В Соединенных Штатах функционирует всего 21 завод по производству виниловых пластинок – одним из них есть Cascade Record Pressing, расположенный неподалеку от города Портленд, в штате Орегон. Многие фабрики закрылись с возникновением CD и MP3.Разумеется, что в таковой обители хипстеров как Портленд имеется множество музыкальных магазинов – столько, что Марк Рейни (Mark Rainey), обладатель TKO Records в городе Хантингтон-Бич, Калифорния, скоро решился открыть ещё один. Рейни искал новое дело, дабы начать трудиться за пределами Калифорнии, и, наслушавшись рассказов о предложении и спросе в сфере винила от своих друзей, каковые руководили лейблами, решил, что ему нужно открывать производство.
Смотрите кроме этого: Выставка эксклюзивной аудио- и видеоаппаратуры Hi-Fi High Show 2016 состоится в Москве
Опубликовано в рамках информационного партнёрстваС 14 по 17 апреля в гостинице Аквариум, расположенном на территории выставочного комплекса Крокус Экспо в Москве, пройдёт 21-я ежегодная выставка аудио- и видеоаппаратуры высокого класса Hi-Fi High End Show 2016. На мероприятии возможно будет заметить, послушать а также заказать новинки эксклюзивных звуковых совокупностей, каковые ещё кроме того не продаются в Российской Федерации.
Открытый в мае 2015 года, Cascade Record Pressing стал 21-м действующим заводом по производству виниловых пластинок в Соединенных Штатах (во всем мире существует примерно 40) и первым заводом в западной части береговой полосы США.«Перемещение в этом направлении казалось самым логичным, – сообщил Рейни. – Посмотрев на местную культуру и Портленд, я осознал, что это вправду то самое место».Портленд известен малым и местными артистами бизнесом, поскольку владеет сильной свободной музыкальной сценой, сформировавшейся пара десятилетий назад.Cascade Record Pressing трудится с средними и малыми звукозаписывающими компаниями, с небольшим тиражом и независимыми музыкантами записей. Фото: Лиа Нэш (Leah Nash) для The GuardianЗавод Cascade, расположенный в городе Милуоки, штат Орегон, что граничит с Портлендом на юге, был следствием труда трех партнеров: председателя совета директоров Рейни, мастеринг-инженера Адама Гонсалвеса (Adam Gonsalves) и дипломированного бухгалтера Стива Лэннинга (Steve Lanning).
Как поклонники и меломаны винила они осознавали, что спрос на их услуги будет лишь расти.В соответствии с отчету Nielsen, во время с января по март 2015 года продажи винила были на 53% выше, чем в подобный период прошлого года. В 2014 году продажи составили 9,2 млн пластинок, если сравнивать с 6,1 млн в 2013 году.Не обращая внимания на шумиху около винила, его продажи остаются малыми если сравнивать с цифровыми загрузками и CD, составляя всего 3,6% всех реализованных альбомов в Соединенных Штатах в прошедшем сезоне.
Однако с 2009 года продажи винила возросли на 260%.Терри Куррье (Terry Currier), обладатель известного музыкального магазина Music Millennium в Портленде, говорит, что восстановление винила произошло благодаря молодому поколению, которое нашло данный ретро китч на гаражных распродажах. Пластинки требуют к себе внимания – чувство об альбоме формирует не только музыка, но и широкоформатные иллюстрации к нему, которых так не достаточно формату MP3 и стриминговым платформам.Но Куррье уверен в том, что переломным моментом стал созданный в 2007 году Сутки музыкального магазина – ежегодное мероприятие в честь свободных магазинов. «До основания праздника в массмедиа писали, что они [музыкальные магазины] обречены, но Сутки музыкального магазина продемонстрировал, что это не верно, и поспособствовал восстановлению пластинок», – сообщил Куррье.Любой апрель в данный сутки происходит релиз 400 эксклюзивных пластинок, исходя из этого в инди-магазинах в мире выстраиваются долгие очереди.
Новые переиздания и альбомы на виниле для коллекционеров производят не только инди-лейблы, но и большие компании.«Лишь в текущем году лейблы Universal Music выпустят виниловые издания бессмертной классики от Rolling Stones до альбомов современных исполнителей, таких как Лана Дель Рей, и свободных исполнителей, таких как Halsey, – сообщила Кендис Берри (Candace Berry), аккуратный вице-директор и президент отдела продаж в Universal Music Group. – Отечественное изучение говорит о том, что потребители ищут что-то большее в дополнение к цифровой музыке, которую они слушают ежедневно, а винил может им в этом оказать помощь».Так, с резким скачком продаж винила приходит спрос на его производство. Беда в том, что фабрики по производству пластинок не справляются с нагрузкой.
По окончании появления компакт-дисков в 90-х годах, за которыми пришел формат MP3, десятки фабрик закрылись. Те, каковые остались, завалены невыполненными заказами.
