Русский космос: космические рейнджеры и the kreed

Русский космос: космические рейнджеры и the kreed

The Kreed

Жанр космический шутер от первого лица
Издатель Руссобит-М
Разработчик Burut Creative Team
Требуется Pentium III-600 МГц, 256Мб ОЗУ, 3D
Рекомендуется Pentium 4-1200+ МГц, 512+ Мб ОЗУ, 3D
Мультиплеер LAN, Modem

Вторая попытка

Заявленная ушлыми PR-технологами главная задумка о первом отечественном шутере от первого лица ни стоит и выеденного яйца. Первым отечественным, другими словами, русским шутером от первого лица был приснопамятный кошмар называющиеся Подземелья Кремля (Kremlin Dungeons), выпущенный по-партизански малоизвестной компанией NewCom в 1995 году. Не обращая внимания на прекрасно изученный к тому времени движок от Wolf3D, ребятам из NewCom удалось создать настоящее убожество — игра тормозила на любом тогдашнем оборудовании, имела совсем невменяемый сюжет, страшенный, на грани шизофрении, дизайн и русско-народные изюминки игрового процесса (бабы-яги в качестве монстров, аптечки в виде бадеек с живой водойи лапти — оружие ближнего боя).

В принципе, за 8 лет возможно было бы создать кучу отечественных шутеров от первого лица, ход за шагом приближаясь к настоящему мастерству игровых разработок, но… Вместо этого, на данный момент, в осеннюю пору 2003 года, мы встречаем второй отечественный шутер от первого лица, единственное отличие которого от первенца — самопальный графический движок.

И нельзя сказать, что этот движок — великое достижение русском игровой индустрии…

Кто виноват?

Воронежская компания Burut Creative Team, показавшаяся на свет во второй половине 90-ых годов двадцатого века, широко известна отнюдь не собственными …несколькими обучающими программами, такими как Как улучшить память, Математическая энциклопедия и энциклопедия по массажу… (цитата с сайта Burut), а игрой Златогорье — несчастным ролевым проектом, чью глубоко патриотическую сущность (всё те жебабы-яги, лапти и живые воды) обсмеяло большинство отечественных журналистов.

В принципе, по окончании для того чтобы приёма их игровых начинаний, разработчикам из Burut необходимо хорошенько обдумать произошедшее и возвратиться на благостную ниву создания энциклопедий по массажу. Вместо этого парни в конце 2001 года объявили собственный новый проект — фантастический (космический) шутер от первого лица The Kreed. Сам анонс безнравственно позиционировал произошедшее как начало создания русского DooM3-киллера.

Хороший монстр — мёртвый монстр!

К несчастью, сообщения первых журналистов, допущенных к разработке, переливались всеми цветами оптимизма. И движок, мол, дай всевышний каждому, и дизайн продемонстрированных трёх с половиной помещений с одним еле живым монстром таковой, что аж дух захватывает, и оружие — прям как настоящее, и сюжет — без пяти мин. Лукьяненко. В подобном духе смелых побед и свершений разработка просуществовала все собственные почти два года, к релизу совсем убедив окружающие её массы геймеров в очередном полнейшем прорыве отечественных программистов, живописцев, сценаристов и дизайнеров.

Известная Женщина-с-паразитом-на-голове из первых скриншотов к The Kreed. В релизе отсутствует.

Несложнее говоря, разочарования со стороны пользователей по окончании выхода игры были запланированы ещё на протяжении рекламной кампании — кроме того на случай не через чур большого качества взятого продукта. К сожалению, действительность была ещё ужаснее — вышедший из недр Burut продукт не владел качеством по большому счету…

Абсурд сумасшедшего

Фраза, оптимальнее обрисовывающая сюжет The Kreed, выглядит следующим образом: В то время, когда же эта[censored] закончится?.

Умело разбавленная совсем рвотным (это медицинский термин!) дизайном уровней история о блужданиях главного храбреца по внутренностям космической странности Крид выглядит, по крайней мере, нескончаемой: первый космический корабль, второй — трёхсерийный, планета, приключения на которой напоминают все самые нехорошие фантастические боевики сходу, и, наконец, мир Чужих — венец творческого бессилия дружной дизайнеров уровней и спайки сценаристов. Посредственный финиш игры в случае если с чем и может потягаться по степени маразма, так лишь с выстроенным при помощи генератора случайных чисел последним уровнем.

Финальный кадр игры. Главный герой ошарашен — мы также!

Громадная заслуга в низведении сюжета до отметки шизофренического бреда в собственности, непременно, создателю мёртво-абсурдных видеовставок на движке, в которых второстепенные герои и главные предстают перед нами в виде восковых фигур, говорящих мерзкими голосами патефонных пластинок. Таких посредственных режиссуры, операторской работы, анимации и озвучания, собранных воедино в одном проекте, не было уже весьма в далеком прошлом. Вероятно кроме того — ни при каких обстоятельствах.

Кадр из видеовставки. Только что говорящие буднично-похмельными басами пираты поздравили отечественного храбреца со радостным спасением из лап разумных звероящеров

Но, необходимо подчеркнуть и заслугу составителей ежедневника, кроме этого много внёсших в сюжет для его гнобления. Дело в том, что подавляющая часть нюансов разворачивающейся около главного храбреца истории содержится в пояснительных записках, докладах, личных записях раскиданных по всей игре трупов, на экранах информационных панелей и компьютеров. В целом, количество использованного в The Kreed текста приближается к жупелу всех отечественных школяров — роману Война и мир.

Остается лишь осознать: для чего четырёхтомный роман нужен в ориентированной на применение функций спинного мозга игре жанра шутер от первого лица? Кроме того, что геймер просто не обращает внимание на появляющуюся на экране буквенную ерунду, так ещё эта самая ерунда неизменно подрывает неспециализированный настрой на активное воздействие, заставляя отвлекаться от постоянного выискивания опасности.

Случайная статья:

Republican Space Rangers Russian


Похожие статьи:

  • &Космические рейнджеры 2: доминаторы& / space rangers 2: dominators

    Одиоз Обещанные цифрой 2 в заглавии проекта тектонические сдвиги стараются не устраивать в КР2 флэш-моб, накапливая собственную критическую массу…

  • Космические рейнджеры

    Введение Жанр Глобальная космическая пошаговая симуляция будущего Издатель 1С Разработчик Elemental Games Требуется P-233, 64 Mb RAM Рекомендуется…

  • Между космосом и интернетом

    Несколько недель назад я написал про солнечные затмения со спутника «Электро-Л». Материал нежданно собрал много хороших отзывов, а я осознал несложную…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.