Тяжело представить, но прошло уже целых 14 лет с того времени, как Дин Кеймен представил собственную разработку, которой многие пророчили свершение и небывалый успех транспортной революции. Не произошло. Одноосный «стоячий» электроскутер Segway так и не стал популярным продуктом. Обстоятельств тому много, и не последнюю роль сыграла непривычность этого метода передвижения.
С того времени прошло много лет, компания Segway была приобретена китайцами и производит одноимённые скутеры.
Смотрите кроме этого: Гаджет либо транспортное средство? Обзор электросамоката Inmotion L6 и моноколеса Inmotion V5
Некое время назад мы делали обзор моноколеса и сегвея китайского производителя Inmotion. Сейчас мы предлагаем вам познакомиться с электросамокатом той же компании, и новейшей моделью моноколеса Inmotion V5.
Конечно, предприниматели с Юго-Востока скоро внесли предложение и собственные варианты сегвеев, уже под вторыми марками. Да и само наименование стало нарицательным для аналогичного вида транспортных средств. И пускай продукция Segway не стала всемирно востребованной, но она есть первопроходцем, организовавшим в массовом сознании образ одноосного электроскутера — а заодно проложила лыжню для пускай и не через чур массового, но отдельного рынка.
И сейчас мы желаем поведать о двух увлекательных моделях одноосных электроскутеров, каковые медлительно, но неуклонно попадают в города, предлагая альтернативу велосипедам.Оба устройства изготовлены китайской компанией Inmotion. Это достаточно крепкий производитель, производящий в полной мере качественную продукцию. В частности, мы разглядим их сегвей с колёсами мелкого диаметра и без того именуемое моноколесо. Причём оба устройства имеют собственные увлекательные изюминки.Моноколесо Inmotion V3Главные характеристики
- Скорость: 18 км/ч
- Нагрузка: 120 кг
- Запас хода: 25 км
- Макс. угол подъема: 18 градусов
- Габариты: 420 x 515 x 178 мм
- Размер колеса: 14»
- Вес (без упаковки): 13.5 кг
- Макс. нагрузка: 120 кг
- Цена — 60 000 рублей
Данное устройство известно в миру как Inmotion V3. Пускай вас не смущает термин «моноколесо» — колеса тут два, легко расположены они весьма близко друг к другу. В случае если желаете, возможно назвать это одним, но широким колесом. Такое ответ придаёт устройству лучшую устойчивость. V3 несложен в освоении, на нём возможно достаточно с уверенностью передвигаться уже спустя 15-20 мин. практики.
Не виртуозно, само собой разумеется, но в полной мере осознавая, как это следует сделать. По бокам расположены мягкие вставки, дабы было комфортно голеням, подножки выполнены рифлёными, подошвы по ним не скользят. Моноколесо оснащено маленькими фарами и задними сигнальными огнями.
Для удобства транспортировки предусмотрена выдвижная ручка, благодаря которой аппарат возможно перевозить как чемодан на колёсиках. Наряду с этим V3 машинально удерживает вертикальное приложение и сам едет в том направлении, куда вы его направляете. Кроме этого сбоку находится разъём и сенсорная панель включения для зарядного устройства. Для зарядки V3 достаточно иметь доступ к самой простой розетке 220 В. При необходимости возможно ей воспользоваться через преобразователь к автомобильному прикуривателю.
Полной зарядки аккумулятора хватает на 25 километров хода. Как правило этого достаточно, дабы добраться до места работы. А многим пользователям кроме того не будет необходимо дополнительно подзаряжать V3 для обратной дороги.
V3 развивает большую скорость в 18 км/час. Достаточно увлекательное чувство, не обращая внимания на не самые высокие скоростные показатели. Большая нагрузка образовывает 120 кг. Не обращайте внимания на то, что V3 выглядит достаточно хрупким, это обманчивое чувство. Кроме того при большой загрузке динамика моноколеса не изменяется.
