Геймеры уже продолжительное время спорят между собой, пробуя узнать, какая всё-таки версия Rise of the Tomb Raider имеет самую лучшую графическую составляющую. Говорят, что фаворит в данном споре – это Xbox One X, что, но, ещё кроме того опоздал выйти в свет, исходя из этого эта позиция достаточно спорная. Тем временем третье место по графике занял порт на PS4 Pro, а на втором восседает уже версия для портативных компьютеров.
Узнать, в чём содержится отличие порта на Xbox One X от остальных, решили эксперты Digital Foundry, каковые опробовали ROTR на платформе и составили детализированный отчёт по этому вопросу.
Порт на Xbox One X разрабатывала студия Nixxes, которая именно и занималась предположениями для других платформ, включая Xbox 360 и PS4. Как выяснилось, у фаворита гонки за графикой масса преимуществ, стоит хотя бы обратить внимание на поддержку 4K-разрешения при игре в 30 FPS. Для консолей от Сони было предусмотрено что-то схожее, но разрешение в виде 4K было не настоящим, а, как его именуют, «шахматным».
Сущность для того чтобы метода заключает в обращении обновляемого кадра к сохранённой информации о прошлом, тем самым имитируя высокое расширения при приемлемом FPS. Приставка от Микрософт окажется замечательнее, потому 4K будет нативным и без аналогичных ухищрений.
Кроме экранного расширения, увеличилось и уровень качества текстур в соотношении, а также в порт внедрили более продвинутый метод фильтрации. Но не без минусов, поскольку кроме того при высокой мощности консоль всё равняется не имеет возможности всегда поддерживать частоту кадров в 30 единиц, исходя из этого иногда будут наблюдаться соответствующие проседания. Правда возможно обойтись и без «прекраснейшего и самого кинематографичного» ответа, выбрав вариант несложнее и стабильней.
К примеру, тот же самый «шахматный» метод, что сначала объявился в PC-версии. В принципе, он фактически аналогичен ответу, которое употребляется для PlayStation.
Прекрасный и вкупе самый скоростной режим – это расширение в 1080p, и частота кадров в стабильные 60 единиц. Он отображает более приятную графическую составляющую, что сравнима с портом на PS4, но FPS тут выше. Ещё в перечень преимуществ попадает более проработанный поддержка и алгоритм сглаживания объёмного света.
За уровень качества звучания важна Dolby Atmos, которая добавила в игру разработку пространственного звука. Ну а из других плюсов возможно кроме этого выделить помощь HDR.
Релиз консоли Xbox One X назначен на середину осени, 7 ноября. Тогда же и выйдет порт известной Rise of the Tomb Rider.
Случайная статья:
Xbox One X vs PS4 Pro (Обзор)
Похожие статьи:
-
Обзор rise of the tomb raider: лара отправляется в сибирь
Обзор Rise of the Tomb Raider | Введение Обзор сделан по версии игры для платформы XBox One. Перезагрузка серии Tomb Rider в 2013 году наделала большое…
-
Counter-strike для xbox: жадность microsoft или новые горизонты индустрии видеоигр?
Поздоровайся с моим другом Делая цели задания, убивая неприятелей и побеждая раунды, ваша команда получает деньги, каковые возможно тратить на…
-
Выбираем игровую приставку для гостиной комнаты: microsoft xbox 360 против sony playstation 3
Фильмы в сети Обе приставки разрешают подключаться к домашней сети либо Интернету через Ethernet-кабель. Помимо этого, в случае если для PS3 модуль WiFi…