Diablo iii: анализ производительности

Diablo iii: анализ производительности

Diablo III | Принц тьмы возвращается десять лет спустя

Коммерческий успех компании Blizzard основан на трёх китах игрового мира: Warcraft, Starcraft и Diablo. И не смотря на то, что вселенная Warcraft всегда видоизменяется и начинается, а Starcraft недавно взяла продолжение, последнее дополнение к Diablo было выпущено более десяти лет назад. Diablo II: Lord Of Destruction попал на полки магазинов ещё в 2001 году.

Как и у других игр компании, за десятилетие у Diablo собралась огромная база игроков. Достаточно страно, что сейчас юные люди в возрасте 17 лет с увлечением играются в Diablo II по сети. Кто-то один находит её увлекательной, и игра как вирус распространяется среди его (либо её) друзей, отбирая большое количество свободного времени, совсем как пять-десять лет назад.

Похоже, что устаревшие низкое разрешение и визуальные эффекты не преграда прекрасному геймплею.

К счастью компания Blizzard наконец закончила продолжение, и игра Diablo III заметила свет 15 мая 2012 года, а в Российской Федерации выход назначен на 7 июня, и, по всей видимости, упомянутыми выше недочётами она не страдает.

При первом запуске Diablo III настроены мы были мало скептически. В этом виноваты большой геймерский высокие ожидания и опыт, да и большинство игр десятилетней давности уже совсем не увлекательны. Мы нервничали, что от RPG с изометрическим видом больше не будет для того чтобы впечатления как когда-то, и сначала игра показалась мало неинтересной.

Но с доступом уровня и повышением героя к новым свойствам мы кроме того не увидели, как пролетело пара часов. Похоже, что квесты, дающие новые вещи, способности и золото в случайно генерируемых подземельях ни при каких обстоятельствах не устареют.

Diablo III так напоминает прошлую игру, что складывается чувство, что начинаешь именно оттуда, где закончилась вторая часть. Само собой разумеется, практически любой нюанс игры был поменян и улучшен: показались новые классы персонажей, диалоги более богаты и осмысленны, был добавлен крафтинг предметов (более всевозможный, чем совокупность рунных слов в Diablo II), а графика легко фантастическая. Но по сути – это тот самый Diablo, что мы все знаем и любим.

Как нам думается, ничего нехорошего в этом нет.

Говоря о графике, пока Warcraft и Starcraft в какой-то степени остаются мультяшными играми, далёкими от правдоподобной графики, Diablo даёт чувство неприукрашенной реалистичности. Как и раньше, изометрическая камера создаёт чувство замкнутого пространства, и повышение колесом мыши не работает (не смотря на то, что дабы приблизить камеру возможно надавить клавишу z).

Думается уже предрешено, что Diablo III будет иметь громадный коммерческий успех. Вопрос в том, справится ли ваше железо с игрой? Давайте это узнаем.

Diablo III | настройки и Качество изображения

Уровень качества графики настраивается по шести параметрам: уровень качества текстур, уровень качества теней, физика, количество подробностей, уменьшение и сглаживание эффектов.

С включённым высоким качеством и сглаживанием текстур мы сделали несколько снимков для анимированного GIF, что демонстрирует отличие между самыми высокими и самыми низкими настройками качества графики:

Между двумя скриншотами отличие маленькая. Самым заметным есть отсутствие теней при низких настройках.

Но в случае если вглядеться, то возможно подметить отличие числом подробностей, лежащих на земле. Кроме этого на скриншоте нельзя отобразить влияние таких параметров как настройки физики.

Суть в том, что в случае если мощности вашей видеокарты не хватает для большого качества графики в Diablo III, выставив минимальные настройки вы утратите не так уж и мало.

Случайная статья:

Как мониторить систему во время игры? Как узнать минимальный и средний FPS?


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.