Состоялась презентация коммерческой версии шлема oculus rift 1.0

Состоялась презентация коммерческой версии шлема oculus rift 1.0

В I кв. 2016 года компания Oculus наконец-то начнёт продажи шлема виртуальной реальности Oculus Rift. В канун игровой выставки E3 она совершила день назад официальную презентацию коммерческой версии этого гаджета.

Итак, встречайте, Oculus Rift 1.0.
Смотрите кроме этого: Потребительская версия Oculus Rift выйдет в начале следующего года

Интересующиеся VR-разработками пользователи, не хотевшие ожидать выхода серийного примера шлема Oculus Rift, успели купить версии устройства, предназначенные для разработчиков. Сейчас компания Oculus заявила, что пользовательская версия шлема виртуальной реальности Oculus Rift обязана показаться в продаже уже в течение последних трех месяцев следующего года. Финальная версия аксессуара будет выстроена на базе прототипа Crescent Bay, что поддерживает 3D-аудио.

Oculus пока не назвала правильную дату выхода продукта в продажу, и его цена.

Шлем Oculus Rift проделал продолжительный путь от краудсорсинговой кампании на Кикстартере (поразмыслить лишь, она состоялась аж в августе 2012 года, практически три года назад) до готового коммерческого продукта.Удачно собрав $2,4 млн, компания выпустила первый прототип для разработчиков (DK1). Он позвал живой интерес у публики: было реализовано 56 334 экземпляра в 116 государств.Вторая версия DK2 стала ещё более успешной: реализовано 118 930 экземпляров в 137 государств.На презентации выступил сооснователь и исполнительный директор компании Oculus Брендан Ирибе (Brendan Iribe).

Он поведал об изюминках коммерческой версии шлема Oculus Rift 1.0, его отличиях от последнего прототипа для разработчиков.Брендан Ирибе. Фото: TechcrunchКроме оптимизированного веса и дизайна, обшивки приятной на ощупь тканью, одно из отличий коммерческой версии — новая совокупность для отслеживания положения игрока в пространстве, с новойкамерой -сенсором, которая устанавливается перед игроком на столе. Целый набор поставки Oculus Rift продемонстрирован на слайде внизу.

Справа — геймпад от Xbox One, слева —камера -сенсор для отслеживания перемещений игрока. В шлем интегрирована аудиосистема трёхмерного звука (к шлему прикреплены съёмные наушники, другими словами возможно их заменить на собственные).Фото: TechcrunchИграть возможно и стоя, и сидя.Слайдер на внутренней стороне шлема оказывает помощь настроиться на правильное расстояние между глазами (зрачками) игрока для полноценного результата 3D.Фото: TechcrunchКомпания Oculus заключила партнёрское соглашение с Микрософт, и будет поставлять шлемы виртуальной реальности в наборе с беспроводными геймпадами Xbox One. Кстати, сравнительно не так давно вышла новая версия этих геймпадов с продвинутой функциональностью (к примеру, обновление firmware геймпада по беспроводной связи).В следствии сотрудничества с Микрософт, ОС Windows 10 будет иметь нативную помощь Oculus Rift, а на шлем возможно будет показывать игры Xbox One.

Брендан Ирибе дал обещание, что в будущем станет вероятна многопользовательская игра, где несколько игроков в шлемах VR совместно действуют в одном виртуальном мире.Начальник игрового подразделения Oculus Studios Джейсон Рубин (Jason Rubin) на презентации поведал, какие конкретно игры будут дешёвы с момента начала продаж. Он пригласил на сцену директора студии CCP (разработчик космической стратегии EVE Online), которая на данный момент трудится над космическим VR-шутером от первого лица EVE Valkyrie.EVE Valkyrie. Фото: TechcrunchEVE Valkyrie.

Фото: TechcrunchEVE Valkyrie. Фото: TechcrunchEVE Valkyrie. Фото: Techcrunch

Состоялась кроме этого презентация RPG-игры Chronos от студии аккумуляторная Games.Chronos. Фото: TechcrunchИ приключенческого триллера Edge of Nowhere от Insomniac.Edge of Nowhere. Фото: TechcrunchНа конференции E3 дали обещание продемонстрировать ещё больше игр.

Компания Oculus на презентации заявила о помощи свободных разработчиков игр. Создан особый фонд размером $10 000 000 для их помощи.В итоге, компания Oculus представила ещё одну новинку — экспериментальный контроллер Oculus Touch собственной разработки.Контроллер Oculus Touch. Фото: OculusКонтроллер Oculus Touch.

Фото: OculusЭтот гаджет совершенно верно отслеживает положение рук в пространстве и разрешает манипулировать небольшими предметами в виртуальном мире: подбирать предметы с почвы, показывать пальцем, держать предметы на ладони и т.д.До тех пор пока что Oculus Touch находится на стадии прототипа, разработка не закончена. Неизвестно, будет ли он в продаже совместно со шлемом виртуальной реальности в I кв. 2016 года.

Случайная статья:

Oculus Rift cv1 | подробный обзор | добро пожаловать в будущее! | Часть 1 / 2


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.