Русский анимация XXI века
Русский анимационная школа фактически с момента собственного появления заняла высокое место среди национальных школ мультипликационного мастерства. Будучи одной из сильнейших в Европе, русский анимация в годы собственного большого расцвета ничем не уступала американской, порождённой и взращённой гением Уолта Диснея.
Обрушившийся в 90-е годы на страну полномасштабный кризис, к сожалению, затронул и отечественную анимацию, полностью уничтожив творческие и денежные механизмы создания новых мультипликационных фильмов.
К счастью, Сейчас мы можем замечать медленное, но верное повышение количества показываемых широкой публике мультипликационных работ: Незнайка на Луне, Новые Бременские, Алёша Попович и Тугарин Змей — вот только самые заметные премьеры последних лет.
К тому же, к сожалению, стоит признать, что, не обращая внимания на явные удачи последнего времени, кризис больно ударил по русскому анимации: уход и тут из профессии огромного количества высококлассных живописцев, и распад мультипликационных студий, и фактический пропуск начала нового технологического цикла — создания полнометражных мультипликационных фильмов посредством редакторов трёхмерного моделирования.
Как мы знаем, компания Walt Disney официально заявила о сворачивании производства рисованных анимационных лент и полном переходе процесса в 3D.
Приблизительно к этому на данный момент идут и европейские студии.
А что же Российская Федерация? До недавнего времени оптимистичного ответа на данный вопрос не было. Но… Недавно студия Nikitova Games, с 2000 года трудящаяся на рынке игрового аутсорсинга, заявила о запуске проекта Pixar of USSR, в потенциале талантливого произвести в современной отечественной анимации настоящую революцию.
Досье на Nikitova Games
Компания Nikitova Games основана в 2000 году. Сначала она была позиционирована как фаворит среди игровых разработчиков, трудящихся на аутсорсинг. Вместе с партнёрами из бывшего СССР, каковые имели десятилетний опыт ведения аутсорсинга в области ИТ, Nikitova начала работу в области мультимедиа.
Компания проделала продолжительный путь от исполнения маленьких проектов для начинающих и неизвестных компаний до отметки фактически партнёрской работы с мировыми фаворитами индустрии.
За 5 лет собственного бурного развития Nikitova Games выстроила успешные и долгосрочные отношения с фаворитами мирового игрового рынка, включая половину компаний-участников IDSA. Сейчас компания трудится со многими партнёрами по аутсорсингу в Восточной Европе, России и Украине и имеет доступ к пулу ресурсов в пара сот людей.
Арт продакшн:
- создание компьютерных фильмов (Full Motion Video Production);
- 3D- и 2D-анимация персонажей (3D and 2D Character Animation);
- 3D-моделирование персонажей и текстурирование (3D Character Modeling and Texturing);
- услуги рендеринга, монтажа и эффекты (Render Services, Video Editing and FX).
Мультимедиа-программирование:
- разработка игр под ПК, PS2 и XBOX;
- разработка мобильных приложений и игр;
- программирование под Criterion/RenderWare;
- расширенный программирование и дизайн Flash.
Второе:
- полное управление распределёнными проектами;
- арт и графический дизайн;
- обработка звука и звуковой дизайн;
- web-дизайн, включая совокупности back-end.
Интервью
Заинтересовавшись амбициозными замыслами компании в сфере анимации, мы решили забрать маленькое интервью у президента Nikitova Games Ольги Никитовой и арт-директора Сергея Илюшина.
Ольга Никитова.
THG.ru. Кратко поведайте о вашей компании. Как и в то время, когда она показалась, как развивалась, кто на данный момент в ней трудится?
Ольга Никитова. Начиналось всё с маленькой студии в 10 человек, в мелком тесном офисе на краю света.
На протяжении становления компании, управление поставило 2 глобальные задачи, к каким мы хотим попасть в отечественном развитии, это Pixar of USSR и The Game of Creation.
The Game of Creation. Мы думаем, что, играясь, человек может не только отдыхать и развлекаться, но и обучаться познавать себя, приобретать полезные уроки для того, чтобы по окончании нескольких сеансов игры у него оставалось хорошее чувство на душе; дабы по окончании игры ребёнок подошёл к маме и сообщил: Мама, я тебя обожаю.
Pixar of USSR. Мы деятельно используем возможности аутсорсинга для получения опыта и освоения новых разработок при помощи работы с мировыми фаворитами в производстве 3D CG-фильмов. Таковой путь даёт нам возможность стать конкурентоспособным игроком как на отечественном, так и на зарубежных рынках.
THG.ru. Над какими известными играми либо какими-либо вторыми продуктами вы трудились? В чём конкретно заключалась эта работа?
Ольга Никитова. Специфика отечественной деятельности содержится том, что мы трудимся в режиме аутсорсинга. Другими словами, разрабатываем игры и отдельные компоненты игр для западных компаний (EA, Activision, Midway…), а позже эти игры выходят и в Российской Федерации, и за границей под именем этих компаний.
К примеру, последнее отечественное достижение, это работа над созданием фактически всех уровней, персонажей и анимаций для игры компании Midway — Gauntlet: Seven Sorrows (над игрой кроме этого трудятся такие узнаваемые в индустрии личности как Джошуа Сойер/Joshua Sawyer и Джон Ромеро/John Romero), которая попадёт на прилавки магазинов в октябре 2005 года. Из последних проектов возможно кроме этого выделить работу над разработкой парка машин для NFS Underground 2 (Electronic Arts, 2004) и всех типов строений для Battlefield 2 (Electronic Arts/Dice, 2005).
Need for Speed Underground 2.
Случайная статья:
- Новые клавиатуры для геймеров: богатство выбора
- Command & conquer generals: генеральная доверенность
\
Похожие статьи:
-
Космические рейнджеры 2. Доминаторы Совсем сравнительно не так давно в сводном игровом обзоре Русский космос: Космические рейнджеры и The Kreed мы…
-
Интервью с тимом свини из epic games: будущее игр и видеокарт
Запуск Linux на GPU — не такая уж и мечта THG.ru. В случае если ваше видение правильно, наверное, что видеоплаты заберут лучшее от CPU и GPU, графическое…
-
Интервью с spb software — о компании
pbsoft.com не употребляется (не смотря на то, что оно и http://www.whois.net/whois/spbsoft.com)? 2. http://www.pocketpcdn.com/ — из-за чего увяла ваша…