Проклятый принц. (prince of persia: warrior within / &prince of persia: схватка с судьбой&)

Проклятый принц. (prince of persia: warrior within / &prince of persia: схватка с судьбой&)

Вступление

Жанр Аркада / слэшер
Издатель Ubisoft
Издатель в Российской Федерации Акелла (лишь ПК-версия)
Разработчик Ubisoft Montreal
Требуется P3-800 МГц, 256 Мб ОЗУ, 3D
Рекомендуется P4-2400+ МГц, 512+ Мб ОЗУ, 3D
Платформа ПК, Xbox, PlayStation 2
Мультиплеер Нет

Временно оставив в стороне беседы о очень хорошей технической реализации и замечательном профессионализме разработчиков практически во всех составляющих игрового процесса, мы вынуждены констатировать: Prince of Persia: Warrior Within (потом — PoP2) — очень малоприятная на ощупь игра с омерзительным хинным послевкусием. Полностью на равных сосуществуя с этими явлениями быта и культуры, как рассказ Франца Кафки Превращение, художественный фильм Тёмная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви (Сергея Соловьёва) и посещение лепрозория, она практически выворачивает наизнанку сознание беспомощного геймера, которому по окончании общения с данной новинкой от Ubisoft хочется лишь одного — залезть в ванну и отмыться от замеченной грязи и глубокой безнадёги…

Сверхшедевр

Опыт Ubisoft Montreal, совершённый в рамках PoP2, заслуживает искреннего, не смотря на то, что и противоестественного, восхищения. Дав храбрецу (а вместе с ним — и геймеру) с первых кадров игры осознать, что его ведут на заклание и хэппи-энда, в любом случае, не предвидится (другая концовка выясняется не только тяжела для добывания, но и запредельно вероломна), авторы, словно бы бы издеваясь над здравым смыслом, сделали дорогу к жертвенному алтарю максимально продолжительной, тяжёлой и психологически дискомфортной.

От хорошей жизни на стенку не полезешь…

Само собой разумеется, упорное нежелание геймеров подмечать очевидное возможно списать на самые разные факторы: на призрачные проблески надежды, мерцающие в течении всего прохождения то в одной, то в второй видеовставке; на романтический флёр прошлой части саги — Sands of Time, одной из самых хороших, тёплых и сказочно прекрасных игр в истории индустрии; на бессознательную веру в легендарного Принца, наконец. Но на деле всё несложнее и ужаснее одновременно: звериный магнетизм PoP2, раз за разом заставляющий геймера тыкать в кровавую иконку на Рабочем столе, проглатывая очередной кусок сюжета между двумя сохраняющими прогресс раковинами, целиком и полностью зиждется на таланте (если не гениальности) и профессионализме канадских разработчиков, с нечеловеческой точностью смешавших в игровом ходе последней серии приключений Принца все составляющие подлинного сверхшедевра: безумного концепцию, броских персонажей и стилистически выверенную графику и звук…

Охотники

Амурный равнобедренный треугольник Дахака (Dahaka) — Принц — Императрица — Кайлина (Kaileena) в полной мере возможно было бы посчитать таковым, не связывай главных персонажей разыгрывающейся катастрофе ненасытная жажда и жгучая ненависть смерти предмета притязаний. Как вы, быть может, уже додумались, по окончании восстановления часов с Песками времени в первой части злоключения Принца отнюдь не закончились.

Дело в том, что судьбой ему по большому счету не было предписано разбивать проклятый хронометр, завладевать кинжалом времени, выручать принцессу Фару и убивать коварного Визиря. Принц должен был умереть совместно со всеми, а история — пойти совсем иным путём. Ввязавшись же в драку с отравленными Песками времени ордами, отечественный храбрец поднялся на скользкий путь, ведущий аналогичных безумцев в одну только точку — навстречу демону Времени Дахаке.

Дахака — это неразрушимый и неуничтожимый монстр, преследующий всякого, кто посмел прикоснуться к тайне Песков времени, поменяв судьбу и свою судьбу вторых людей. Возвращая действительность к норме, Дахака постоянно настигает жертву, переставая её существование во всех вариантах бытия.

Кайлина и Шахди. Не верь дамам, Принц!

Быть может, прошлые клиенты демона тупо ожидали собственной участи, но Принц был не таков! Услышав от старика-волшебника о том, что его ожидает, отечественный храбрец решается на столь наглую авантюру, в сравнении с которой его прошлые фокусы с Песками времени кажутся детской игрой в куличики. Принц задумывает пробраться во дворец Императрицы Времени, в те столетия, в то время, когда Чудесные часы ещё не были созданы, и вынудить хозяйку не создавать проклятые часы по большому счету.

В случае если нужно — вынудить силой…

Принц не знает, что позади Императрицы Времени также чернеет мрачная тень Дахаки, отправленного стереть с лица земли ту, что поменяла собственную судьбу и посмела выжить.

