Обзор The Elder Scrolls Online | Копипаст и лут
Копипаст
Для наглядности мы собрали все подземелья The Elder Scrolls Online в одну схему. Всего в почвах Tamriel 104 пещера, не считая маленького количества публичных подземелий. Семьдесят три из 100 четырёх подземелий сделаны по принципу копировать/засунуть, тридцать одно из них (на момент написания) не дублируется.
70,19% подземелий в The Elder Scrolls Online выглядят одинаково, потому, что они вправду однообразные.
Интерьеры в строений в этом замысле никак не лучше, потому, что на три альянса предусмотрено приблизительно шесть главных структурных интерьеров. В случае если на протяжении игры помещение вам думается весьма привычным, то только вследствие того что они вправду повторяются. В игровых кругах, и на Reddit, эта ужасная практика именуется копипастом (от англ. copy paste), и таких явных свидетельств данного результата мы не замечали со времён Dragon Age 2.
Лут
Лут, либо добыча, – один из самых привлекательных элементов игр жанра MMO. Так приятно отыскать и надеть редкую вещь, сокровище, которую возможно реализовать за хорошую сумму либо редкую вещь, напоминающую о битве с огромным монстром. В TESO при убийстве босса вы имеете возможность отыскать одну-две монетки либо червей для рыбалки.
Кстати, не смотря на то, что в игре приготовление и рыбалка еды являются навыками, вы не имеете возможность приготовить словленную рыбу. В любом случае, перечень добычи не особенно растёт либо изменяется, потому, что из босса более больших уровней возможно выбить всё те же 2-4 куска золота, как с монстров более низких уровней. Дабы вы воображали, как мелка эта сумма, напомним, что хорошая лошадь в игре стоит около 42000 единиц золота.
Так, особенного эмоции победы либо успеха при сражениях с неприятелем вы не чувствуете, потому, что понимаете, что ничего толкового из него не выпадет.
The Elder Scrolls Online, по традиции игр серии Elder Scrolls, разрешает накапливать в портфеле целую кучу ненужного хлама. Не считаем, что вам вправду нужен восьмой по счёту рецепт клёцок из козлятины либо брюшко жука, выпавшее из огромного атронаха. Но ещё больше огорчает тот факт, что игроки различных направленностей и рас в конечном счете выглядят одинаково.
Кроме того неповторимые вещи из сборок выглядит как простые.
На протяжении изучения стартового острова видятся множество сундуков, каковые возможно открыть. Приблизительно по окончании восьмого уровня сундуки видятся всё реже и реже, и неспешно их появление делается каким-то необыкновенным и неожиданным событием.
Обзор The Elder Scrolls Online | PvP и создание групп
PvP
На десятом уровне вы имеете возможность поучаствовать в PvP-битвах (против вторых игроков), каковые, в зависимости от выбранного альянса, могут быть как стремительными состязаниями, полными адреналина, так и затяжными сражениями. Для нас простор и широта режима PvP воображают приятное занятие на весь день, не смотря на то, что время битв может варьироваться. Совокупность, по большей части, выстроена на базисной модели Realm vs.
Realm (королевство на королевство), забранной из лучших MMO-игр прошлого, таких как Dark Ages of Camelot и Shadowbane. Толпы игроков сражаются между собой, создавая эффект осады, что, со своей стороны, очень увлекательно.
К сожалению, PvP в The Elder Scrolls Online совершает одну из хороших неточностей игра формата MMO, в то время, когда геймплей уже не таковой динамичный, и один альянс захватывает всю карту кампании, заставляя вторых игроков из оппозиции уходить в другие кампании. Все они выглядят одинаково и имеют схожие интерьеры, расстояния между достопримечательностями огромные, и практически все осады проходят одинаково.
Если вы весьма заинтересованы в отображении титула, заработанного в вашей PvP-кампании, то совокупность в её текущем состоянии вам весьма понравится. Ключ к победе несложен: следуй за группой и победишь, в случае если, само собой разумеется, несколько соперника не больше твоей.
Группы
Запрещено выразить словами, как не хорошо объединение в группы реализовано в The Elder Scrolls Online. Не считая маленьких восьмиминутных групповых зачисток подземелья, которых крайне мало, объединение в группы совсем бессмысленно. Все квесты в игре выполняются в одиночку, и кооперативной игры не существует.
Игрок играется в однопользовательскую игру наряду с другими игроками. В случае если оба игрока в группе находится в различных частях квеста, они будут видеть различные предположения окружения. Половину времени игроки в группе не видят соратников как раз по данной причине.
Игрок не приобретает вознаграждения, в то время, когда члены группы убивают неприятелей, будь то стандартные неприятели либо боссы.
Нет этапов задания, в которых вам может потребоваться помощь вторых игроков, помимо этого, нет квестов, каковые возможно выполнить вместе с соратником. Группирование упрощено до отслеживания позиции игрока в мире Тамриеля, если вы играетесь в одно время.
Эта игра вряд ли добавит чувств вашему браку, если вы решили поиграть в неё с женой (либо мужем).
Случайная статья:
Обзор игры Elder Scrolls Online (TESO, ESO) 2017 — всего 14 минут!
Похожие статьи:
-
Обзор и сравнительное тестирование пэвм «эльбрус 401?pc». часть третья — средства разработки
Продолжаем обзор нового отечественного компьютера. По окончании краткого знакомства с изюминками архитектуры «Эльбрус», разглядим предлагаемые нам…
-
Кассы самообслуживания. полный обзор
В далеком прошлом собирался написать пост о кассах самообслуживания, но не знал как за него взяться и с какой стороны подступиться. Тема достаточно…
-
Обзор моноблока asus et2321inth
Современные моноблоки, довольно часто, созданы полностью из компромиссов. Корпус узкий, значит важное железо не разместишь — нужно применять «ноутбучные»…