Необходимо лишь выучиться ожидать…
Мы с моим втором купили коробки с Thief: Deadly Shadow за одни сутки. Купили и стали играть.
На середине прохождения второй миссии приятель позвонил мне и расстроенным голосом заявил, что продолжать в том же духе больше не собирается. Thief: Deadly Shadow — вещь через чур унылая, — таким вот было его объяснение произошедшего.
не забываю, как купив самую первую игру из серии Thief, я три часа не имел возможности оторвать глаз от экрана, а в то время, когда всё-таки оторвал, с удивлением поразмыслил: За эти три часа я не пристрелил, не прирезал и не забил до смерти ни одного монстра. Но, думается, мне это кроме того понравилось! Поиграв ещё пара часов, я осознал, что подсел на эту игрушку окончательно.
Словно бы смекнув, что к чему, в продолжении — Thief II: The Metal Age — умная бестия Уилл Гаррет (главный герой и профессиональный вор игры) совсем утратил каждый стыд и начал утаскивать из моей жизни совсем невообразимое время…
Взлом замков превратился в независимую мини-игру.
Пройдя обе игры, я уже совершенно верно знал, что следует сделать разработчикам третьей части для её успеха: настойчиво отметать все мысли о превращении Thief в кровавую бойню от первого лица. Да, в ней запрещено будет бегать около неприятеля, поливая того свинцом. Да, в неё не окажется поиграть, загрузившись до макушки Балтикой 9.
В ней возможно будет лишь тихо красться в темноте, незаметно глушить охранников посредством псевдосредневековых приспособлений и воровать, воровать, воровать. Меньше, думалось мне, это будет что-то наподобие смеси Splinter Cell, Earth Dawn (настольная RPG, основанная на псевдосредневековой вселенной) и Гудзонского ястреба (Hudson Hawk, художественный фильм).
Хороший, Плохой, Не добрый
Возвратимся, но, в наши дни и поболтаем о визуальных качествах вышедшей новинки. Thief: Deadly Shadows применяет графический движок от Deus Ex: Invisible War со всеми его минусами и плюсами, основной из которых — катастрофическое падение количества кадров в секунду в некоторых обстановках. Не обращая внимания на бессчётные упрёки, полученные по этому поводу при выходе Deus Ex: Invisible War, с возникновением Thief: Deadly Shadows положение дел совсем не улучшилось.
Судите сами: я тестировал новинку на совокупности, выстроенной на базе процессора Athlon 2200+ с 1 гигабайтом DDR 2700 и видеоускорителем ATi Radeon 9800 Pro. В следствии — падение частоты кадров в насыщенных действием сценах, избавиться от которого удалось лишь по окончании замены Radeon 9800 Pro на nVidia GeForce 6800 Ultra.
Графический движок игры творит с освещением мелкие чудеса.
Что касается плюсов движка, то они, непременно, сокрыты в визуализации игры света и тени. Да и то, и второе выглядит в Thief: Deadly Shadows легко фантастически: вращающиеся вентиляторы, решетчатые ворота и другие движущиеся объекты отбрасывают поразительно реалистичные тени на землю, стенки, стражников и на самого Гаррета. Не считая теней разработчикам удались туман, вода и все подряд эффекты.
Но другое — чистый мусор. Нет, я, очевидно, осознаю, что мир Thief должен быть чёрным и утопать в тени, но… кто сообщил живописцам, что он должен быть таким мерзким и таким коричневым? Забранная за базу графика прошлых игр серии где-то доведена до вздора, а где-то открыто не дотягивает кроме того до прошлого уровня.
К примеру, раньше Гаррет носил стильный светло синий плащ. В Thief: Deadly Shadow Гаррет напоминает прямоходящего таракана — по крайней мере, его новыйплащ больше всего похож именно на тараканий панцирь.
Вы — преступник.
Джентльмен успеха…
На слух
Звуковое оформление всегда было для серии Thief вещью первостепенной, и разработчики приложили много упрочнений чтобы в Deadly Shadows оно выяснилось выше всяческих похвал.
Звуки в ночном мире Thief — это жизнь. Это боязнь того, что стражники сбегутся на ваше шуршание плащом. Это радость от того, что в совсем чёрной комнате вы совершенно верно имеете возможность выяснить положение неприятелей — благодаря стуку их каблуков о пол.
Звуки — это воздух: капанье воды с крыш старого города, еле слышимое царапанье крысиных коготков о кладку стенки, мяуканье кошек на углу Торговой (Stonemarket) улицы либо улицы Олдейл (Auldale). Наконец, звуки — это информация, без которой обычному вору нечего делать: то тут, то в том месте подслушанный разговор (пересыпанный радостной байкой либо солёным словечком), то тут, то в том месте рассказы нерадивых хозяев о том, что и где лежит у них дома.
Везде раздаются сочные, уверенные в себя голоса, мелодику которых хочется слушать и слушать (действительно, с подбором артистки для озвучивания Торговки Берты авторы мало совершили ошибку). В перерывах же между шуршаньями, стуками, разговорами и мяуканьями слышна фоновая музыка, о которой кроме этого тяжело сообщить что-либо нехорошее.
Качественная проработка звуковой среды в игре выручает храбреца от встреч с неприятелем.
Случайная статья:
- Joint operations: typhoon rising/ миротворцы
- Дайджест событий игровой индустрии за 6-12 сентября 2004 года
Thief — Deadly Shadows. Стелс в ночи (20 Января 2012)
Похожие статьи:
-
Спокойной ночи: обзор трекера сна reston sleepace и условий, в которых он возник
Новый трекер сна RestOn приехал к нам с Indiegogo практически несколько дней назад, и не обращая внимания на внушительные коробку и цена, стал чуть ли не…
-
Чем можно заняться с фотокамерой ночью
Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели ресурса Geektimes!Сходу отмету все необыкновенные предположения применения фото камеры , каковые имели…
-
Creative представляет линейку гарнитур для геймеров
Creative уверен в том, что основная составляющая современных игр — реалистичная графика, сопровождаемая таким же реалистичным звуком. Исходя из этого…