Устойчивость на дороге хорошая, маневрирование и динамика плавные, но стремительные, реакция на трансформацию центра тяжести «наездника» бодрая.Производитель оснастил V3 достаточно забавной функцией — Bluetooth-динамиком и модулем, благодаря которым моноколесо может услужливо проигрывать вашу любимую музыку, показываемую со смартфона. Иначе, никого же не удивляет наличие у некоторых мотоциклов встроенной акустики.Сегвей Inmotion R2Главные характеристики
- Скорость: 15 км/ч
- Нагрузка: 120 кг
- Запас хода: 30 км
- Макс. угол подъема: 24 градуса
- Габариты: 460 x 490 x 1440 мм
- Размер колеса: 200 мм
- Вес (без упаковки): 16.5 кг
- Макс. нагрузка: 120 кг
- Цена — 140 000 рублей
Это уже более привычное устройство. Inmotion R2 только-только поступил в производство, и купить его до тех пор пока возможно только по предзаказу. Это сугубо городская модель, мелкие колёса фактически не разрешают применять R2 на природе.
Иначе, устройство оказалось весьма компактным.Как и при с V3, кривая обучения тут весьма крутая, устройство готово к применению фактически из коробки.Главные команды управления (выбор режима перемещения, повороты) подаются посредством наклона рулевой колонки. Помимо этого, устройство способно достаточно тесно взаимодействовать с мобильными устройствами, но на тестирование был предоставлен нелокализованный пример с ограниченной функциональностью.
В серийных устройствах будет реализована возможность полноценного управления сегвеем прямо со смартфона. Кроме этого возможно будет считывать и задавать маршрут по GPS-координатам, скачивать статистику работы устройства а также искать другие R2, находящиеся поблизости. И как в и V3, в сегвей встроены Bluetooth-динамики и модуль. Кроме этого устройство оснащено разъёмами USB и microUSB, так что заряжать собственные гаджеты возможно будет прямо от сегвея.
Мобильное приложение для управления сегвеем доступно в предположениях для Android и iOS. Мы не напрасно упомянули о возможности задания маршрута. Сегвей может сам придерживаться его, наряду с этим он определяет находящиеся на его пути препятствия и старается их обогнуть. В наборе идёт инфракрасный пульт, за которым сегвей может неотрывно направляться, так что его возможно применять как маленькую грузовую платформу.
Если вы предполагаете дать R2 своим детям, то возможно запрограммировать границы, за каковые он откажется выезжать и просто остановится. В наличии кроме этого фары и габаритные огни, а само устройство поставляется в различных цветах. Ручка отсоединяется, а не складывается, что повышает удобство перевозки сегвея в багажнике.
При жажде, его возможно и просто переносить, в случае если вас не смущает 16,5 кг живого веса. Для сравнения, полноценный сегвей с громадными колёсами весит под 50 кг. Большая скорость 15 км/час, запас хода — 30 км.
Аккумулятор заряжается под завязку в течение трёх часов. Хоть проходимость низка, но вольно управляться с R2 возможно обучиться уже за несколько мин..ЗаключениеНесмотря на дружелюбность к пользователю, неприхотливость и компактность, оба устройства вряд ли взорвут рынок. Обстоятельство тому очевидна — цена. До тех пор пока что сегвей и моноколесо тяжело назвать популярным продуктом.
Однако, с ростом количеств производства цена будет падать — а количества будут расти, в этом у нас нет сомнений. Само собой разумеется, подобным устройствам не удастся вытеснить велосипеды, но собственную нишу они займут.
Случайная статья:
Моноколесо Inmotion V3. Обзор.
Похожие статьи:
-
Гаджет или средство передвижения? обзор электросамоката inmotion l6 и моноколеса inmotion v5
Некое время назад мы делали обзор моноколеса и сегвея китайского производителя Inmotion. Сейчас мы предлагаем вам познакомиться с электросамокатом той же…
-
«Русский» из коробки. сравнительный обзор kindle 6, kindle 5 и kindle paperwhite
В середине сентября компания Amazon представила два новых ридера — «базисный» Kindle и «элитный» Kindle Voyage. Начало продаж первого из них началось 2…
-
Знать героев в лицо: обзор материнской платы asus maximus vii hero
Материнские платы ASUS, находящиеся в собствености семейству Republic Of Gamers – неординарные устройства с комплектом занимательных опций, каковые по…