S.t.a.l.k.e.r.: shadow of chernobyl. в эпицентре кошмара

S.t.a.l.k.e.r.: shadow of chernobyl. в эпицентре кошмара

Жуть

Та же самая радиация очень жестоко обошлась с живностью Территории. За время игры мы неоднократно наталкивались на самых немыслимых монстров-мутантов. Кое-какие из них, владея отличным ИИ, смогут преследовать сталкеров по запаху либо по следу излучаемой энергии.

Разнится и поведение тварей: одни предпочитают отсиживаться в засаде, другие — планировать в своры и нападать (Олег Яворский именовал это групповым сознанием). Один раз мы встретили чудовищ, напоминающих слепых псов, с которых содрали кожу. Спрятавшись от них в какое-то строение, мы отчётливо слышали через узкие стенки, как это зверьё кружит около, стараясь вызнать, куда же пропала добыча?

Радиация и её последствия перевоплотили живущих тут существ в монстров.

А ещё на территории Территории живёт так называемая Плоть (мутировавшие свиньи), которая атакует лишь в том случае, если вы ранены или полностью истратили боезапас. По словам Олега, эти существа — Плоть — могут оценивать собственные шансы на успех и ни при каких обстоятельствах не нападут, если не уверены в победе.

Кроме конкретно сталкеров, в Зоне живут и другие люди. Правильнее то, что раньше было людьми, а сейчас стало монстрами с говорящим заглавием Кровососы. Они могут незаметно оказаться из, казалось бы, ниоткуда, а позже снова исчезать, растворяясь в ландшафте.

Кошмар, легко кошмар.

Наконец, мы видели совсем немыслимых мутантов, атакующих сталкеров посредством телепатических и телекинетических свойств.

Кровососы обожают храбрецов.

…кто стреляет последним

Для устранения биологически-активных препятствий разработчики подготовили 25 типов модернизируемого оружия. Кроме того, что все стволы выстроены на сборно-разборной базе, и вы в полной мере имеете возможность торговать их подробностями с другими сталкерами, к ним в любое время возможно приделать гранатомётное дуло либо оптический прицел.

Одним из самых запоминающихся моментов игры стала охота на так именуемого Дьявольского пса.

Это существо, издали заприметив отечественного храбреца, понеслось прямо на него. К счастью, бросок не остался нами незамеченным. Скоро переключившись на режим стрельбы через оптический прицел, мы стали посылать в пса одну пулю за второй — но, тварь была через чур ловка и стремительна. Тогда, не теряя ни секунды, мы дали залп из подствольного гранатомёта.

Смертоносный заряд приземлился около самой морды монстра. Пёс постарался увернуться, но тщетно: ударившись о почву и детонировав, граната с рёвом взорвалась и собственной ударной волной отбросила мёртвое собачье тело, несколько раз перевернув его в воздухе, прямо к нашим ногам. Все, кто пребывал в помещении, были в шоке: кто от зрелища, как такового, а кто — от прекрасного физического движка S.T.A.L.K.E.R.

Ещё одним примером работы местной физики мы смогли насладиться, в то время, когда отечественного храбреца нежданно убили. Вывалившаяся в вид от третьего лица камера в очень высокохудожественной манере показала, как мертвое тело сталкера медлительно скатывается с вершины бугра.

Необходимо быть неизменно начеку.

Около полно монстров и ворья.

Практически документальная игра

Практически ни для кого не секрет, что в разработке S.T.A.L.K.E.R. употребляются фотоизображения совсем настоящей Территории отчуждения, полученные авторами на протяжении их поездок в том направлении. графический движок и Фотореалистичные текстуры, способный на равных тягаться с CryENGINE из Far Cry, скрупулёзно выполненные модели строений и самой скрытой саркофагом ЧАЭС уже привлекли к игре от GSC GameWorld внимание СБУ (СБУ).

На отечественный вопрос, как по большому счету реалистичен S.T.A.L.K.E.R., Олег Яворский ответил: На 60 процентов. В действительности Территория выглядит через чур плоской и на ней расположено через чур много кладбищ. Это правда: около центра чернобыльской трагедии 1986 года расположено более 200 кладбищ с могилами её жертв.

Одна из бессчётных свалок (на фото).

По большому счету, в округе расположено более 200 кладбищ, где похоронены жертвы взрыва на чернобыльской атомной станции.

ночь и День

Погодные условия очень сильно воздействуют на игровой процесс.

S.T.A.L.K.E.R. базируется на графическом движке X-Ray (личная разработка GSC GameWorld), талантливом генерировать ночи и реалистичную смену дня и игру света и тени. Дабы продемонстрировать нам все преимущества собственного детища, Олег позвал в игре управляющую панель и вынудил время ускориться. Скоро пробегающее по небосклону солнце начало быстро вытягивать тени зданий и деревьев, каковые скоро окутала тьма тёплой украинской ночи (со звёздами, очевидно).

Кроме смены времени дней, S.T.A.L.K.E.R. может похвалиться громадным разнообразием погоды, которая воздействует на целый игровой процесс в целом. Ливень сокращает территорию видимости, ветер изменяет траекторию полёта пуль…

Наконец, нужно упомянуть и о том, что мир S.T.A.L.K.E.R. — это саморазвивающаяся совокупность. Вы шли по дороге и увидели в первых рядах через чур большое количество неприятелей? Спрячьтесь и замечайте, как они передерутся между собой.

Графический движок X-Ray превосходно справляется с обсчётом игры света и тени.

Ожидать и догонять

Не смотря на то, что нам довелось пощупать всего лишь рабочую версию проекта, в которой были представлены не все особенности игрового процесса, мы уверены, что видели один из лучших ролевых боевиков 2004 года. Поверьте, S.T.A.L.K.E.R. будет суровым соперником многим будущим шутерам, чьи разработчики уделяют больше внимания не глубине концепции, а её наносному блеску.

Разработчики из GSC Gameworld настоятельно советуют вам иметь в сентябре мало свободного времени.

Украинский проект вмещает в себя 18 уровней солидного размера, 8 сюжетных концовок и бесчисленное количество часов игры, под завязку наполненных открытиями и поисками. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl ожидает вас, приятели, готовая перенести всех желающих из тёплого сентября 2004 года в обожжённый радиацией 2012.

Случайная статья:

Сергей Лазарев — В Эпицентре (2017)


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.