите его разрешить попробовать.

Само собой разумеется, прошлый абзац может показаться творчеством впечатлительного школьника. И, честно говоря, недочёты у технологии имеется – самый обидный из них содержится в том факте, что не все игры так прекрасно оптимизированы под стереоскопическое 3D, как Battlefield и Just Cause. Практически, в категории 3D Vision Ready на момент публикации на сайте Nvidia было приведено шесть готовых игр (остальные или будут в состоянии демо-версии, или ещё не вышли). В остальных играх проявляются разные неприятности, каковые ещё предстоит решить. В частности, нам приходилось выключать кое-какие опции улучшения графического качества. Либо, к примеру, приходилось терпеть визуальные артефакты, каковые нельзя устранить.

В S.T.A.L.K.E.R. приходится существенно снижать уровень качества освещения, дабы разработка 3D Vision трудилась так, как надеется.

Помимо этого, 3D Vision Surround есть очень дорогим предложением. Вам нужно будет купить три монитора, пара пар очков, несколько видеоплат GeForce GTX 480, и и стойку, в случае если делать всё верно. Другими словами вам нужно будет потратить больше $2500, причём мы кроме того не посчитали остальные части компьютера (что также, кстати, должен быть замечательным). Так что цена – один из главных замедляющих факторов.

Но, не следует забывать, что перед нами однако имиджевая разработка Nvidia, весьма похожая на видеоплаты AMD Eyefinity 6 Edition.

В случае если же вы не ограничены в средствах, то 3D Vision Surround замечательно продемонстрирует себя в некоторых играх. В других возможно применять режим Surround (2D). Как мы уже видели при AMD Eyefinity, данную разработку также возможно назвать очень занимательной.

Жалко, что AMD нечего предложить в плане стереоскопического 3D. Нам давали слово представить результаты ещё в момент выхода 3D Vision для одного монитора, но с того времени мы так ничего и не взяли.

В итоге, заключение, которое мы произвели в январе 2009 по поводу 3D Vision, будет правильно и в этом случае.

Очки GeForce 3D Vision напомнили нам 64-битные вычисления, многоядерные CPU и аппаратную освещения и поддержку трансформации (TL). Это продукт, что выстроен на технологии, возможно талантливой поменять очень многое — в этом случае, игры. Но не нужно забывать про недочёты. Цена билета на данный аттракцион довольно большая, вам нужно будет выключать кое-какие настройки увеличения качества, да и графическая система должна быть достаточно замечательной.

Будем помнить и о таком козыре nVidia, как программе The Way It’s Meant To Be Played (TWIMTBP). Программа TWIMTBP даёт производителю графических процессоров достаточное влияние на разработчиков игр, дабы их новые продукты были не только всецело совместимы с GeForce 3D Vision, но и содержали дополнительные функции — такие как появление объектов вне пределов плоскости 120-Гц экрана.

Очки GeForce 3D Vision не смогут быть вправду успешными без широкой помощи со стороны игровых разработчиков, и над этим nVidia сейчас деятельно трудится. Ну а до тех пор пока данный момент ещё не наступил, исходя из этого будем ожидать, что цены на новые очки и мониторы мало снизятся. Разработка превосходная — но в эру кризиса однако имеется, куда израсходовать $600.

Будем сохранять надежду, что Nvidia так же, как и прежде имеет большое влияние на разработчиков, дабы значительно увеличить перечень игр 3D Vision Ready. Как раз такие игры будут продвигать разработку 3D Vision Surround в веса. В случае если вам удастся попытаться верно оптимизированную игру под стереоскопическое 3D, то вы вряд ли захотите возвратиться обратно к 2D.

Случайная статья:

Как настроить стереоскопический 3D режим в играх


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.