Задняя камера intel realsense 3d r200

Задняя камера intel realsense 3d r200

Серия Intel RealSense 3D в скором будущем пополнится новой моделью: заднейкамеройR200. Для 64-разрядных ОС Windows 10 и Windows 8.1 уже дешева бета-версия SDK R3 Intel RealSense (версия 5.0.3). Вероятнее, до Января этого года будет выпущен SDK для Android 5 версии.КамераR200 размером около 102 x 9,5 x 3,8 мм покажется в отдельных моделях планшетов и ноутбуков-трансформеров к сезону отпусков 2015 года.

Периферийную версию камеры R200 размером 130 x 20 x 7 мм с возможностью подключения по USB3 возможно будет заказать тут.
Смотрите кроме этого: Intel RealSense — сейчас и в смартфоне

Тогда как россияне в меру сил отмечали новый год, в Лас-Вегасе проходила выставка достижений электронной индустрии CES-2016. Одной из примечательных, на отечественный взор, новостей выставки стала демонстрация RealSense Smartphone Developer Kit — первого смартфона с камерой RealSense, предназначенного для разработчиков.

R200 складывается из трех камер, снимающих в режиме RGB (цветное изображение), и стереоскопической ИК-камеры, которая снабжает глубину изображения. Благодаря лазерному проектору камера владеет функцией трехмерного сканирования, которое разрешает делать анализ сцены и снабжает новые возможности обработки фотографий. Диапазон камеры в помещении образовывает примерно 0,5–3,5 м, а на улице — до десяти метров. Примечание.

Диапазон зависит от применяемого освещения и модуля. Дабы подробнее определить о рабочих диапазонах при применении разных методов для камер F200 и R200, ознакомьтесь с документацией в сети.Камера R200, в отличие от фронтальной модели Intel® RealSense™ F200, направлена от пользователя и при помощи SDK RealSense разрешает решать следующие задачи.

  1. Приобретать трехмерные изображения разных объектов, изменять их, отправлять вторым пользователям и распечатывать при помощи 3D-принтеров.
  2. Расширять возможности фотографии. Изменять посредством 3D-фильтров освещение, фон и фокусировку (удалять либо заменять части изображения).
  3. Додавать виртуальные объекты в трехмерные изображения настоящего мира посредством функции Scene Perception (анализ сцены). Наряду с этим камера R200 выявит поверхности, движения и объекты и формирует сцены с учетом собственного положения.

Эти варианты применения определяются двумя функциональными областями камер R200.

  • Отслеживание/определение расположения. ориентации камеры и Оценка положения в настоящем времени на основании глубины, цвета и данных гиростабилизатора.
  • Трехмерное воссоздание поверхностей и объёма. Цифровое трехмерное представление сцены, снятой камерой, в настоящем времени.

Отдельные функции SDK Intel RealSense Windows для камеры F200 станут дешёвы в скором времени, поскольку SDK R3 для данной модели все еще находится на стадии бета-версии SDK для R200. В альфа-версии SDK R200 (выпуске R2 SDK для камеры F200) реализованы определения распознавания положения и функции лиц.

Большое расстояние, при котором трудится распознавание лиц образовывает 2,5 м, определение положения — 1,5 м. В бета-версии R3 кроме этого доступно отслеживание BLOB-объектов и распознавание реперных точек на лицах с расстояния до 1 м. Для устройств Android будет выпущен отдельный SDK.Версия SDK RealSense для Windows однообразна для камер F200 и R200. Она содержит образцы и документацию для обеих моделей, но для работы с камерой R200 нужен отдельный пакет DCM и микропрограммного обеспечения.

Это связано с тем, что камера R200 поддерживает DCM серии 2.x, а на данный момент200 — DCM серии 1.x.Одним из основных преимуществ модели R200 есть улучшенная новый метод и функция сканирования измерения глубины изображения. В модели R200 предусмотрены как стерео камеры, так и RGB камера. Потому, что камера в меньшей степени зависит от ИК-модуля, она подходит для съемок вне помещения.