В следствии лейблы вынуждены переносить даты релиза.«Мы были вынуждены трудиться с громадным отставанием, поскольку увеличилось время между получением мастер-копии и выпуском альбома», – сообщил Том Дэйвис (Tom Davies), начальник отдела маркетинга Secretly Group – группы компаний американских свободных лейблов, основанной в городе Блумингтон, штат Индиана. В группу входят Secretly Canadian, Jagjaguwar, Dead Oceans и Numero Group, каковые воображают таких исполнителей, как Antony and the Johnsons, Bon Iver, Dinosaur Jr и Шарон Ван Эттен.Основной прессовщик Cascade Дэйв Мендоза (Dave Mendoza) контролирует пластинки.
Фото: Лиа Нэш для The GuardianДэвис говорит, что из-за резкого повышения спроса на пластинки кроме этого пострадало и их уровень качества. «Кое-какие виниловые пластинки в кошмар, – сообщил он. – Из-за занятости фабрик лейблам было весьма не легко взять какое количество-нибудь хорошее уровень качества пластинок».Завод Gotta Groove Records, основанный в Кливленде, штампует 80000 записей в месяц – по большей части это новые издания от инди-лейблов и (весьма редко) переиздания. На данный момент завод отстает от замысла на три месяца.Вице-президент Мэтт Ирли (Matt Earley) говорит, что неприятность, частично, появилась из-за малого числа компаний, создающих железные матрицы – негативные предположения уникальной записи.
Матрицы применяют для расплющивания виниловой «шайбы», которая потом делается пластинкой. «В текущем году промышленность нуждалась в матрицах больше, чем когда-либо», – сообщил Ирли.В Gotta Groove задействовано шесть прессов, причем кое-какие из них выпущены в 50-х годах прошлого века. «Я не знаю ни один завод, что бы брал новые прессы, – сообщил кожный покров. – Дабы покрыть цена нового пресса, нужно поднять стоимость пластинок в четыре раза».Последние месяцы новые прессы производила лишь корпорация Record Products of America, поставляющая подробности всем фабрикам по производству пластинок В США. По словам Дэна Хемперли (Dan Hemperly), заведующего отделом сбыта в RPA, два ручных пресса, каковые трудятся в тандеме, обойдутся в $130 000.На данный момент фабрики уже пара лет трудятся с устаревшей техникой, которая была в консервации продолжительное время. «Вы не имеете возможность запустить старое оборудование трудиться целыми сутками, – обращает внимание Хэмперли, – тогда и людям нужно будет сопровождать его работу 24 часа в день».На протяжении открытия Cascade был маленьким заводом.
Они купили шесть прессов Miller 70-х годов, трудившихся в Hub Servall, ветшайшем заводе по производству виниловых пластинок в восточной части прибрежной полосы, закрытом в 2004 году.Сейчас в Cascade трудятся три пресса, четвертый находится на опробованиях. В среднем за восьмичасовую смену производится 1500 единиц продукции (от 6000 до 7000 пластинок в неделю).Кроме этого им удалось нанять прессовщика с обширным опытом за плечами. «на данный момент тяжело отыскать квалифицированного прессовщика.
Это собственного рода ремесло, – сообщил Рейни. – Спрос на прессовщиков обязан подтолкнуть больше парней обучаться данной профессии, по причине того, что умелые прессовщики уже выходят на пенсию».Время изготовления одной пластинки посредством автоматических прессов образовывает приблизительно 35-40 секунд. Затем записи забирают в инспекционную помещение, где 10% пластинок слушают и контролируют. Через 24 часа по окончании изготовления пластинки упаковывают ) это кроме этого происходит на заводе Cascade.«Мы – не самый громадный завод, исходя из этого пробуем соперничать по качеству, а не количеству, и различаться большим уровнем обслуживания клиентов, – сообщил Стив Лэннинг. – Отечественная основная цель – это отыскать свободные лейблы, с которыми мы желаем трудиться и усиливать отношения, а спрос на винил не так уж ответствен».Cascade, являясь единственным заводом в регионе, трудится со всеми лейблами в западной части береговой полосы – при местном производстве понижаются транспортные затраты.У Лэннинга собственные взоры на будущее: «Надеюсь, что существование Cascade подтолкнет к созданию новых лейблов, по причине того, что на данный момент опять стало возмможно создавать пластинки – это весьма воодушевляет».
Случайная статья:
- В цветной обложке: microsoft показала планшеты surface
- Бюджетный nas wd my cloud: обновление функциональности с новой версией ос
Возвращение винила
Похожие статьи:
-
Винил: новое – это хорошо забытое старое
Еще недавно мысль брать (и уж тем более производить) пластинки на виниле казалась безнадежно устаревшей.Однако, на данный момент винил – популярный…
-
Intel haswell: эпоха процессоров нового поколения
Корпорация представила чипы Core четвёртого поколения, каковые производятся по 22-нанометровой технологии с применением методики Tri-Gate,…
-
Сравнительно не так давно Nokia представила две новые модели самой юный собственной линейки Nokia Asha Touch: 308 и 309. Физически эти телефоны до нас…