Преодоление

Выбор стиля и правильного языка — ответственная задача для рассказчика.

Разработчики из Ubisoft Montreal с ней блестяще совладали, сплетя главную для серии Prince of Persia гимнастику с двумя новыми концепциями игрового процесса. Практически, история взаимоотношений Императрицы с Принцем преподносится геймеру через новую совокупность битв, а охота Дахаки за храбрецом — через адреналиновые вставки по скоростному ориентированию, для которых лишь вместе с дисками PoP2 направляться брать геймпад (совет, очевидно, относится к обладателям ПК). Потому, что погоня демона за венценосной добычей однако не через чур выпадает из физкультурного слоя игры, обратимся к обновлённой боевой совокупности PoP2, в течении всего цикла создания рекламируемой Ubisoft Montreal при любом эргономичном случае.

Без пощады!

О том, что клинок в PoP2 превратился в персонаж первого замысла, говорит кроме того то, что сама игра начинается со сцены бескомпромиссной сечи, в которой геймеру очень непрозрачно позволяют понять, что сказка Sands of Time кончилась и те хрупкие и анемичные ангелы, каковые в прошедшем сезоне изображали неприятелей, в новинке не встретятся. Местное зверьё нападает всей бригадой, дерзко кусая, царапая и пиная кроме того лежачего. Форменное скотство.

Но, драка с дюжиной красоток-гимнасток, иногда подкрепляемых падающими с потолка залы огненными псами, покажется ребячьей игрой в ножички перед по-настоящему сложными дуэлями с боссами, первый из которых — охранница Императрицы Шахди (Shahdee) — делает ещё и роль экзаменатора Принца в деле освоения им фехтовальной грамоты.

Единственное не сильный место голема — голова.

Возможно, как раз тут стоит сообщить о первом недочёте PoP2 — не хватает проработанном балансе боевой совокупности, в результате которого понятия зрелищно и действенно далеко не всегда совпадают. Владея (благодаря концепции Free-Form Fighting) инструментарием, талантливым воссоздать на экране монитора эпизоды из китайских фильмов о мастерах из Шао-Линя, геймер, как существо практичное, ограничивается тремя незамысловатыми приёмами: блок, подбор (с пола) второго (трофейного) оружия и закликать (одной кнопкой мышки либо геймпада) сволочь до смерти.

Целый другой колюще-режущий перформанс употребляется только в припадке малосодержательного эстетизма.

Зажим

Меж тем, настоящий (другими словами — содержательный) эстетизм PoP2 как хорошего представителя серии Prince of Persia содержится в гимнастической борьбе Принца с нагромождениями препятствий, за дизайн которых разработчикам Ubisoft Montreal нужно ставить монумент в виде устланной шипами ямы с гильотиной в центре.

Кутаясь в багряно-серый туман обновлённого графического движка, интерьеры Дворца Времени создают так гнетущее чувство, что лёгкие задачи на преодоление проломов и пропастей кажутся сложными, а сложные — невыносимыми. Мотаясь от одного портала времён к второму, почерневший от пережитых беспокойств Принц никак не создаёт впечатления человека, совершающего подвиг. Скорее, перед нами загнанный в угол зверь, делающий самую непростую в мире работу — спасение собственной шкуры.

Несложных дорог тут нет.

Возможно, как раз очень способное сочетание мрачности картины и увеличившейся сложности физкультурных задач ведет к противоестественной притягательности игры, уничтожить которую не в силах ни ужасные (временами) ракурсы интеллектуальной камеры, ни безумное (снова же — временами) размещение фиксирующих прогресс в прохождении игры источников.

Элементы цирка свойственны кроме того Warrior Within.

А вот на расширение ассортимента перемещений Принца сохранять надежду не приходится — из запомнившегося хочется отметить только цирковую ходьбу по узким жердочкам да возвратившееся из старой Prince of Persia 3D (1999 год) качание на канатах.

Вердикт

Prince of Persia: Warrior Within — прекрасная, но через чур противоречивая и дискомфортная игра. Тут имеется превосходный сюжет, ведущий собственных гениально выписанных персонажей прямиком в выгребную яму, современный графический движок, всю собственную мощь кладущий на визуализацию депрессивного психоза, завораживающая музыка, не имеющая ничего общего ни с принцами, ни с Персией. Наконец, в PoP2 имеется один из увлекательнейших в 2004 году игровых процессов, финальная цель которого — глумливо предъявить геймеру варварски распятых неприятелями главных героев, раз и окончательно покончив с историей их существования.

Графика 8,5/10
музыка и Звук 9/10
Управление/Дизайн 8,5/10
Сюжет 7/10
Игровой интерес 8,8/10
Сложность Высокая
Знание британского Не требуется

Случайная статья:

Полнометражный игрофильм Prince of Persia Warrior Within (2004) Full Movie


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.