Изображения людей поступают от цветной камеры, а эти для алгоритмической обработки — от двух 3D-камер. Помимо этого, в случае если в совокупности предусмотрен гиростабилизатор, SDK может корректировать действие гравитации на объекты, каковые добавляются к сцене.Благодаря стереоскопической фотосъемке расчет 3D-параметров выполняется способом сдвига пикселей между двумя «разнесенными» камерами. Глубина измеряется при помощи триангуляции.

Обратите внимание, что в этом случае учитываются параллельные плоскости, а не безотносительное расстояние до камеры. В SDK для этого предусмотрен особый компонент. При инициализации принципиально важно верно настроить камеру на линию горизонта, дабы избежать неточностей в ориентации цели сканирования.В модели R200 отслеживание камеры в трехмерном пространстве выполняется с шестью степенями свободы: тремя степенями при перемещениях вперед/назад/вверх/вниз/влево/вправо и тремя — при рыскании/тангаже/крене.Дабы всецело реализовать возможности трехмерного сканирования, учитывайте следующие советы.

  • Применяйте поле зрения размером 2 м куб. и разрешением 5000 пикселей (640 x 480). Дабы обеспечить корректное отслеживание, воспользуйтесь следующей таблицей.
Мин. расстояние Размер прямоугольного объекта
30 см 4,5 см x 3,5 см
100 см 16 см x 11 см
180 см 28 см x 21 см
  • Не заслоняйте объект более чем на 20 %.
  • Старайтесь не двигать объект съемки (изменять положение камеры возможно).
  • Устанавливайте кадровую скорость 30 либо 60 кадров в секунду (см. таблицу ниже). Задавайте высокую кадровую скорость, дабы снизить уровень междукадрового перемещения.
  • Не применяйте ровные поверхности без четкой структуры. За счет неравномерного светового изображения ИК-проектор додаёт текстуру к сцене, по окончании чего использует к взятым данным фильтры ИК-диапазона. Помимо этого, к расчетам стереоскопической глубины добавляются эти от RGB-камеры.
  • Не нужно двигать камеру стремительными перемещениями — не забывайте, что при съемке со скоростью 60 кадров в секунду выполняется 18 млн расчетных операций в секунду.
  • Подождите, пока камера выполнит инициализацию (см. левый нижний угол экрана). Настройте камеру на цель между зелеными линиями.

Цветная камера с постоянным соотношением сторон и фокусным расстоянием 16:3 разрешает снимать изображения RGBA (32 бит) с разрешением 1080p на скорости 60 кадров в секунду. Поле зрения RGB-камеры чуть больше, чем у двойных камер, но она не предназначена для отдельного применения.Двойные камеры глубины имеют постоянное фокусное расстояние, поле зрения 4:3 и соотношение сторон 70 x 59 x 46 градусов.ИК-модуль является лазером класса 1 с диапазоном 850 нмДоступные разрешения:60 кадров в секунду, глубина 320 x 240, цвет 640 x 48060 кадров в секунду, глубина 480 x 360, цвет 320 x 240 либо 640 x 48030 кадров в секунду, глубина 320 x 240, цвет 640 x 480, 1280 x 720 либо 1920 x 108030 кадров в секунду, глубина 480 x 360, цвет 320 x 240, 640 x 480, 1280 x 720 либо 1920 x 1080Интерфейс SDK RealSense разрешает проецировать глубину изображения на цвет и напротив.Уровень энергопотребления камеры R200: от 0 до 100 мВт в состоянии бездействия и от 1,0 до 1,6 Вт при работе (в зависимости от модулей).

В ней предусмотрены функции энергосбережения, к примеру работа с пакетами данных USB3. Помощь Unity для модели R200 заложена в SDK. Примечание.

Потому, что Unity версии 4.x есть 32-разрядной программой, а Unity 5.x — 64-разрядной, додавайте в проект соответствующие библиотеки. Персональную (неумелую) версию Unity возможно применять, в то время, когда в проект добавлены подписанные библиотеки.Подробнее определить о технологии Intel® RealSense возможно на сайте Intel

Случайная статья:

Intel Realsense R200 Драйвера для Faceshift


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.